Заре навстречу

Лариса Павлович 2
Однажды я обнаружила себя на большом корабле, плывущем заре навстречу. Стояла, смотря, как медленно приближается горизонт, и млела от восторга! Это было полнейшее блаженство, совершенно наземное, словно в голове разорвались тысячи водородных бомб счастья.

Рассвет разгорался всё сильнее, и вот уже охватил полнеба. Но внезапно налетел сильный шторм, и корабли один за другим начали тонуть. В самый последний момент мне удалось забраться в спасательную шлюпку, и к полудню, изрядно проредив всех плывущих заре навстречу, свирепая буря утихла. Но счастье моё тоже немного потускнело, так как лодка теперь плыла в неизвестность по воле волн, а солнце с высоты уже нещадно палило. Мой ум больше не был наполнен счастьем, зато оно опустились ниже, в самое сердце.

Океан был совсем близко, и теперь меня больше всего интересовал он сам. С высоты корабля нельзя было дотронуться до него и ощутить его прохладные трепещущие волны. Теперь же мы были близки наедине друг с другом, словно любящие, впервые оставшиеся вместе, или новобрачные, которые наслаждались огромной взаимной любовью.

Но вот опять тучи заволокли небо и начался новый шторм, ещё более страшный, чем утренний. Лодку швыряло из стороны в сторону, пока не перевернуло совсем, и я оказалась в одиночестве среди волн, в тёмной холодной воде. Меня настолько выбило из колеи, что даже любовь покинула моё сердце и больше не согревала меня своей мягкой теплотой, словно ватное одеяло. Счастье тоже исчезло, но я была слишком горда, чтобы поддаться отчаянью и панике. Что-то уже зрело во мне изнутри, словно говоря, что однажды всё вернётся, и счастье, и любовь, стоит только потерпеть. И это что-то наполняло меня новой силой.

Толчок - и я уже стремительно летела вверх, в бескрайность ночного неба. Не было никакого страха упасть вниз и разбиться, только желание высоты и ликование полёта. Захотелось петь и кричать, издавая громкие и высокие звуки, на которые моя гортань была раньше неспособна. Я кричала так громко, что меня могли бы услышать все корабли и лодки, плывущие далеко внизу, заре навстречу. Теперь ничто меня не ограничивало, и скорость полёта была огромна. Так что к рассвету я всё равно успела первой, ничуть не пожалев, что мой корабль блаженства и лодка любви затонули.

Теперь у меня была Сила...


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.