3-5- Дорожные страницы. былое и думы -повтор

Штолин
  Дорожные страницы.(былое и думы)-повтор

    Я- Это кто стоит в степи,пузо чухая граблями?
Это я.Советский парень,пузо чухаю граблями,
проклиная соседей и страну,что самогон свой не найду.
 Вот бы мне сейчас бы чарку,да еще бы спозаранку-
Я бы к вечеру глядишь совершил бы героизм.
Мне конечно чарку дали и пахать меня послали.
И я их тоже всех послал(я же не генерал) и завалился на сеновал 
Но комсомольцы меня достали,раскритиковали и сказали,
 Если ты ядренна вошь на работу не пойдешь,
значить нам всем капут,премиальных не дадут.
Мне конечно жалко стало и я сжалился с начала
И сказал:»-Дайте мне побольше плуг и напоите всех вокруг.»
Плуг мне конечно дали и на целину меня сослали 
Я там все перепахал и в конце героем стал.
И Брежнев руку крепко жал,обнимал и целовал.
  А теперь мне говорят,ну зачем нам та целина
Если и голодный тот верблюд там колючку не найдет.
Вся растерзана земля и не растет там не черта.
 Да,теперь та целина и не моя и не твоя.
СЕГОДНЯ там казахи пляшут и возводят Астану позабросив Алма-Ату.
То есть — другое царство и не царство,а просто ханство.
И на границе дан -Указ из России не пускать-
А я тоскливо гляжу на родимую звезду и не пойму,
Что не так делал я,
иль вожди запудрившие нам мозги.
Почему моя звезда,как тогда,не греет,не сияет для меня.?
(бомж)
                =======