Момент истины

Евгений Косенко
Сегодня ты со мной, как это ни странно, но ты сейчас со мной. Вот, рядышком, спит набегавшееся за день мое счастье. В новой симпатичной пижаме с плюшевым котиком спереди, розовая кофточка и серенькие брючки. Тебе так идет этот цвет.

Мы снова вместе, как и всегда было, ты главное и единственное достижение в жизни. Ровненький маленький носик, пухленькие щечки, аккуратные губки, и такие большие ресницы. Все говорят, что ты крупная девочка на свои 3 года. Не удивительно папа 182, мама 180.

Крутишься на зеленом диванчике, разбрасывая ручки с растопыренными пальчиками. Прячешься под подушку, как всегда. Солнце ты мое, а голову пора уже мыть.

Я не знаю что тебе снится. Понятия не имею что снится таким маленьким деткам, ведь рассказать пока они не могут толком ничего.

Так доволен тем что ты сейчас рядом со мной, так доволен. Вспоминаю время когда ты была совсем-совсем маленькая, когда ночами не спал, все прислушиваясь и приглядываясь как там ты в кроватке в изголовье, как дышишь, как сопишь. Вот так и сейчас. Как я соскучился по элементарному сну с тобой, когда даже просыпаясь знал что ты со мной рядом и с кровати не упадешь. Переворачивая тебя в стременах, несколько месяцев мучений, дисплазия тазобедренного сустава. Слава Богу диагноз сняли, все прекрасно.

Вот ты, моя драгоценность с бусами на шее, теплыми ручками. Аккуратненькими ушками, не лопоухими как у папы, но заворот ушной раковины папин, да все тут папино, хотя мамина фигура, бедрышко, мамина кость.

Спи, радость моя, завтра утром отведу к маме. А пока ты с папой и о маме ни слова, что удивительно. И дядя кака, бека и фу.

Потому что ты моя и просто не могу тебя ни с кем делить, просто не могу.

Здесь очень тепло и уютно, а на улице снова пошел мелкий снег, и луна от этого в сизой дымке. Скорее бы Лето.

Мама, пусть отдохнет сегодня без детей, ей и так в жизни ой как досталось, и сколько еще достанется одному Богу известно. Можно только предположить что все трудности еще впереди. Это так, глупый судьбы поворот, никому особо не нужная сложность.

Папа всегда будет рядом.