Рассказ Жизнь Фи Страница 74

Кирилл Наст
- Аня, я тебя люблю.
- Чё это? Саш, у тебя всё хорошо?
- Да. Просто решил сказать тебе это. Я буду через 20 минут.
- Хорошо! Тут как раз уже самый финал! Дети пели и танцевали. В общем, весело!
Саша надел кольцо на безымянный палец правой руки и улыбнулся в пустоту. По радио играла ненавязчивая музыка. В салоне автомобиля было тепло. Мужчина гордился собой! Ведь он по-прежнему испытывал наивысшее удовольствие, слыша её голос. До мурашек.
«А значит, всё нормально. А значит, до сих пор нет никого ценнее, чем она. А значит, можно общаться с другими и (как бы цинично это не звучало) сравнивать свою Аню со всеми прочими девушками. И раз за разом убеждаться в том, что она одна - единственная и неповторимая!» - рассудил про себя Саша и откинул спинку сидения назад.

Присмотритесь к людям. Они спешат напиться, чтобы не чувствовать вину за своё благополучие. Они занимаются благотворительностью как бы прикрываясь ей от стыда, возникающего каждый раз, когда воспоминания о былой грязи подступают к горлу.
Вениамин Юрьевич смотрел на это самодовольное лицо и ужасался. Глеб Николаевич читал ему нотацию о стратегии развития ФК «Небеса». Что клиент – это единица, а фитнес – это продукт. Что нужно сделать работу такой, чтобы подмена понятий привела к прибыли, а не к какому-то там эфемерному положительному результату у клиента…
«Какой же он ублюдок! Ему вообще насрать на людей. Может, именно поэтому он так богат?» - пронеслось в голове у координатора тренажёрного зала.
- Ты всё понял?
- Да, я всё понял.
Они попрощались, но руки друг другу не пожали. Этот «разбор полётов» раз в месяц – всегда утомлял, но становился чем-то привычным и обыденным. Начальству же надо хотя бы иногда, но показывать зубы? «Чтобы сохранять авторитет перед своими подчинёнными и чувство благоговения» - фраза, словно вытатуирована на сердце каждого «Биг Босса».

Оставшись в одиночестве, Глеб Николаевич набрал в стакан воды из кулера, сел за стул и задумался. За окном было темно и снежно. Глубокой осенью особенно тоскливо, в противовес лету, весне и даже зиме.
Зима – это полный конец рождению, а осень, словно агония… ещё пытается что-то доказать, но безрезультатно.
И холод покрывает всяческие попытки солнечных лучей добраться до земли. А ветер обдувает так сильно и так мерзко, что кости начинают то расширяться, то сужаться между мышечными волокнами.
Мало кто любит зиму. Но уж точно никто не любит осень! Позднюю осень, где уже сгнил «золотой ковёр» из листьев, а птицы покинули это обречённое на суровое будущее место.

За день до собрания директор фитнес-клуба «Небеса» посетил своего личного психолога.
- Помню как к нам в школу пришли люди. Странные, но улыбающиеся девушки собрали всех нас в актовом зале и что-то там вещали со сцены. А потом, они прошлись по рядам и раздали белые стаканчики с каким-то сухим коричневым порошком на дне. Он приятно пахнул, но всё же отдавал химией…
Впрочем, тогда я этого не понимал. Далее, эти же самые девушки взяли бутылки с молоком и разлили его по стаканам. Дети (и я в том числе) держали пластмассу, ожидая какого-то чуда.
В детстве ты всегда ждёшь чего-то невероятного! Но, почему-то всегда разочаровываешься…
Мы размешали коричневую массу одноразовыми ложечками и выпили. Было невероятно сладко и вкусно! Это был «Несквик». «Полезный и натуральный продукт!» - вещал со сцены ведущий.
Уже дома я попросил маму купить мне баночку этого замечательного какао. Она, зная дороговизну продукта, всё же приобрела его для меня. Потому что любила.
Я развёл порошок водой и выпил. Было безвкусно и противно. На следующий день мне вспомнилось, что девушки в актовом зале добавляли в стаканчики не воду, а молоко. И я сделал точно так же, как они. Но снова получилась безвкусная жидкость.
Выбрасывать пачку «Несквика» мне было обидно, поэтому втихаря от мамы я ел по 1-й столовой ложке сухого порошка в день. С трудом превозмогая тошноту, но я избавился от этой дряни примерно за месяц.
И знаете, что я понял в итоге? Когда вырос. Когда окончил институт. Когда открыл свой первый бизнес. Я понял, что эти мрази просто добавили сахар! Грёбаный сахар, вы понимаете!? Коричневый порошок, молоко и много-много «белой смерти»! И именно поэтому всё так вкусно получалось. И именно поэтому я попросил маму купить какао в магазине. Я им поверил!
- Хм. Интересная история, Глеб Николаевич. Некий человек-маркетолог воспользовался вашим незнанием и принёс вам на блюдечке «удовольствие через обман».
- Да, конечно. Но ведь сработало! Я же купил этот чёртов «Несквик»! И именно поэтому сейчас делаю всё точно также. Только теперь я тот самый «человек-маркетолог», а не школьник!
- Хорошо. Допустим, вы продадите 1-2 «пачки» (клубных карт) своему клиенту… но, что дальше? В итоге, люди поймут обман и больше никогда не придут к вам вновь. Вы этого не боитесь?