Депутат

Владимир Черноусов
Она сидела в ресторане с бокалом сухого  и ждала свой заказ. Еще она ждала своего спонсора, и он вскоре пришел. Это был мужчина средних лет прилично одет в дорогой костюм.
- Здравствуй, - сказал он.
- Здравствуй, - ответила она. – И все-таки этот мир придумали мужчины. Я в полной зависимости от тебя.
- Я купил тебе квартиру, машину и у тебя есть деньги. Женский феминизм на западе счастливым никого не сделал.
- Просто однажды все это кончится. Я прекрасно вижу, что ты тратишь несколько своих зарплат в месяц. И ты никогда не женишься на мне.
- Ты недооцениваешь коварство моей жены. Она тебя закажет, если узнает о тебе. Она может устроить мне крупные неприятности. Её ничто не остановит.
- Ты берешь взятки, на них и живешь. Тебя посадят однажды за это.
- Не я придумал этот мир. Бизнесмены сами пытаются обойти конкурентов, им нужна поддержка власти. Даже китайцы не победили коррупцию, хоть и расстреливают чиновников десятками. Может, придет новое поколение, и они будут лучше нас. Хотя в этом я тоже сомневаюсь.
- Неужели по другому жить нельзя?
- Большинство людей как раз живут по-другому, от зарплаты до зарплаты. Но я работаю в замкнутой системе, ведь мы часть денег отдаем куда-то наверх, возможно это даже международная система, всемирная, и по-другому она работать не может. В нее нет входа постороннему человеку, а еще из нее нет выхода.
- Это же мафия какая-то!
- Возможно, так и есть. Кроме тебя со мной вот так никто не может говорить, за это я тебя и ценю, только с тобой я могу быть самим собой.
- Но ведь когда-то ты был посторонним?
- Практика показывает, что все не случайно и посторонним я никогда не был. Мой отец был директором огромного завода еще при СССР с огромными связями в правительстве, не говоря уже о губернаторах. А после распада СССР коррупция приобрела международный размах.
- Но почему все люди должны работать на вас всю жизнь за копеечную зарплату? Неужели они по другому жить никогда не будут?
- У каждого своя судьба, но от каждого из нас ни так уж мало зависит. Без сантехника у меня будет протекать кран. Я его вызываю и плачу ему деньги.
- У тебя никогда ничего протекать не будет потому что ты платишь ему копейки, а в конечном счете он платит тебе гораздо больше. А я пожизненно буду зависеть от тебя и твоей службы.
- Живи, пока я жив. Ничего нового я тебе сказать не могу.
Недалеко от них сидел писатель и грустно улыбался. Хоть и сидел он в дорогом ресторане, но денег у него оставалось лишь на неделю вперед. Неужели они покупают мои книги на эти украденные деньги? Это ужасно. Хорошо, что они еще пока читают кое что. Кто создал этот мир Бог или Дьявол? Почему же Бог отдал нас на растерзание этим темным силам? Или мы живем в последние времена, полные цинизма и безжалостности? А что впереди? Война и апокалипсис? Мне не хотелось бы своему внуку оставить вот этот мир в таком виде.

Владимир Черноусов 29.03.2018