Привет

Татьяна Крыжка
Я приду к тебе завтра, родная
И скажу тебе тихо «Привет».
В руках неловко цветы пожимая,
Я не услышу ни слова в ответ.

Травой заросла дорожка косая,
Ведь прошло уже несколько лет.
И лежит с тобой, горя не зная
Рядом старый безмолвный сосед.

Вспоминаю тебя, засыпая:
Как укутавшись в бархатный плед,
Мы с тобою слёз не скрывая,
Смотрели фильмы со старых кассет.

Мне б показать тебе, как солнце сверкает.
Показать, как воздух сегодня прогрет.
Мне б смеяться с тобой, не зная,
Что конец есть у лучших бесед.

Тебя обнимает лишь почва сырая,
Оставляя один лишь скелет.
Я к этой мысли ещё привыкаю.
Но не привыкну тысячу лет.

Крест украшает нить золотая.
И висит черно-белый портрет.
Ты утешала меня, умирая,
Что всех ждёт такой же сюжет.

Знала бы ты, как живу, как скучаю…
Как берегу я твой амулет.
Для меня ты всегда живая.
Я скажу тебе завтра «привет».