Ворчание бабули

Надежда Соколова 4
 Совсем весна не торопится. То минус,то плюс-лихорадит.
 На улицах лед вперемешку с водою. Иду. А следом за мною-бабуля.
 Ворчит. -Ну,че я поперлась. Вот старая грымза. Сидела бы дома.
 Так не захотел творожку-кот Ерема. Не хочет он корма кошачьего. и че в ем такого
намешано. Не ест. Лишь подливу полижет. Комки закопает. А я не замечу и тапкою встану.
Оно прилипает. И снег вон не тает. Ползу,как корова по льду,да по лужам.
 Куплю творожку будет котику ужин. А мне конфеток,какие помягче. А то от зубов два клыка и остались. А ежели встаить -не хватит на старость. Во цены кусачие-ровно пираньи. Мой дед уж давно не возился с таранью. Купила недавно каких-то бычков.
Так чистить пришлось аж с парой очков. Уж больно малы. Похоже на тюльку. Пришлось накормить соседскую Юльку. Кошатина мордой над ними водила. Ну все же отведать -уговорила. Похоже бычки-то те были не те. Не в той значит выросли,значит,воде.

Ну,вот доползла. -ах ты,батюшки мой. Магазин закрыт. Вертайся домой. Придется Ереме налить молока. До завтрева он перебьется пока. И бабка скользит словно лыжник по лужам. Такой снег с водою-кому же он нужен.

А дворники дружно обходят те лужи,и тот гололед. Ну кому же он нужен.
Зачем посыпать. Лед когда-нибудь стает. А кто упадет-полежит-да и встанет.