Ворота

Валентин Ирхин -Миниатюры
Получив посвящение в армейской части, нам с В. лучше уйти, даже бежать. Вон на холме ворота, они еще открыты. Мы устремляемся по тропинкам в гору. За нами уже следит какой-то парень в зеленой вязаной шапке. Чтобы он не узнал и не запомнил меня, натягиваю свою шапку на глаза.

На этой вахте два прохода, справа и слева. Раньше нужно было идти справа, но я вовремя замечаю, что ситуация изменилась: там перегорожено проволочной сеткой, разве что можно как-то договориться – откупиться большими деньгами. Слева проход узкий, придется извиваться между штангами. Мне удается протиснуться, а В. поплотнее – чтобы пройти, он должен снимать одежду и обувь. Я жду снаружи, в это время ворота проходит тот парень, чтобы напасть на меня. Мне удается с ним как-то справиться, повалить его на землю, я бегу по его телу, но ему хоть бы что. Тут ему на подмогу появляется второй наш враг, первый встает с израненным лицом, но и В. уже освободился. Вот теперь у нас будет честная битва.