Проталинки весны

Разноцветные Близнецы
   Потихоньку весна набирает силу, дождиком нас , дождиком.
Чтобы подросли мы хоть чуть-чуть, деревца.
А в душе звенит уже капель, дзинь-дзинь, как колокольчики.
Твоя весна, моя весна, вместе.

   Я вижу тебя везде, даже когда ты далеко, летишь или  мчишься, я рядом просто рядом.
Может я ангел, подумалось почти вслух, возможно,  я  весенний ангел, как и ты.
Когда весенние ангелы вместе, они танцуют свой танец, волшебный.
Под звон колокольчиков, трепетно, дзиньк – дзиньк.

Спят зеленые лягушки, холодно пока им, они проснутся уже скоро.
И музыка зеленая будет, сказочная, я одену одежду весны, ты подойдешь увидишь , обрадуешься .
Я твоя невеста, вечная весна, ты слышишь этот голос в себе,  где колокольчики звенят.

   Хотя зачем я спрашиваю, ты же волшебник , тебе подвластно все, голос природы, дождь и снег, даже утром солнышко, это тоже ты.
Лучики нежные и становится на душе тепло и светло, в твоей  комнате поселилась и  живет весна, весна.
Магия весны  всех возьмет в свой плен, ты или я.
Я или ты, танец для любви известен нам,  ты будешь трогать нити волшебные, не повреди случайно, ведь эти струны настроены на весну, какая же она будет?
Знаем ли мы, да мы знаем это.

   Кто-то стал свидетелем случайным, кто-то там и остался, в мире который ты и я.
Ты спроси у весны ее имя? Что она ответит, что же.
Космос разговаривает с нами снова и снова, мы плывем по звездному небу вдвоем, сияние звезд увидишь ночью,  узнай его сразу.
Может это колдовство лунное,  таинственное,  подумаю я, волшебное, разноцветное.

Ты изучи явление природы, когда летаешь и во сне и наяву, все исчезает в миг, потому что это настоящая энергетика весны, воздух дрожит, ждет расцвета,  скоро скоро зеленая сказка окончательно проснется.

Что-то произойдет быстро, что-то накроет волной весенней.
-Я весна, скажешь ты и порадуешься,  дотронешься пальчиками до неба, до моря, до всего что радуется весне, проснись! Если  спишь, зимняя спячка   ушла, воздух наполнился чем-то неуловимым, томление внутри. И ты ходишь снова по своей весне, узнаешь все проталинки возле домика.

Хочется настроения весеннего, даже если по лужам в сапожках еще.
Будут и каблучки, и босоножки и желтые те ботиночки, помнишь их.
Как бежали или летели в ту школу волшебную, сначала там жила грусть, но ты изменил настроение и мы взлетели, потому что летать это здорово!!!
Я знаю, я знаю.