Творчество

Елизавета Мордвинцева
 Творчество - оно как звёздное небо. Небо - палитра, а звёздочки - краски. И этими красками художник рисует весь мир. Свой мир, сказочный, необычный и неповторимый. Писатели, поэты, художники, танцоры, певцы и много кто ещё - все они творят, и с помощью своих творений создают свою страну Любви и Счастья, Грусти и Лирики, Грёз и Улыбок, Искренности и Доброты. В этой стране они и живут. Вы думаете, почему таким людям, которые полностью отдали себя творчеству, многое удается, почему они такие светлые, не похожие на других? Потому что они привыкли не сдаваться, идти к своей мечте и совершенствовать себя. Знаете, они хотят достигнуть лучшего, а потом пойти ещё дальше. Это как достигнуть скорости света и после этого разогнаться ещё сильнее. Они хотят сделать невозможное, одержимые своим творчеством, талантом, желанием, стремлением и, самое главное, мечтой. Именно мечта и вдохновение заставляют их сердце биться чаще, создают желание творить, творить и творить целую вечность...
  Они, наверное, готовы пойти на край света, чтобы достигнуть лучшего. Поэты пишут прекрасные стихи, выражая в них радость или грусть, веселье или печаль, скорбь или воодушевление и ещё множество других чувств, возникших в приливе вдохновения. Писатели пишут книги, и их руки просто не успевают записывать или печатать слова, потому что мысли летят намного быстрее. Надо постоянно догонять их, пытаться не потерять, записывать, а потом, в самом конце, прочитать своё произведение и с удивлением подумать, что оно написано не вами. Когда вас охватывает вдохновение, вы пишите что-то неземное, необыкновенное, то, что не сможет больше написать никто. Словно это писал какой-то ангел добра. И когда вы, отдав все свои мысли листку бумаги, перечитывание их, то удивляетесь, на что способно вдохновение.
  Художники рисуют свои картины и стараются сделать их прекрасными, неповторимыми, лучшими. Они совершенствуют свой уровень с каждым штрихом, с каждым красочным пятном. Пока они рисуют, они проживают целую жизнь, которую зритель, возможно, и не заметит, когда увидит готовую картину. Самое интересное, что заканчивается эта жизнь не смертью. Она заканчивается ещё одним новым этапом в своём развитии, новым творением, жизнь которого наполняет одну большую жизнь - жизнь художника.
  Прекрасный голос исполняет чудесные песни, а тело помогает душе воплотить танцы в жизнь так, чтобы их увидели другие. Ведь и песня, и танец идёт прямо из души - оттуда, где рождаются мечты. Вся жизнь, вся Вселенная - это один большой, невероятный танец, и исходит он откуда-то из центра мироздания, где каждую секунду появляются новые звёзды, превращаясь в тысячи улыбок на тёмном, бездонном небе.
  ...Я иду по улице, слушаю музыку и спокойно смотрю по сторонам. Но тут я делаю музыку громче, намного громче, и она проникает в самое сердце. Я не могу больше сдерживаться, и мое лицо освещает улыбка - большая, светящаяся, лучезарная. Я готова смеяться, радоваться и бежать. Как жаль, что здесь много других людей, ведь тогда я бы начала танцевать. Да, танцевать, танцевать под эту громкую, невероятную музыку, радостно смеяться, бежать и танцевать, танцевать, танцевать... Я ускоряю шаг и иду невероятно быстро, потому что надо идти туда, надо бежать туда, но куда же? Куда ведёт меня вдохновение? Я иду так быстро, будто куда-то тороплюсь, но на самом деле я просто бегу за лучиком света среди темноты - маленьким, светлым, быстрым... Надо бежать за ним, чтобы не потерять, чтобы догнать его, ведь в нем - вся моя жизнь, все мое вдохновение, в нем - эта музыка, и я должна догнать его, чтобы продолжать улыбаться, смеяться, танцевать... Я перехожу на бег, улыбаюсь ещё шире и почти догоняю его... Вот он, волшебный лучик вдохновения, прямо передо мной, лучик, в котором эта песня, эти ноты, и я должна его взять... Я протягиваю руку, что прикоснуться к нему, но тут... Но тут этот лучик превращается в тебя. Ты, как и всегда, улыбаешься мне. Я удивляюсь: где же тот лучик? И только потом понимаю, что ты и был этим лучиком, ты и был моим вдохновением, счастьем, мечтой, которую я пыталась догнать, не потерять из виду, успеть за этой мыслью, за этой строчкой, за этой кистью, за нотой, за душой, которая танцует...
  Оказывается, пока я бежала, уже наступила ночь. Оглядевшись вокруг, я увидела, что никого нет и мы здесь одни - запыхавшаяся, растрёпанная и улыбающаяся я и ты, сияющий ярким светом миллионов тех самых лучиков, за одним из которых я и бежала...
  - Вдохновение состоит больше, чем из одного лучика, - с улыбкой говоришь ты. - Вдохновение - это не лучик. Это целое солнце. За ним не надо бежать - оно внутри тебя. Но его надо не потерять, потому что его лучик - и есть одно из твоих творений.
  Я подняла голову. Небо было темное-темное, и на нем сверкали миллиарды звёзд. Кроме нас с тобой их никто не видел. Никто, кроме меня, не бежал за вдохновением. И тут я поняла, что я прибежала. Вот оно - вдохновение. Я прибежала в ночь. Ночь, звёзды и ты - вот мое солнце. Большое, волшебное солнце.
  Среди звёзд я вижу знакомые лица. Там и ты. Ты улыбаешься и говоришь: "Будь лучшей в том, что ты делаешь."
  "Я буду лучшей", - отвечаю я. - "Я обещаю. Я буду такой, как ты."