Толкование ветхозаветных текстов

Александр Цесаревский
- Спроси, где золото? - утирая пот под фуражкой, приказал комиссар.
- Где золото, чукча? - спросил переводчик.
- Чукча не знает где золото...

Комиссар продолжил: если чукча не скажет, мы убьем и его и его семью и всех.
Переводчик перевел.
Чукча ответил: в трех днях пути у берега будут скалы. Под третьей скалой есть кривой камень. Там золото.

Переводчик сказал комиссару: чукча ответил, что смерти не боится и не скажет где золото, пусть убивают всех...
Из Устава переводчиков. Глава 1, как заработать на переводах.



То есть в сами по себе ветхозаветные тексты - написаны особым языком и толкование и примерка их на себя сопоставимо разве лишь с попыткой мартышки надеть очки на задницу. Ведь не понимает, глупая, как использовать столь ценный инструмент.
А главное - для чего?

Встанем на место того, самого первого. Который и начинает отсчет понятия Человек.

То есть Первый Человек - это как раз тот, кто развил Человека в себе и это совершенно не значит, что до него не рождались тела.
Просто то, что их волновало? Ну еда, кров, тепло, секс, радости...
Если это было у них - наслаждались. Если отсутствовало - страдали.

Мы и сейчас в этом не далеки от них и такое проявление, использование цели собственного существования ради ТАКОГО ощущения "хорошо", суть проявление животной составляющей в нас.

А этого Первого заинтересовало - для чего Природе нужно было создавать столь сложное творение и что Ей, этой Единой силе от всего этого?

То есть отношение к Дающему и выстраивание с Ним связи и есть природа Человека в нас.

Как же не выдумать себе гипотезу одну другой краше, а ощутить эту силу? И вот почему он Первый - он первый, кому это удалось.
Он выяснил, что такое возможно в мере уподобления себя этой силе. Как Она ко мне относится - так же и я должен к Ней относиться.

А как Она ко мне относится? Для Чего Ей, Природе, Творцу - я? Вот ведь, сука, сотворил меня и скрылся. А теперь иди - свищи, ищи Его...

Но Первый Человек решил искать. Искать всеми силами, выше животного в себе. Может быть так нужно к Творцу относиться? А может быть так? Или иначе...
В общем это у него получилось. И так как в тех местностях тогда говорили на арамите и иврите, на иврите слово подобие - домэ. А он стал как бы уподобившийся, а домэ. Или Адам. Первый Человек. Первый, поднявшийся над природой животного в нас и этим выстроивший связь с силой Природы - Творцом.

Это он раскрыл, первый исследователь(из известных нам) нашего мира, что всё мироздание - набор сил Творца. И в человеке такие силы ежесекундно формируют то, что мы называем реальность нашего мира.
... когда в тебе сила, которую назовешь в последствии Авраам, вырастет и станет способна породить противоположную себе силу - Ицхак, то после роста силы Ицхак, в подъеме над обеими, над правой и левой, возможно породить в тебе силу Яков. И она в апогее своего развития станет Исра(прямо) Эль(к Высшему)...

Не о людях рассказывает нам Тора. (её правда кто как не использует, некоторые  "переводчики" вынужденно прилепили её к своим шарлатанским текстам)

Пошли на гору, вошли в Египет, рассеклось красное(на самом деле конечное, не точности переводов) море... Вся Тора есть словно партитура из закорючек иврита - мелодия взаимодействия сил мироздания в борьбе за рост Человека в человеке.

И именно так к ней относиться, как к пути строительства Человека в себе - это и значит отказаться от всех "переводчиков" и "толкователей". Самому написать эту книгу на своём сердце.

где сердце - это желания человека. Написать на сердце - привести свои желания в подобие Творцу. Чтобы этим насладить Его.

Ведь себе каждый хочет наслаждений. А когда встанет вопрос - что в ответ я могу отдать? Как отблагодарить?

Если нет такой потребности пока - человеком правит животное в нем и оно требует лишь себе. А Человек в Человеке спит. Не развит. И ему Тора не нужна.
И Творец ему не нужен. Такого человека не трогает, что есть у Творца - главное чтобы для моего я было.

Пока же Человеки в человеках спят - что же, пожалуй не грех на этом и подзаработать. Что и делают все те, кто использует Его имя ради денежных картинок на бумаге.
Выдавая свои гипотезы за догматическую истину. В абсолютно всех типах религий и верований. И более того - противятся они, чтобы человек Человеком стал. Ведь тогда все поймут ложь их подхода.

Но простите! Если Творец создал всё, значит и эти подходы, эти религии так же Он и создал? Несомненно! Только вот для чего?

И дело в том, что взойти на Синайскую гору (хирурим - сомнения от слова хар - гора, сина - ненависть) то есть взойти над горой сомнений, противоречий и к максимальной ненависти к Творцу, подняться над этим - там раскрывается Человек в человеке, способный уподобить себя Творцу и научиться отдавать себя так же, как это делает Творец. То есть научиться любить.

И если не будет у человека над чем подниматься - как он вырастет?

Вот и выходит, что нет ничего зря созданного в мире, а тот, кто отрицает необходимость пусть и самого негативного зла - отрицает Совершенство из собственного противоречия Ему.

И этим не строит Человека, а пытается наполнить утробу Животного в себе .