Урок-продолжение 3. 16. 11. 13

Рамона-Даэра
Урок-продолжение №3.16.11.13. РАМОНА.

Сегодня урок начался необычно. Я видела Колдемуна в белых одеждах и крутящимся на платформе вокруг нас. Света видела другое.
Потом у Светы пошла информация о нашем новом сайте, шли волны на сайт. Я ничего не видела, только ощущала какие-то движения в голове.
 
Шло слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Это длилось какое-то время. Потом было ощущение прихода чего-то яркого и тёплого. Света спросила, что это - это был золотой светящийся нимб и шарик с крыльями. Я задала вопрос, кто ты? Пришёл ответ: Я Серафим Саровский, пришёл благословить и наполнить вас Любовью. Нас окутало тёплой волной и по всему телу разлилась благодать. На все заданные вопросы, он отвечал так, что нам обеим был понятен смысл сказанного. Мы его поблагодарили и он ушёл.

Потом Света спрашивает, кто это ещё пришёл? Что-то большое. У меня в голове звучит слово ЭЛЬ-МОРИА. Я не успела задать вопрос, он сказал: ДА ЭТО Я-ЭЛЬ-МОРИА. Я пришёл дать вам энергию-информацию, стратегического назначения. Я увидела, как в коронную чакру, крутясь по часовой стрелке, вошёл золотой светящийся шарик. Началось движение вначале в голове, а затем волной пошло в физическое тело и по всем тонким телам. Света задала вопрос: Для чего нам нужна эта информация? Был ответ: Для работы с Землёй. Смотрите шире. У вас скоро будут неограниченные способности. Это тоже длилось какое-то время. Мы поблагодарили Владыку Эль-Мориа и он ушёл.

Колдемун спросил: ну как вам сегодняшний урок? Мы обе это услышали одновременно и расхохотались.
За два года работы в проектах ни разу не приходили Батюшка Серафим и Эль-Мориа. Значит пришло время принимать знания и от этих Учителей.

УРОКИ КОЛДЕМУНА 2 цикл.16.11.13. ИВЕЛИНА.

Сегодня я увидела КОЛДЕМУНА в черном одеянии и руки-крылья, я просто рассматривала эти огромные смоляные перья, так это красиво выглядело. Далее, мы стали взлетать из портала в Космос за КОЛДЕМУНОМ. У нас с Юлей тоже были крылья, но белого цвета.

Я лечу следом за КОЛДЕМУНОМ и вижу как от его крыльев исходят волны сиренево-голубого цвета и начинают наплывать на главную страницу нашего нового сайта, волнообразно, далее на страницу форума, при этом каждая буква при попадании на нее этих энергий немного увеличивалась и выдвигалась, т.е. буквы оживали.

Я спросила у КОЛДЕМУНА - с чем это связано? Из того, что я поняла - это поддержка ВЫСШИХ СИЛ нашему сайту. Далее, увидела светящийся энергетический шар и от него с двух сторон светящиеся крылья. Поняли, что это высокое СУЩЕСТВО СВЕТА, а потом поняли, что СЕРАФИМ САРОВСКИЙ. Конечно, слов нет, какой ЛЮБОВЬЮ он нас окутал и БЛАГОСЛОВЕНИЕМ. После небольшого диалога, СЕРАФИМ САРОВСКИЙ покинул нас.

Далее, я почувствовала сгущение энергий и сильный укол в сердце, мы поняли, что еще БОЖЕСТВЕННАЯ СУТЬ посетила нас. Юля поняла, что это ЭЛЬ МОРИЯ. Я увидела яркие лучи из кристалла, направленные в мой 3 глаз, затем ВЛАДЫКА сказал мне, чтобы я стала смотреть через кристалл во лбу в пространство, я увидела много лучей разного размера и длины, исходящие из моего кристалла. Через некоторое время, я почувствовала мощный поток, входящий в мою голову, как луч огромного прожектора, которым я крутила.

ЭЛЬ МОРИЯ сказал, что так надо, идут энергии. Я услышала - это энергии стратегического назначения, Юля добавила - для дальнейшей работы с ЗЕМЛЕЙ. Далее, ВЛАДЫКА ЭЛЬ МОРИЯ тоже покинул нас. Наш дорогой КОЛДЕМУН все это время был с нами, за что мы ему очень благодарны. На этом мы с ним очень тепло попрощались, поблагодарив всех УЧИТЕЛЕЙ за урок.