Рассказ Жизнь Фи Страница 77

Кирилл Наст
В пятницу снова пошёл снег. Он сыпал хлопьями больше похожими на вату, нежели на что-то привычно пластинчатое. И солнца не было видно, так как небо превратилось в одну сплошную непроглядную пелену серого цвета.
Складывалось впечатление, что Бог создал здесь снежную пустыню и улыбаясь сказал: «Я принёс вам любовь». Да, было красиво. Но нет, пройти и проехать было почти невозможно. Что же, хочешь не хочешь, а жить нужно дальше. И ходить на работу. И в магазин, за едой. Чем и занялся Лёха.
Он вышел из подъезда и сразу же погряз по голень в снег. Пушистая масса обволакивала ноги, тут же разлетаясь в разные стороны. Дороги были заметены, а дворники безуспешно пытались скоблить тротуар своими деревянными лопатами.
Ах, люди с Востока, которые и снега то никогда до этого не видели, убирают его всеми возможными способами! Вот уж действительно: «глобализация».
20-летний инструктор тренажерного зада ФК «Цоколь» шёл быстрыми шагами. По сути, он никуда не спешил, но привык двигаться подобным темпом. Хотелось кушать, хоть и обед был всего лишь час назад. Но тренирующиеся люди ВСЕГДА ГОЛОДНЫЕ!
На горизонте показался магазин – стандартный и типовой, как и всё в этом мире. Одни аптеки, «Пивко», торговые центры с одинаковым наполнением, да супермаркеты – вот всё, что осталось от былого человеческого величия.
Нет больше форумов под открытым небом! Есть только будущее, в котором будет лишь одно слово «доставка». Ведь когда человек сидит дома и не высовывается – им проще управлять. А чувство недовольства всегда требует одного (и в конечном итоге, к этому сводится): К ВЫХОДУ НА УЛИЦЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МАСС. Это апогей неравнодушия!
Но что может человек, запертый в более-менее комфортных условиях, сидя за монитором своего компьютера и пользующийся доставкой на дом всего, что только возможно? От роллов до туалетной бумаги… Забастовок и митингов практически нет. А значит, терпеливое молчание народа будет лишь усиливаться.

«Какая красива девушка!» – подумалось Алексею и он интуитивно пошёл за ней на кассу.
Она резко свернула и снова пошла по рядам. Парень не отставал. Он наметил цель и просто хотел насладиться лицом и фигурой этого прекрасного женского экземпляра. Эти обтягивающие джинсы, подчёркивающие идеальную попку и эта куртка не ниже талии, чтобы открыть всем и каждому стройные ноги без изъянов… Ах, Лёха на мгновение позабыл о Любе. Было «здесь и сейчас». А завтра? - будет завтра.
- Вам не надоело за мной ходить? Может, вы маньяк? Так я сейчас мужу позвоню, подождите еще пару минут, хорошо? – сказала резко повернувшаяся девушка.
- Эм. Извините, просто так совпало. Вы берёте ровно те же продукты, что и я...
- Да? Ну, тогда смелее! Вот, возьмите эти прокладки. Мы как раз стоим в этом отделе. А?
- Ай, раскусили!
- Повёлся на задницу? Скажи честно.
- Честно? Да.
- Очередной мужик. Ну, с одной стороны – мне приятно. А с другой – уже бесит!
- И что же… э-э-э… а про мужа вы пошутили?
- Нет, не пошутила. А ты реально веришь в то, что красивые девушки бывают свободны?
- Не-е-е… они ПОЧТИ ВСЕГДА заняты. Но может возникнуть ситуация, когда она рассталась совсем недавно, а среди новых ухажёров ещё не определилась…
- Это совершенно не та ситуация.
- Эх, не повезло мне…
- А может повезло? Парень, ты же меня совершенно не знаешь! Повёлся за задницу, а что там в моей голове – неинтересно?
- Очень интересно, но судят всегда по обложке! Да и мы – парни, прежде всего оцениваем красоту внешнюю, а уже потом – характер. Как по мне, уж лучше красивая стерва, чем праведная чушка!
- Это смотря для чего… Ладно, ты извини, но мне действительно пора.
- Эм… может обменяемся телефонами?
- Шутишь!? Я же тебе сказала, что замужем! Какой «телефон»? Или у вас, у парней так принято? Можно ещё и ещё отношений? Больше баб! Плюс «запасной вариант»?
- Девушка, я не хотел вас обидеть! Вообще, меня зовут Алексей, а вас?
- Зачем тебе моё имя? Мы же больше никогда не увидимся?
- А вдруг? Вот если увидимся, то обещайте мне, что сходим куда-нибудь чисто по-дружески! Или кофе попьём в «МакАвто», идёт?
- Аха-ха-х! Хорошо. Меня зовут Аня. И если мы ещё когда-нибудь увидимся, обещаю, сходим куда-нибудь «чисто по-дружески».