Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 4

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, Рождшийся от Девы, Учивший чад Твоих, Творивший чудеса Неблагодарным, Распятый за нас и Воскресший, даруй в вечернем молитвенном правиле все начальные молитвы читать усердно и всё болбше проникаться молитвенным духом правила. Даруй все слова понимать свято, ни в коем случае не хранить привычку некоторые из них ассоциировать с чем-то непристойным по сходности произношения или написания, например: Сущий, сый, обнаженному...2. Да простят меня братья и сёстры, кто непричастен подобной нечистоте, помолитесь о моём очищении! Прости мне, Боже, всякую скверную мысль про святые сии слова и благослови меня читать Иисусову молитву: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! 3. Сию молитву каждый да чтёт столько раз, сколько ему разрешит батюшка, и она очистит душу при глубоком внимании. Господи, даруй мне молить Тебя Иисусовой молитвой хорошо, даруй успешно справиться с нечистотой и чисто прочитывать Вечернее и Утреннее правила! 4. Укрепи моё внимание при чтении молитв, даруй мне ум ясный и сердце чистое, пламенеющее жаром молитв читаемых и прошений их! Помоги каяться в свершённых грехах, просить помощи, защищаться от врага, призывать на помощь, иметь мужество справляться с искушениями, звать Тебя со рвением сердечным, пламенея Любовью к Тебе, и очищаться! 5. Ныне начинаю читать правила, ныне кладу начало воцерковлённой жизни, ныне кладу камень в основание здания, приемли мой обет и храни меня крепко от падения! Даруй мне сердце сокрушённое, восстающее от падений, кающееся искренне и верующее пламенно, живо, ревностно! Умножь мою веру, Господи! Аминь