Урок-продолжение 2. 12. 11. 2013

Рамона-Даэра
Урок-продолжение №2.12.11.2013. РАМОНА.

Пока мы настраивались в портале, чтобы почувствовать присутствие Колдемуна, он появился визуально. Он делал повороты вокруг своей оси против часовой стрелки, упираясь носком одной ноги в землю. Мы какое-то время наблюдали этот процесс. Затем Колдемун взял нас за руки и мы образовали треугольник, находясь каждый в вершине.
 
Потом пошёл образ: мы стоим на Земле, будто на крышке люка и крутимся против часовой стрелки. Стоя на этой крышке, мы стали медленно опускаться внутрь Земли. Опустившись вниз, я вижу, что нас встречают. Я приветствую встречающих и иду по приглашению.

Показано, как мы всей этой группой обходим Землю изнутри. Показаны города, ландшафт, в общем многое, что находится в утробе нашей планеты. Показана разнообразная мирная жизнь разных цивилизаций. Нам везде был разрешён вход с добрыми намерениями, и везде нас принимали радушно. Было впечатление, что мы послы доброй воли. Для этой миссии посла, нужна добрая воля и чистое сердце.

Затем привели нас в центр Земли, где находится главный КРИСТАЛЛ Земли. Я вдруг оказалась внутри Кристалла. Я спросила, для чего я здесь нахожусь? Был ответ: Происходит сонастройка моего сердца с сердцем Матушки-Земли, чтобы я получала информацию о происходящих процессах в Земле через своё сердце. Разворачивание информации будет происходить постепенно, по мере принятия и обучении её применения по необходимости. Это сонастройка длилась довольно долго, потом в голове появилось: процесс закончен. Я оказалась в нашем портале ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ РОССИИ. Благодарю Колдемуна за прекрасный урок.

Урок-продолжение №2. 2 цикл.12.11.2013. ИВЕЛИНА.

Наше обучение проходит из портала "Духовное преображение РОССИИ". Я медленно вместе с КОЛДЕМУНОМ начинаю подниматься в околоземное пространство на определенную высоту. Гляжу с этой высоты вниз, ЗЕМЛЯ осталась где-то очень далеко и только тонкая трубочка соединяет меня с центром ЗЕМЛИ. Далее, я начинаю раскручиваться или раскладываться как веер, но по полному кругу в большое количество меня.
 
После этого КОЛДЕМУН одну из меня сопровождает и при этом объясняет как мне перемещаться в Дальний Космос, на определенную планету по заданию с ЗЕМЛИ. Получается, что я могу отправляться в Дальний Космос для получения помощи, для решения определенных задач, для консультаций. И вот мы летим на планету, название которой понять мне не удалось, только какое-то невнятное "мня-мня".

Я, как обычно, приветствую планету, меня встречает определенный "сотрудник" этой планеты и мы начинаем общение, переговоры, сотрудничество за столом. У меня в руке рулон, наподобие свитка и туда закладывается конкретная информация в помощь ЗЕМЛЕ именно с этой планеты. Далее, "сотрудник" планеты показывает мне направление в КОСМОСЕ (другую планету), куда я могу полететь далее и где мне добавят знания для ЗЕМЛИ в связи с поставленной задачей. Таким образом, КОЛДЕМУН сегодня сопровождал меня и обучал летать в командировки в Дальний Космос. Получив необходимую мне энергетическую помощь, я постепенно возвращаюсь в то место, откуда раскручивалась.

Оказывается - это как перевалочная база, на определенной высоте в околоземном пространстве, где я подготавливаю свои тела к полетам в Дальний Космос и обратно на ЗЕМЛЮ. Меня поместили в капсулу для восстановления и для подготовки тонких тел к возвращению на ЗЕМЛЮ. Пока я восстанавливаюсь, свиток обрабатывается, после чего его в закодированном виде принимают на ЗЕМЛЕ для расшифровки и для практического применения. А я после полного восстановления, возвращаюсь в наш портал "Духовное преображение РОССИИ" в сопровождении КОЛДЕМУНА. Благодарю ТВОРЦА и КОЛДЕМУНА за такое необыкновенное обучение и доверие мне!