Уроки моей жизни Часть шестая

Людмила Липкан
  Мои первые шаги

      Когда я начинала свой путь по ступенькам непознанного, я  не  могла себе даже представить, что ждет меня впереди. Это был 1989 год. Литературы на эту тему тогда совсем не было, интернета тоже (во всяком случае, у меня), опыта – ноль.
      Меня приглашали в села Астраханской области, где я останавливалась на неделю в какой-нибудь семье и там вела приемы. И вот что случилось однажды:
        На сеанс пришла молодая женщина, ей было всего 22 года, а сыну ее - 4.  (внебрачный ребенок).
Лариса (так ее звали), была на редкость красивой, но при этом вес ее был 130 кг., и у нее болело все, что только может болеть у человека.
Когда я положила свои руки на ее голову, почувствовала, что проваливаюсь в какую-то черную бездну. Что это означало, тогда не знала. Ночью мне приснился сон:  Аэропорт, зал ожидания. Я стою у стойки, в очереди в буфет. Женщина, стоящая за мной, предъявляет мне какие-то претензии, конкретно не поняла, какие. Мы с ней отходим в сторону, о чем-то спорим. Она неопрятно выглядит, очень полная. И вдруг, оборачивается на пятке левой ноги, против часовой стрелки несколько раз, становится стройной, с аккуратной стрижкой на голове и злорадно глядя на меня, вертит перед моим лицом пальцем, на котором надето обручальное кольцо. Потом мы расходимся в разные стороны, и вдруг я вижу перед собой Ларису. Тогда я поняла, что сон касался именно  Ларисы,  и  когда Лариса пришла на следующий сеанс, я описала внешность женщины, которую видела во сне, и спросила, нет ли у Ларисы, среди ее знакомых, похожих  на эту женщину.  На что Лариса ответила:
- Как же нет, есть. Это моя бывшая подруга, которая   «увела»  у меня  любимого  парня, от которого  я родила ребенка. Она была очень полной, но потом внезапно похудела, и вскоре вышла за этого парня замуж. А сейчас она пришла к вам на прием.
     Я выглянула во двор,  и среди находящихся в очереди людей, сразу же узнала женщину, которую видела во сне.  Войдя в комнату, она сказала:
- Я работаю швеей, и у меня сильно болят пальцы рук. Помогите.
И  я, ни о чем ее не спрашивая, и не рассказывая о своем сне, стала ее лечить. Если бы я тогда знала, чем это для меня обернется… Уже в рейсовом автобусе, на пути домой, у меня стали болеть ноги, я старалась их вытягивать под сиденьем, чтобы хоть немного стало легче. Дома  я почувствовала  сильный холод, хотя на улице было жарко, было начало сентября. Я включила обогреватель, чтобы хоть как-то согреться, но теплее мне не становилось. Сын был в школе,  муж – на работе.  И вдруг я почувствовала сильную боль в сердце, казалось, что его зажали в тиски и постепенно сдавливают. Я легла на кровать, обеими руками  держась за сердце. Потом вдруг увидела свое тело, лежащее на кровати, сверху! Я находилась под потолком!
- Нельзя, нельзя…. Надо что-то делать…… -  пролетало у меня в голове.
Потом толчок, я снова в теле, перевернулась на  живот и снова увидела себя сверху, теперь уже лежащей на животе. Нет, я не летела ни по каким коридорам, не слышала пения ангелов, как описывают некоторые, пережившие опыт клинической смерти. Я   «вдруг» ,  оказалась в дивном месте, которое назвала  «розовая  планета».  Растительность  там была различна по своим формам (похожа на наши деревья, кусты, цветы….), но вся розового цвета и полупрозрачна. Домики напоминали старинные русские, резные избушки, но все они были  коричневые и отливали перламутром, и я почему-то знала, что они  эбонитовые. Свет был такой, что практически не поддается описанию. Он совсем не походил на наш дневной солнечный свет. Он был намного светлее,  но при этом не резал глаза. Я подняла голову вверх, но никакого  «светила» там не увидела, и было совсем непонятно, откуда  этот  удивительный свет,  исходил. Почва была светлой, аккуратной, чем-то напоминала белый гранит,  но  при этом,  мягкая.  Дыхание не имело пределов – не было вдохов и выдохов. То ли  оно циркулировало беспрерывно, то ли его там вообще не было. И самое прекрасное из всего этого – ощущение полнейшей Благодати!   Состояние полного покоя и нескончаемой радости! И вдруг я заметила девочку, обыкновенную, земную девочку, лет 10-ти – 11-ти.  Она играла каким-то полупрозрачным камешком, перебрасывая его с одной руки на другую,  который излучал такие краски!  Нежные, сияющие, но при этом более насыщенные, чем те, которые мы можем увидеть на Земле.
       Когда девочка поравнялась со мной, я  выдохнула:
_-Боже мой!   Как у вас здесь хорошо!!!
- Ну так оставайся, - ответила девочка, ничуть не удивившись моему присутствию.
-Я не могу, у меня там, на Земле остались сын и муж, - ответила я,  и в одно мгновение снова оказалась на кровати, в своем доме.
         А дальше, как в сказке.  Вернулся с работы муж.  Машина скорой помощи оказалась  совсем рядом  (накануне ее вызвали наши соседи, и врачи только вышли  из соседнего дома, после  оказания медицинской помощи).   Осмотрев меня  и оказав необходимую помощь, женщина врач произнесла:
- Странное какое-то у вас заболевание, ничего понять не могу.
И тогда я ей рассказала о своей работе, и выразила предположение, что это могло произойти от перегрузки организма. После чего она мне предложила:
- А вы знаете, в соседнем поселке остановились на время  экстрасенсы, приехавшие в Астрахань из Грозного, с гастролями. Хотите я вас к ним отвезу?
И это- то в 1989 году! Меня поразило ее понимание и отношение. Конечно же, я согласилась.  Довольно-таки сильный маг, Тембулатов Мусса Ахмедович, который был в то время директором Центра Нетрадиционной  Медицины города Грозного, с двумя своими учениками провели надо мной какие-то манипуляции, после которых мне  абсолютно не стало легче. Но один из учеников, его звали Юсуп, отвел меня в сторону и сказал:
- Тебе сделали порчу на смерть, и ты знаешь кто. Бог тебя спас.  Но выздоравливать будешь ровно 9 месяцев, как будто заново родишься из чрева матери.
И тут  только я поняла,  что со мной произошло. Я сняла порчу   «на смерть»  сделанную Ларисе  ее подругой,  и эта черная энергия вернулась к тому, кто ее послал, т.е., к подруге-швее. Вот она и возвратила  ее мне!
Мусса Ахмедович  предложил мне  пройти курс обучения в его школе экстрасенсов (он привез с собой 14  незаполненных дипломов с печатями). Я с удовольствием  согласилась, даже не подозревая о том, что меня ждет.
               (Продолжение следует)