06. 11. 13 Урок-продолжение 1

Рамона-Даэра
Урок-продолжение №1.06.11.13. РАМОНА.

Продолжаем обучение у Колдемуна. В портале встретились как самые дорогие и близкие друзья. Колдемун нас обнял, прижал к себе и мы взмыли вверх по потоку. Ощущения доверия, защищённости и безграничной любви веяло от нашего Учителя. Я будто растворилась, я была везде и будто меня не было. Где-то отдалённо чувствовалось какое-то стрекотание, спросила: что это, был ответ, что это звуки Тонкого плана.
 
Потом появились слегка болезненные ощущения в левой доли головного мозга. Там шла очень интенсивная работа, воспринималось ощущениями. Света сказала, что показывают головной мозг, тогда до меня дошло, что со мной тоже там работают. Одновременно шёл диалог с Колдемуном о Законах Мироздания и о нарушениях. Кто и как несёт наказание в виде кармы(по земному). Разговор шёл о клонированных детях, о выращивании через клонирование рабов для утех и использованию их по собственной прихоти.

Спросила, почему Творец не вмешается в это безобразие, был ответ, что Творец не вмешивается в творение собственного Творения. Не знание Законов не освобождает от наказания. Каждый получит своё. Все болезненные уроки, которые мы проходим на Земле, нервничаем, выбиваемся из последних сил, что бы чего-то добиться в этой жизни, всё это бесценный опыт Души. Каждый проходит свои уроки.

Урок-продолжение №1.06.11.13. ИВЕЛИНА.

Сегодня я прекрасно чувствовала соединение с ЮЛЕЙ и КОЛДЕМУНОМ, мы взлетели из портала "Духовное преображение РОССИИ"
Я вначале немного контролировала процесс, КОЛДЕМУН попросил меня полностью расслабиться и просто разрешить происходить необходимым для меня процессам. Я увидела картинку коры головного мозга и на ощущениях стало понятно, что идет серьезная настройка.
 
Все это сопровождалось звуковым стрекотом, звук то усиливался, то уменьшался. У меня было ощущение открытого черепа. В начале я чувствовала процессы в середине головы, потом в левом полушарии, потом в правом достаточно протяжённо по времени. Видела энергетический поток, опускающийся вокруг позвоночника. Ощутила приятное тепло в сердце.