Встреча с тем выше Которого подняться никто не мож

Андрей Лапыкин 2
                Авторы, не преследовали цель затронуть чьи-либо чувства.



           В данном произведении, присутствуют мысли Бога, Творца, которые мы не смогли отметить курсивом, так как данная платформа не позволяет это сделать. Мы надеемся, что вы правильно поймете это произведение.

Глава1.

Я обычный чиновник. Как это ни странно, но взяток я не беру. Коллеги по цеху считают меня "белой вороной", а жена неудачником. Сейчас мне 30, я помню свои 20. Всё было чудесно, жизнь играла всеми красками, никогда я бы не подумал что окажусь в своём нынешнем положении. Вспоминаю молодость - как же я был счастлив, вся жизнь впереди, наше государство развивается, повсюду открываются магазины, мегацентры, расцветают как цветы на полях, можно купить множество вещей, можно заработать. В моей жизни всё тогда было решено, я закончил ВУЗ, любимая девушка рядом, как же нам было хорошо: только светлые мысли, взгляд только вперёд, через розовые очки. Сейчас же мысли как густые тени, загораживающие солнце стали одолевать меня. Жена, моя любимая девочка, пала жертвой общества потребления, и теперь нет для неё иной любви, иного счастья как самые новые и самые дорогие вещи, самые известные и респектабельные места, идеология потребления полностью захватила её душу. Она со своими подругами представляют из себя организацию словно церковь красивого образа жизни. Я бы не сказал, что всё совсем ужасно, наши отношения можно назвать прекрасными, не побоюсь этого слова конструктивными, в нужный момент она всегда подскажет какой костюм одеть, как сделать то или другое и делает она это настолько ненавязчиво, что появляется уверенность в том,что я сам до этого додумался, на этом фоне у меня образуется необъяснимый поток благодарности в ее адрес, на что она отвечает скромным принятием, благодаря этим иногда мало понимаемым проявлениям, наша жизнь течет плавно и размеренно, по крайней мере так было первые десять лет нашего брака.
Я уже привык что почти весь мир против меня, ведь я не играю по их правилам, лжи, обмана, коррупции. Во мне всегда было на уровне подсознания, как неотъемлемая часть моего существа - чувство правды и справедливости.
Мой отец добился всего в жизни только за счёт черт своего характера, чувства долга, и убеждённости в свои идеи. Но я не ожидал, что жена, моя половинка окажется моим врагом, на идеологическом уровне и будет убеждать меня вступить мир коррупции.
Я на грани, я не знаю что мне делать, у кого получить ответы на мои вопросы, как мне жить дальше в этом мире, в этой реальности.
Зазвонил телефон, вернувший меня в повседневность;
 -"алло, дорогой, я скоро буду дома, нам нужно будет серьёзно поговорить". Эта фраза как пуля влетела в меня, обычно такие слова от женщин не предвещают ничего хорошего. Моя ненаглядная вернулась с очередного время провождения с подругами, я не знаю где они были, в фитнес клубе или где еще, но драма началась прямо с порога.
Первый вопрос, который повис в воздухе грозой и молнией - у нас старая машина, а Ксюша со своим любимым купили новую, за ним сразу последовал следующий, наша трех-комнатная квартира не идет в сравнение с загородным домом который у Виктории с Артемом. Следующие вопросы я уже не слышал, мысли завертелись в моей голове, почему это происходит? Машина у нас хоть не новая, но хорошая, квартира обставлена со вкусом, сын воспитанный учиться хорошо, по карьерной лестнице я продвигаюсь медленно, но уверенно, страна развивается, меняется...
Я вышел на балкон небо было безоблачное звезды показались мне особенно яркими, временное убежище принесло мне облегчение, но я знал что надо вернуться и что-то говорить, а что я не понимал.
В наших отношениях  всегда присутствует диалог, что позволяет им сохраняться, но в этот раз я отказывался понимать как себя вести и что говорить.
               
Глава2.

Я продолжал стоять на балконе, просто глядя в небо, и не мог сдвинуться с места, вокруг меня что-то происходило, но я не обращал внимания мысли уводили меня в прошлое:  правильно ли я сделал что отказался от тех денег которые предлагали, сейчас бы и машина новая  была, и жена довольная была бы. Ох уж эти женщины, во все века одинаковые, меряются своими украшениями, одеждой, мужчинами. Но ведь всегда будет всего мало, если смотреть на остальных, всегда найдётся тот или та у кого чего-то больше, что-то красивее и тут зависть, желание доминировать, гордыня, желание быть выше всех, которое и свергло высшего ангела, опять преобладают и человек ослепляется. Я то это понимаю, но как объяснить это другим людям, с которыми тесно связан, которых любишь.
Мысли цеплялись одна за другую, то оправдывали то осуждали предыдущую. Что дальше - депрессия уже начинается, её черви уже копошатся в моём сознании. А что дальше - сойти с ума, лечение, реабилитация и опять весь цикл снова, много я таких людей повидал, не завидная перспектива. Остаётся только стать коррупционном, начать играть по правилам системы и стать победителем, а что от моих взяток ситуация в стране, в моём городе не измениться, не я, так другого человека найдут и ему дадут. Зато новые машины, загородный дом, ещё лучше чем у Ксюши с Артёмом, с моим интеллектом я могу получать гораздо больше. Прям сейчас чувствую морской бриз зарубежных курортов или как я в горах спускаюсь со склона на лыжах, рядом любимая, рядом сын, солнце счастье, улыбки. Нет, нет, нет. Я знаю что будет, можно будет поставить крест на своей душе, моя идеология, сама моя внутренняя сущность против этого. Тогда проще прям с балкона сейчас спрыгнуть и прекратить эту жизнь, чем гнить во лжи и предательстве.
Нет я не хочу танцевать этот сатанинский бал, так что - прыгать с балкона? Мой разум помутился, я начал терять чувство реальности. Рубашка выпущенная из брюк трепетала все сильнее и сильнее, поток воздуха поднял меня над балконом и я полностью перестал понимать что происходит. Ослепительный, яркий свет, буквально пропитывал меня, никогда прежде мне не было так хорошо. Сознание пришло ко мне точно так же как и покинуло мягко и не навязчиво как будто заснул на диване около телевизора и проснулся, когда футбол уже закончился. Перед мной была картина очень мне знакомая,ну конечно это наша земля-вид с космического корабля-наша голубая планета. Прекрасно, нужно срочно понять что происходит. Я находился в круглой, мягкой, прозрачной оболочке диаметром около 2,5 метров, ситуация в которой я оказался полностью выходила из под всякого понимания и объяснения, но как ни странно внутри у меня был мир и покой, мысли текли плавно и спокойно. Мой покой не был нарушен, когда не далеко от меня появился примерно такая же сфера как та, в которой находился я ,только внутри неё было что-то настолько светлое, мягкое, туманное и манящее, нигде мною до этого не видимое. Даже когда я услышал голос,сказавший;
"Кирилл здравствуй", присутствие духа меня не покинуло, я ответил;
"Здравствуйте. Вы кто?", в ответ я услышал;
"Создатель",
"Простите пожалуйста создатель чего",
"Всего что ты видишь и не видишь в том числе и тебя".
С этого момента мое состояние становилось все хуже и хуже, по лбу и спине потекли струйки холодного пота,  ноги стали ватными я захотел есть, я реально понимал что мне необходимо получить ответы на текущие вопросы иначе я просто на просто потеряю сознание.
 - "В таком случае хочется поблагодарить вас за гостеприимство и будьте добры скажите почему я здесь и с чем это связанно?" Голос, вступивший со мною в диалог, был очень мягкий приятный, слушая который растворяешься в информационном потоке, который он несет и всё становиться ясно и понятно.
Я видел твои сомнения, которые могли привести тебя к неразумным поступкам, результат которых заранее известен Мне, и Я взял тебя сюда что бы показать всю реальность происходящего и утвердить тебя в мышлении, следствием которого являются твои действия.
Моё состояние постепенно стабилизировалось. В монологе который я услышал было много информации, которая натолкнула меня на размышления. Я вспомнил себя на балконе, свои мысли, переживания,то состояние сомнения которое действительно могло изменить мою привычную, размеренную жизнь не в лучшем направлении, пытаясь найти компромисс поступиться своими принципами, а я реально понимал что человек без принципов становиться марионеткой в чужих руках. Нравилось мне это или нет, но я находился около тридцати километров над землей, лицезря ее и перед мною был тот, кто назвал себя Создателем. Мое состояние улучшилось настолько что мысли потекли плавно и размеренно, меня мало интересовало что будет со мною, вернусь я на землю или нет, меня полностью захватила перспектива общения с первоисточником, Создателем  всего видимого и невидимого, возможность получить ответы на вопросы, а их в моей голове становилось все больше и больше. Я вспомнил что мне всегда было интересно вникать в процессы мироздания, уделять внимание размышлениям над теми или иными процессами творения. Недавно я посмотрел  фильм про вселенную, просто потрясающее зрелище."Ты хочешь увидеть вселенную?"," А откуда вы знаете?" После всего что со мною произошло эту информацию я воспринял очень спокойно. Наши сферы начали двигаться, заметил я это по удалению земли. Я радовался как ребенок которому принесли новую игрушку. Мимо нас на расстоянии сто пятнадцать километров проплывала планета Марс — стоп, а откуда я знаю что именно сто пятнадцать. На фоне этих размышлений в моем разуме появилась информация о температуре на планете, о химическом составе, та информация обильно появившаяся у меня в разуме позволяла мне видеть как образовывалась эта планета, ее жизнедеятельность и завершение ее существования, как будто я вошёл в зону действия разума который передавал мне все мысли. Растворяясь в первозданной красоте, релаксируя и черпая вдохновение от того что находишься в первозданной атмосфере, имея в наличии плавно текущий ход мыслей, я подумал: а почему моя жизнь сложилась именно так, а не иначе...на каком основании формируется жизнедеятельность человека. Почему кто-то из людей заканчивает жизнь в застенках концлагеря, а кто-то всю жизнь нежится на теплых пляжах. Почему бывает что люди с хорошими чертами характера страдают в этом мире, а плохие люди преуспевают. Собственно говоря это очень простые вопросы-жизнедеятельность людей формируется ровно на тех критериях идеологий, которые культивируются в социуме, разные идеологии: религиозные, политические, культурные, в культуре например есть субкультурные, а есть контр-культурные. Например, так называемая воровская идеология является контр-культурой по отношению к социуму, в котором она имеет место быть. Большое количество религиозных концептуальных учений сформированных человеческим интеллектом, на основании определенных информационных контекстов которые перечислять нет смысла. Мыслящий человек способен совокупить и понять-каким образом множество религиозных, концептуальных идеологий негативно влияет на наличие в социуме Моей идеологии.
               
Глава 3.

"Ты хочешь увидеть где я живу" - услышал я, "да хочу". "Хорошо пошли"... Наши сферы полетели очень быстро. Конечно скорости я не ощущал, я поймал себя на мысли что кушать мне не хочется, в туалет то же, словно все процессы в моем организме остановились... Я уже говорил что меня ни чего не беспокоило. Сомнений не было. Желаний то же...
Увидеть где живет Творец было естественным, как будто коллега пригласил меня на чашку кофе. Мы вошли в белое скопление чего-то.. Температура которого не рассчитывалась по нашим земным меркам. Белая сущность обволакивала наши сферы на расстоянии.
Пройдя сквозь своего рода ограждение очень высокой температуры, в которой ни чего из находящегося на земле не сможет выжить, мы оказались в центре событий, которые начали развиваться на столько стремительно, что я совсем забыл про все, что произошло со мною до этого.
Животные, птицы проплывали и пролетали передо мною как будто я попал в 3D кинотеатр: девственная природа, цветы, деревья, покой которых не нарушало ни чего.
На фоне внутреннего умиротворения добавился покой мироздания в оригинале.....Наслаждаясь этой эйфорией я обратил внимание на то, что наполнило мне рисунки солнечной системы. Вокруг очень большого шара вращались сферы более меньшего размера...
«Тебе интересно что это такое?», услышал я. «Да,что это такое? «Это макет будущей системы по типу вашей солнечной. И на одной из планет я поселю людей, мыслящих существ. Вот только отличатся от вас они будут тем, что будут иметь со мной личный контакт. Творения нуждающиеся в совете, в постоянном конекте. Они не будут сомневаться в моем существовании. Творения жаждущие диалога, преуспевающие в рассуждении, на основании критериев мироздания, все мысли которых будут направленны на созидание, креатив в конструктивном ключе, а не на разрушение...». Представив картину нарисованную мне Творцом я мысленно погрузился в размышление что мы имеем на земле...


Люди, самое точное определение, уже было дано одним из мудрых - слепцы, ведомые слепцами. В чём главная слепота - не сомневаться, не рассуждать.. Сейчас находясь вне привычного пространства и времени, в непосредственном контакте с создателем я прозрел, мне был дан шанс, увидеть всё со стороны, с высоты, познать саму суть мироздания.. Мириады звёзд и бесконечная тьма космоса и маленький человек, но обладающий разумом.
«Множества солнц, что ты наблюдаешь это созданные мною источники энергии, тьма и пространство вокруг, бесконечный материал, материя для моего творчества и созидания.»
"Вы человечество, Мой, один из самых важных глобальных  проектов. Я вас, в отличие от многих других миразданий, наделил частью божественного разума, как это написали Мои пророки - вдохнул в вас Своё дыхание. Так же дал Я вам свободную волю и мир, и реальность ваша в ваших руках, и ограничены вы только развитием собственного разума. Ваше сознание должно стремиться к уровню Моего, но по вашей воле, поэтому Я не являюсь в ваш мир, не показываюсь вам и взаимодействую с вами, через ваш разум посредством которого вы можете рассматривать Меня через призму Моих творений, хотя Моя сущность есть во всём, но уровень вашего развития не позволяет вам познать это.
Скольким же своим избранникам, пророкам передавал Я свои мысли, идеи и Свою волю, эти послания должны были скоординировать человечество, вывести его на верный путь! Но люди познавшие зло и избравшие его, смогли извратить эти знания! - Боль и горечь я услышал в этих словах. - «На основании Моих слов,  мудрости, что Я заложил в них, ставшие богами для человечества, они получили власть. Их ориентирами и идеалами стали политические концепции... На основании Моих идей, создали мировые религии. Из Моего  материала, они выстроили не Мой замысел, но свой, поэтому общество находиться в таком положении, власть вместо Создателя принадлежит созданиям.»
"Да я верил в Бога, а получается верил в человеческие идеи. Создатель, так какова Ваша воля? Что Вы думаете сделать с миром людей, уничтожить  его?" - спросил я,
"Нет моей цели в том. Разрушить всё Я могу в любой момент, но нет в том  смысла для Меня, Моя воля чтобы вы стали истинно моими  детьми и сотрудниками, сотворцами, в моём бесконечном творении,  так как вы наделены свободной волей, не могу я управлять вами непосредственно, и не знаю наперёд вашего будущего, ведь оно только в ваших руках. Пробовал Я очищать планету от заблудших, ведь сами они определили своё будущее. Утратив часть божественного разума они стали просто материей, ничем не отличимой от тьмы космической, потоп смыл их с лица земли. Но цикл повторяется и очень мало людей сейчас сохранили в себе божественный свет."
"Ваши управители любят вас пугать концом  света, чтобы вы отдавали себя созданной ими системе до последней капли, больше покупали, тратили и погружались в мир иллюзий. Но я изведал, что уничтожать вас бесполезно. Я созидаю проект человечество 2, с внесёнными корректировками, цель этого проекта отчасти спасти человечество, людей участников проекта 1,помимо этого я буду созидать принципиально нового человека.
Если по возвращению на землю я попытаюсь кому то рассказать что я видел и слышал, то МАЛО КТО ПОВЕРИТ. Кстати, а почему я думаю что возвращение возможно...
«Я еще не решил, вернуть тебя на землю или поселить в новой системе»...
Это было интересное развитие событий.. Конечно не плохо поселиться в новом мире, думал я, а как же жена,  дети.. «Жена быстро забудет о тебе, у нее появится новый мужчина. Машину продадут, на следующий день на твоем рабочем месте появится новый человек. Через год воспоминания о тебе практически исчезнут»..
Да, не самая лучшая информация.. А ведь действительно это так.. Да, я хотел бы попасть в новую систему, где отсутствует человеческий фактор в негативном смысле этого слова, где развитие событий имеет другую тенденцию.

Я поймал себя на мысли, что на земле есть много религий — Богопознаний. Я и сам частенько бывал в православных храмах, посещал собрание протестантов, даже был на каком то еврейском празднике. Но чего то мне не хватало, теперь я понимаю чего, то что я увидел здесь, чему стал очевидцем. То познание о Творце которое наполняет меня ежесекундно даже не назвать впечатлениями. Это море! Океан! Бездна! Вселенная! Необъятность умиротворения, знания, покоя и целеполагания! От возможности получить ответ на любой вопрос, иметь доступ к началу и концу, становилось еще спокойнее.
То Богопознание или религиозность которая имеет место на земле является следствием интерпретации человеческим разумом познаний обо Мне. Нет надобности раскладывать все что делал и делает человеческий фактор в этом направлении. Мыслящий человек способен сам сопоставить эту информацию. Единственное можно сказать, оригинальное познание обо Мне лежит в рассматривании творения созданного Мной. Земля, все что на ней, солнечная система, вселенная и наконец человек имеющий интеллект, который дает ему возможность иметь личное понимание обо Мне, строить со Мной личные отношения, которые дают человеку возможность развиваться во всех сферах, становиться криативным, коммуникабельным, адекватным, способным иметь личное понимание всех процессов. И соответственно сообщество  людей имеющих в ментальности такую тенденциозность перспективно. Человек не способный самостоятельно осмыслить процессы происходящие в мироздании, становится заложником какой то идеологии, коммунизма, протестантизма, дарвинизма и далее по списку. Религиозные, концептуальные идеологии как и другие; социальные, политические, экономические, являются интерпретацией  человеческого фактора, осмыслить и понять  эти процессы для человека возможно, шлагбаумом на этом пути становится приверженность к определенной концепции  человек  культивирует кем то интерпретированные  мысли,  которые воплотились в идеологии и если он соглашается с этим процессом он закрывает себе вход в сферу рассматривания творений созданных Мной и тем самым ставит себя в позицию промаха.
Так  наличие множества концептуальных учений, созданных человеческим фактором, принципиально религиозных, побуждает тот же человеческий фактор к созданию и узакониванию таких процессов как, разделению по гендарным признакам, которые принципиально идут в разрез с моим планом.
Я не задумывал эти процессы, они проецируются и размножатся в отсутствии личных взаимоотношений человека со Мной. Человек оставшийся наедине с собой и под вирусным опылением множества концепций, лишается возможности рассматривать  и исследовать мои критерии мышления, и как следствие  превратная жизнедеятельность. Закон дает человеку свободу совести и свободу вероисповедания, позволяет мыслить как  он считает нужным и верить в то что ему видится, но закон  идет в ногу с тенденцией однобоко.
Я нахожусь в жилище Творца и рассматриваю каким то не понятным образом всю вселенную. С начала движутся  галактики, а потом в уменьшенном виде вся необъятная. Я уже привык к таким проявлениям и воспринимаю это спокойно.
«Хочешь посмотреть как создавалась солнечная система?» - услышал я . То что я увидел описать не представляется возможным. Миллионы терабайт информации только в проекте, столько же для подбора материалов. Количество энергии запредельное. После того как Творцом произносилось  слово появлялось какое то скопление газа в виде облака, такой палитры цвета на земле я не встречал. Судя по всему цветовая гамма играет функциональную роль в сотворении. Я прихожу к умозаключению что так же как Творец создает мироздание так же и в разуме человека создаются идеологии, МЫСЛЬ — СЛОВО — ДЕЙСТВИЕ — РЕЗУЛЬТАТ. Вот в чем образ и подобие в ментальном устройстве человека, в способности созидать и творить, быть сотворцом. Все что мы видим на земле, все достижения человечества исходят из ментальной составляющей, благодаря подобному проекту создаются идеологии, такие как: капиталистическая, коммунистическая, националистические проекты, всякого рода религиозные проекты и все это благодаря способности человека которую заложил Творец.
«Значит вот так же будет создана новая система?»
«Да примерно так».



                Продолжение следует...