эхо прощальных симфоний

Джонни Доб
Сквозь километры до тебя донесётся эхо прощальных симфоний раненых птиц.
Твои душевные переживания совсем незаметны. Каждая мысль о тебе оставляет
под кожей рубцы, которые ни на что не похожи. Я бы хотел прошептать "уходи",
но после прихода мы опять окажемся вместе. Я воспеваю тоску. Несомненно, мне
бы хотелось написать о чём-то хорошем. Отважиться остаться здесь и попытаться
побороться с бесчинством, показать смерти свой средний палец. Настоящие поэты
существуют только около пропасти. Некоторым людям никогда не выйти из матрицы
и не осознать в полной мере иллюзорности бытия. Быть счастливым элементарно.
Не важно, как ты одет. Сумей остаться человеком при любых обстоятельствах.
Я не хочу читать морали, никому не нужны твои нравоучения. Живи, как ты сам
этого хочешь. Пой свою смерть. И погибнув героем, вернись домой. Мысли бесплодны.
Действия безрезультатны. Тетрадь подходит к концу. Я вырву ещё один лист. Когда-то
я лишусь всех своих чувств. Такова моя доля. Нечего сетовать на судьбу. Нужно терпеть,
иначе никак. Нельзя просто взять и уйти, потому что ты этого захотел. Эту реальность
придётся принять. Любой ценой. Как всё-таки хорошо. Быть наедине со своими мыслями.
Это не страшно. Главное – чтобы внутри было не пусто. Кэрри, прости, но мне тебя не понять.
Я, правда, пытался. Тебе нужен кто-то другой. Пожалуйста, не доводи меня до нервного срыва.
Ты мне безразлична, но я внутри плачу. Я люблю тебя, сука. Прости, что так грубовато. Оставьте
мне только ручку с блокнотом. У меня будет меньше шансов погибнуть. По сравнению с тем, кто не
пишет. Мне нравится там, где менее людно. Среди толпы я чувствую себя более одиноким. Моя любовь
спрятана в тёмном чулане. Ощущаю острую нехватку твоих глаз и рук. Я тебя никогда не прощу, хотя
ты не виновата ни в чём. Вино не избавит от чувства вины. Ты просто попутчик в маршрутке, и нам
выходить на разных остановках. Если забыть человека, то можно с ним познакомиться заново. Небо
горько рыдает. И я безуспешно пытаюсь воспламенить в своём сердце сгнивший хворост. Запах твоих
духов разлетелся по городу. Возможно, ты где-то рядом, а я и не в курсе. Я ненавижу всех, кроме
тебя, но у нас ничего бы не вышло с тобой. Я недостоин такой красоты. И чтобы побыть немного
счастливым, я иду в магазин за стиральным порошком. Огромные горы проблем. Большой снежный
ком. Что происходит с людьми? Почему они забывают о своих обещаниях? И что на это влияет?
И можно ли их оправдать? Эх, опять. Без бутылки не обойтись. Разумеется, молока.