Каблучки по асфальту стучат

Галина Пономарева 3
   Почти бегу по тротуару.

- Тук, тук, тук – стучат звонко мои каблучки.

Только женщина меня поймёт, как это радостно - спешить по яркой тротуарной плитке освободившегося от снега тротуара. По обочинам ещё лежит снег, на дорогах растеклись лужи, проезжающие автомобили обдают брызгами неосторожно близко подошедших к проезжей части прохожих. А ты идёшь себе весело по чистому и красивому тротуарному ковру, и все проблемы улетучились в лучах яркого солнца.

-Тук, тук, тук – слушаю с удовольствием приветствие моих каблучков.

Весна! Это точно она…. Солнышко так ласково пригревает. Улыбка вылазит на лицо. Встречный мужчина так странно смотрит на мою растянувшуюся рожицу. Что он подумал обо мне? Ну, да и пусть себе воображает!

- Тук, тук, тук – продолжают бить мои каблучки.

Смотрю на лица других особей женского пола. Оказывается многие из них, так же как и я, улыбаются и смотрят затуманенными глазами.

-  Просыпается что-то чертовское в них!

А воздух хрустален, и небо голубое, и душа парит! Пришла весна! Конец серым сумеркам!

Влажный ветерок набежал, волосы не хотят прятаться под шляпой, он играет с выбившимися прядями.

- Тук, тук, тук – продолжаю свой бег.

Я спешу, и оттого, что мне есть куда спешить и к кому спешить, становится ещё светлее.

Наверное, это и есть счастье!