Доброго тебе пути

Владимир Галин
            ДОРОГУ ОСИЛИТ  ИДУЩИ

Всё, что Бог дает, всё к лучшему. Я лично в этот постулат верю. В мудрости  его убедила  моя  жизнь. Я не знаю, Судьба  шла за  моими решениями, или я  поступал так, как повелевала мне моя  судьба.  Важно  понимания, что ты и твоя  судьба  не разделимы. Какие  мы  сами, такие у нас  и сани.

Вся деятельность  каждого, прежде  всего,  направлена на  обеспечение  своей жизнедеятельности, то есть самой  жизни. Для  обеспечения  себя  благами  нужны  средства. А средства эти сами на  березе  не  растут, их надо  зарабатывать  трудом, о чем  в святом  Писании  Сказал Господь:»  В поте  лица своего  будете  добывать  хлеб свой  насущный»   Так оно и есть из  века в век.

Поэтому ехай спокойно  уверенно, ты сама выбрала это  путь, а значит,  повелела тебе  воя  Судьба, которая обеспечивает  тебе твое  благополучие. А другого пока  на новом  месте жительства  тебе не  дано. И, как видно, к лучшему. У тебя есть  надежда  на  лучшее, вот эту  надежду  из  желанной  мечты преврати  в желанную  явь. Никто этого не может сделать за  тебя. Это и будет  радостью каждого дня.

Присядем, мой  милый  друг, солнышко  лучезарное, по обычая, на дорожку. Я желаю тебе легкого  пути. Не жди Удачи, а сама навстречу  ей  иди. Я знаю, что сама ты знаешь, что в жизни нет легкого  пути, и тем не менее , все это я говорю тебе  на посошок, как бы  вручая  тебе  посох, на который  можно  опереться, чтобы  передохнуть и продолжать  свой  путь  вперед и выше.

Мне важно напомнить  тебе  то, что ты сама знаешь. Собственный  опыт  лучший  компас  в бурном  жизненном  море, по которому  держишь  свой  курс  к  желанному берегу. Не выпускай  его из  рук  своих.

В современном  мире, все наши  благодетели  на  одно  лицо. Любому  инвестору и боссу  нужно  лишь одно: чистый доход, максимальная прибыль! А все остальное  гори  синим  пламенем. Такова, се ля ви. Чем большую своим  трудом  ты  приносишь  прибыль, тем тебя выше  ценят,  и бережет рачительный хозяин.  Всякая Конкуренция  есть ни что иное ,как борьба за  местом  под  солнцем. Как борьба  за  выживания, за  право жить.  Другова  нет и не дано.

Я  верю мой  милый  друг, в твою  счастливую  звезду.  Все, что Бог даёт, все  к лучшему. Да ты и сама это знаешь. Не подведи  своих ожиданий. И с новой победой    домой возвращайся.  Мы все  ждем  тебя, радость моя. И я не оставлю тебя  одну в далеком  краю. Дечек  сказал, Дечек  сделает!