Глава 7 О цветочках

Алекс Тёмных
Император сидел в своем официальном кабинете, перебирал письма и донесения, он был сосредоточен.
В кабинет зашел Вупар с подносом еды.
- Силы, Вупар, - произнес мысленно Ашмедай, читая одно из писем.
- Могущества, мой повелитель.Цветы доставлены, императрица спит, - склонив голову, произнес мысленно Вупар в ответ и поставил поднос на стол справа.
- Ты свободен Вупар, отдохни.Я тебя тревожить сегодня больше не буду.Тебе бы не помешало поспать.
- Вы как всегда весьма наблюдательны, мой повелитель. С удовольствием отдохну, – ответил Вупар, но остался стоять возле стола в какой-то неуверенности.
Ашмедай отложил письма, его взгляд вспыхнул красным пламенем, он произнес вслух:
- Вупар, ты ведешь себя необычно, случилось что-то, о чем я должен знать?
- Я просто хотел вам напомнить, что завтра у императрицы день рождение, мой повелитель, - нехотя произнес тот в ответ.
- Это мне известно Вупар,еще что-то?
- В общем-то нет, просто хотел уточнить не будет ли каких-нибудь распоряжений по поводу его празднования и подарка.
Ашмедай задумался: он никогда не праздновал свой день рождение. И на поздравления, и подарки ему было абсолютно безразницы, всеми ими занимался Вупар.Для него же это был обычный день. Но Игни, да, она наверняка ждет от него именно подарок, а не просто цветы, и может ей не без разницы? Он вспомнил, что она ему рассказывала о порядках в мире №6 и о том, что она праздновала свой день рождение с друзьями и семьей.
Его мысли прервал Вупар, который произнес:
- Я знаю, что мой повелитель не празднует дня своего рождения и не видит в этом дне ничего необычного. Однако, вся Империя его празднует – этот день считается официальным праздником, впрочем, как и день рождения императрицы. А по рассказам Смерти императрица ежегодно отмечала свой день рождение и получала не только цветы, но и подарки. Я знаю, что официального бракосочетания еще не было, но уже вся Империя считает её своей императрицей и имперцы, считают завтрашний день – официальным праздником.
- Какие у тебя есть предложения, Вупар?
- Мой повелитель знает, что я не силен в таких вопросах. Насколько я слышал от Смерти, на каждый день рождение он делал ей сюрприз - они проводили этот день вдвоем в каком-нибудь необычном месте.А уже потом в следующие дни – она праздновала его с друзьями и родственниками.
Ашмедай задумался: «Необычное место… в Царстве Тьмы она уже была, в горах тоже, Закатное Королевство – там не сильно безопасно для имперцев, да и не стоит там показываться до переворота, королек со своей мнительностью усилит охрану или ещё что придумает; в Приграничье – сейчас холодно, да и клан Версипеллис после прогулки Вупара и Смерти очень нервный, спокойно там не отдохнуть; Мир Пустоты – место для её следующих тренировок, а не празднования днярождения, - все время надо быть начеку, не расслабиться и не отдохнуть, да еще и биться наверняка придется…»
И опять Вупар выдернул императора из его раздумий, сказав вслух:
- Смерть говорил, что посол запрещал императрице покидать пределы посольства, и она не видела Полленцию - нашу столицу, хотя очень желала по ней прогуляться.
Император с интересом посмотрел на Вупара, хищно оскалился и произнес:
- Итак, Вупар, это уже интересно. Видимо свой отрыв в деревне простых ты провел еще и с пользой, много информации узнал у Смерти, - его глаза вспыхнули голубым, - а теперь говори всё, что по-твоему мнению я должен знать в отношении императрицы, а также её дня рождения, я тебя внимательно слушаю.
Ашмедай видел, что Вупар что-то хочет сказать, но сильно сомневается и видимо это что-то касается императрицы и он… и тут он понял, Вупар чувствует себя крайне неловко. Ашмедай рассмеялся в голос, чем ввел Вупара в абсолютно растерянное состояние. Успокоившись, он произнес:
- Вупар, я тебя таким впервые вижу, какая такая информация может ввести тебя в состояние неловкости? Тебя Вупар – сильнейшего мага Империи Теней, попробовавшего всё, что можно и нельзя со слабыми, и получающему удовольствия от весьма изощренных и специфических вещей. Она касается императрицы – это я уже понял, и ты меня прям заинтриговал. Даю тебе слово Вупар, что не убью тебя и даже не накажу, за то, что ты сейчас мне скажешь. Итак, я внимательно слушаю.
Вупар, слегка криво улыбнулся и затем произнес:
- Я просто не знаю, мой повелитель, насколько у меня актуальная для вас информация, насколько она важно для вас, и не опоздал ли я с ней, и насколько мне дозволено обладать ей. В общем, вам не понравится: Смерть, он очень хорошо залечил императрицу, после потери наследника. Он как бы перестарался, сделал вам презент… императрица, она… стала невинна.
- Долго же ты собирался с духом, чтобы сообщить это мне, твоему повелителю, Вупар, - холодно произнес император, зрачки которого пылали голубым огнем, - в следующий раз сообщай мне сразу, всю информацию, что касается императрицы, – а про себя подумал: «А Смерти я язык отрежу и руки оторву».
- Смерть, об этом сообщил только мне, мой повелитель, и то, когда очень сильно перебрал. И я думаю, вас заинтересует следующая информация: маг воды, постоянно закупается бельем в одном необычном магазинчике в столице, – информация о нем содержится в докладе по слежке за магом, в синей папке, - думаю там бы императрица могла подобрать себе подарок, и вам этот магазинчик определенно понравится. Это вся информация, мой повелитель. Подготовить вам на завтра костюмы Безликих и денежные средства на расходы? – произнес Вупар и склонился в поклоне.
Ашмедай видел, что несмотря на спокойный, слегка скучающий тон голоса, Вупар сильно напряжен и его тело ждет атаки, он закрыл глаза, успокоился и ответил:
- Да, подготовь Вупар, и за хорошую работу, разрешаю отдохнуть два дня, но без смертей, ты с лихвой повеселился в деревне простых. Вупар неужели ты думал, что я тебя убью или покалечу за данную информацию?
- Мой повелитель, очень могущественен, я ничто в сравнении с повелителями Империи. И вы знаете мои предпочтения, в области долгосрочных отношений я не разбираюсь; однако, я видел ваши реакции на все, что касается императрицы, ее здоровья и состояния. В вас была открыта сила огненного демона, а они весьма вспыльчивы… поэтому да, и к такому варианту я был готов и его рассматривал.
Император подошел к Вупару, приобнял его рукой за плечи и произнес:
- Вупар, ты как всегда на высоте, ты слишком хорошо меня знаешь и угадываешь мои мысли и желания. Мне с тобой весьма повезло. Костюмы и остальное принеси в мои покои. Есть еще информация, которую ты мне не сообщил, по приходу из деревни простых?
- Нет, мой повелитель, теперь вам известно всё, - ответил он, поеживаясь в объятиях императора.
Ашмедай его отпустил:
- Забываю порой о том, что тебе неприятны прикосновения. Да, прибудут с тобой Тени, Вупар.
Вупар в ответ произнес:
- Пусть Тени не покидают вас, мой повелитель, - и вышел.
Ашмедай достал синюю папку, нашел информацию о магазине и начал читать.
Когда он вошел в покои, Игнис продолжала спать, он аккуратно забрался под одеяло. Она тут же расположилась на его груди, он зарылся носом в её огненные волосы, наслаждаясь их ароматом, обнял её и тут же уснул.
Ашмедай проснулся по привычке в пятом часу утра, Игнис ещё спала, он нежно ее обнял, она открыла глаза.
- Выспалась? - произнес он мысленно.
- Да, как вчера поработал? - спросила она.
- Ничего интересного, так разобрал ряд писем, донесений. С Днём Рождения жизнь моя. Как смотришь, чтобы сегодня вдвоём прогуляться по Полленции, погуляем по городу, зайдём в магазинчики, посидим в ресторане?
Лицо Игнис окрасила широкая улыбка, глаза загорелись ярко-зеленым, едва сдерживая свою радость, она мысленно спросила:
- А откуда ты знаешь, что у меня сегодня день рождения?
- Маленькая моя, об этом знает вся Империя, этот день сейчас праздничный для всех имперцев. Вечером будут пускать фейерверк над дворцом.
- Но я ведь ещё неофициальная императрица, свадьбы же не было ещё.
- Я тебя признал императрицей.Во дворце много имперцев, и после той стычки с послом, ни у кого сомнений не осталось. Так что все тебя считают императрицей, а свадьба - чисто формальность.
- Давай быстро душ, тренировка, перекусим и пойдем погуляем по городу. Мурку с собой взять мы не можем.
- А нас в городе не узнают?
- Мы будем Безликими, будем инкогнито.
- Безликие - это очень сильные маги, которые не хотят, чтобы их узнали и в тоже время, чтобы все видели их силу, у них фиолетовые мантии и маски скрывающие лица.
- Абсолютно верно, Безликие - это повелители и их кровники, а также особо сильные маги, которым данный статус присвоил повелитель. Их боятся, им позволено все в Империи.
Я люблю периодически выходить в город как Безликий, смотреть, как обстоят дела, разговаривать с имперцами.
Твой подарочек ждёт твоей примерки в городе. Что это, узнаешь скоро сама, а теперь в душ, иначе мы ещё час-другой проведем в постели, - ответил он и заскользил руками по ее телу, лаская его.
Она хитро сощурила глаза, слегка покраснела и мысленно ответила, лаская его тело в ответ:
- А может я хочу час-другой задержаться в кровати.
- Ммм... и чего же именно ты желаешь жизнь моя? - произнес он ей в самое ушко, обжигая дыханием, нежно поглаживая ее обнаженные ягодицы и спину.
- Всего, - сквозь стон прошептала она, залившись краской, и стала слегка покусывать его шею.
Он резко опрокинул ее на спину, зафиксировал ее руки своей над ее головой, хищно улыбнулся, увеличенными клыками, пылающими красным танцующими зрачками провел по ее обнаженному телу плотоядным медленным взглядом, вогнав ее в большую краску смущения и вызвав попытки вырваться, закрыться, которые он легко подавил, про себя подумал: "Как же я желаю тебя, всю без остатка, ограничений и запретов. Осталось совсем чуть-чуть подождать. Ты себе даже представить, маленькая моя, не можешь как же нам будет хорошо".
- Ашми, пожалуйста, не смотри так на меня, я совсем голая, особенно там...
- Маленькая моя, ты великолепна, мне нравиться смотреть на твое обнаженное возбужденное тело, - его взгляд заново заскользил по ее телу - на твои затвердевшие соски, горячий живот, на твою...
Игнис, следя за его взглядом, не дала договорить ему и выпалила:
 - Цветок, на мой цветочек.
Он слегка рассмеялся, перевел взгляд  на ее лицо и произнес:
- Наказание ты мое, пусть будет цветок. И да, твой цветочек совсем не прикрыт, пламя сжигает все волосы на твоём теле, впрочем, как и на моем, кроме лица и головы. 
Мне нравится смотреть как наливается при возбуждении и источает влагу твой бутон, как он раскрывается, нравится его касаться, это естественно и очень правильно.Ты вся меня очень возбуждаешь и привлекаешь.
Тебе ведь тоже нравится смотреть на меня обнаженного, - и саркастично усмехнувшись - на мой возбуждённый вулкан, дотрагиваться и ласкать его.Я знаю тебя это очень возбуждает.  И это очень естественно, правильно и очень для меня приятно.
Абсолютно пунцовая Игнис в ответ пробубнила:
- Чёртово кольцо, придется все-таки отгрызть себе палец.
Он в ответ рассмеялся, а затем ласково произнес ей на ушко:
- Твоё возбуждение, желание и взгляды - меня очень сильно заводят, а твои ласки - мне доставляют удовольствия, скрывать и прятать это все от меня бессмысленно.Ты в Империи Теней, здесь нет запретов и осуждения, своих желаний не надо бояться, стесняться или подавлять их, конечно, за исключением ряда ограничений в силу твоей трансформации. А теперь дай мне хотя бы твоим видом насладиться.
Он рукой и взглядом заскользил по ее телу вниз, наслаждаясь видом ее возбужденного тела, лаская ее лицо, шею, груди, живот, остановившись на лобке и мягко опустившись на промежность, затем на внутреннюю часть бедра, слегка касаясь ее  промежности, вызывая ее громкие стоны.
Игнис закрыла глаза и наслаждалась ощущениями, ее тело выгибалось от его прикосновений,  она невольно стонала. Ее стоны, горячее тело, возбуждали его, дарили удовольствие, но он держался, не давал тьме поглотить себя, языки красного пламени бегали по его телу. Он с жадностью впился с поцелуями в ее губы, шею, ключицу, задержался на грудях - теребя языком и покусывая зубами ее затвердевшие соски, его рука стала ласкать ее внизу, сначала нежно, затем нагло и  требовательно.
Она кричала от удовольствия и изгибалась, горела голубым пламенем. И когда ее крики стали громкими и прерывистыми, а пламя стало белым, он остановился, едва сдерживая свою тьму,  страстно поцеловал её.  Он чувствовал эхом ее неудовлетворение, безумное желание и начинающуюся злость. Он мысленно произнес:
- Не во время, да, я остановился? Попроси меня и я продолжу, жизнь моя.
- Я хочу тебя Ашми, сильно хочу. И сегодня мой день рождения, а ты меня мучаешь, так нельзя.
- Хочешь меня? - издевательски прошептал он на ушко, удерживая ее руки.
- Да…
- Дак вот он я. Чего именно ты желаешь, жизнь моя?
- Тебя, всего тебя, чтобы ты меня ласкал, целовал, любил, - с вызовом смотря ему в глаза, серьезно произнесла она вслух, багрянец украшал ее щёчки.
- Сильно говоришь хочешь. Сейчас проверим, - мысленно произнес он и стал опускаться с поцелуями вниз, задержался на ее животе, - какой сладкий животик, остановимся здесь, жизнь моя, или хочешь, чтобы я опустился ниже?
- Ниже…
Он опустился с поцелуями на ее лобок, она застонала и выгнулась, он язычком потеребил ее клитор, она вскрикнула от удовольствия, он опустился с поцелуями на ее ноги, руками лаская ее груди.
- Все как ты просила жизнь моя, опускаюсь ниже, или ты хотела, чтобы я поласкал определенное местечко? - с ехидством, мысленно произнес Ашмедай, наслаждаясь реакцией Игнис.
- Да, - сквозь стоны произнесла она.
- Что да, жизнь моя?
- Хочу тебя... А очень сильно хочу тебя, Ашми.Мой цветочек жаждет твоих ласк, - выгибаясь, простонала она абсолютно пунцовая, закусила до крови нижнюю губу.
Он нежно провел рукой по ее промежности, задержавшись напротив её влагалища, чувствуя влагу, слегка поглаживая.
- Ммм, как же быстро ты заводишься. О, маленькая моя хрупкая Игни, как же я желаю тебя, но в отношении этого интересного местечка - это весь максимум, что нам пока позволен. Пойдем обходным путем.
И он начал язычком ласкать ее клитор, сначала нежно, едва касаясь, затем усиливая давления и порой слегка прикусывая, руками лаская ее груди.
Она выгибалась, кричала, горела белым пламенем, покои несколько раз заполнило пламя.Она уже просила его остановиться, но ее ощущения эхом отдававшиеся в нем, благодаря кольцу, заставляли его снова и снова доводить ее до оргазма, пока его с головой не накрыло, тьма вперемешку с пламенем заполнила покои.
-  У меня не осталось сил из-за тебя, - обняв его крепко и уткнувшись в его грудь, произнесла Игнис, успокаивая дыхание.
- С Днём Рождения, маленькая моя. Хорошо, больше так делать не буду, раз тебе не понравилось.
- Нет.
- Что нет?
- Понравилось, делай.
Ашмедай громко рассмеялся, крепко ее обняв, успокоившись, поцеловал её в голову и произнес:
- Хорошо буду, наказание ты моё. А сил, я думаю у тебя ещё предостаточно, даже на второй заход хватит, если пожелаешь.
- Ты хочешь, чтобы я умерла от удовольствия?
- Не самая худшая смерть согласись?
- Согласна, но я уж лучше поживу - больше удовольствия получу.
- Тогда в ванну, - произнес он, подхватил ее на руки и понес в ванну.
Вся ванная комната оказалась заставлена цветами в вазах - разных форм и размеров. Игнис от удивления произнесла: - Вау.
- Не знал какие именно тебе понравятся, поэтому здесь все виды цветов, что имеются в Сумрачном мире. Ты как-то говорила, что в мире 6 дарят цветы и ты лилии любишь, у нас таких цветов нет, но вон те вроде похожи, - он указал на стоящие в высокой стеклянной вазе огромные белые цветы, действительно очень похожие на лилии внешне только значительно больше, - но они почти без запаха, а ты лилии как я понял из-за запаха любишь.Зато вот эти - и он вручил ей ярко-красный цветок с жёсткими как бы восковыми толстыми лепестками, с ладонь Игнис размером, и ярко-черными тычинками, который имел сильный цветочный запах, отдаленно напоминающий запах лилии, но более свежий, пряный и сладкий одновременно.
- Он необыкновенный. Ашми, я...
Он не дал ей договорить, поцеловав и мысленно произнеся:
- Тсс... Думаю, сегодня мы и без тренировки обойдёмся. Не против, если я вместе с тобой ванну приму?
- Я только за, - ярко улыбаясь, произнесла мысленно Игнис, не отрывая нежного взгляда от его лица. А про себя подумала: "Какой же ты внимательный и чуткий, я тебя очень сильно люблю, я уничтожу все и всех за тебя".
Он поймал ее взгляд ярко-зелёных глаз и произнес:
- Жизнь моя, продолжишь так на меня смотреть и тебя ждёт второй круг. И я тебя тоже очень сильно, - а про себя: "Я готов на всё что угодно за такой твой взгляд на меня. Ты себе даже представить не можешь, что ты делаешь со мной. Ты необыкновенна, я готов ласкать тебя вечность. Я тебя никогда никому не отдам. Ты только моя, вся моя".
Игнис поцеловала его в грудь и  опустила голову на неё.
Пока она принимала душ, император наполнил ванну, влил туда ароматические масла, молочко, соль, пену, лепестки цветов, раствор расслабляющий и напитывающий силой, увлажняющий и ухаживающий за кожей раствор.
Ванна была очень большая, они вдвоем с лёгкостью поместились. Рядом на столике стояли в двух высоких бокалах два коктейля перламутрово-черного цвета, с белыми сияющими вкраплениями, которые светились.
- Это подарок от Тени. Из чего и его действие на организм, Тень отказался сообщать, но выглядит великолепно.
- Как ночное звездное небо в мире 6, - рассматривая коктейль, произнесла Игнис.
Отпив из бокала, Игнис почувствовала шлейф вкусов - сладкий фруктовый, свежий зелени, цитрусовый, еловый и слегка жгучий, обжигающий пряный.Коктейль оставлял нежное сливочно-шоколадное послевкусие.В голову сразу дало - потолок закружился, пьянящее ощущение невесомости, парения, которое перешло в дурманящее чувство счастья, нежности, мягкости, любви, защищённости.
Пар от воды сложился в картинку: Беременная Игнис  с очень большим животом и Ашмедай, стоящий перед ней на коленях, нежно целующий и гладящий ее живот со словами:
- Тсс... маленький, ты чего расшалился, маме спать не даёшь?
Пар расплылся, сформировался в новую картинку: Ашмедай в боевом костюме, весь в крови на горе трупов, еле стоящий на ногах, и рядом голос:
- Глупо, император, отдать свою жизнь за жизнь императрицы.Не думал, что таким страдают в Империи Теней.
Пар расплылся, Игнис почувствовала, как ее тело налилось силой и энергией,перед глазами предстало хищно ухмыляющееся лицо довольного императора, который ее придерживал и произнес:
- Жизнь моя, я не уверен, что стоило весь бокал осушать за один раз. Но судя по-твоему абсолютно обескураживающему счастливому выражению лица, тебе сейчас прям очень хорошо.
Широко улыбающаяся Игнис смогла только утвердительно кивнуть головой. Он сгреб ее в свои объятия и прошептал на ушко:
- Что скажешь, наказание мое, стоит мне его пить?
- Стоит, - произнесла она, продолжая абсолютно по-идиотски широко улыбаться.
Ашмедай залпом выпил бокал, даря бурю вкусов от фруктового до жгучего пряного, оставляя мягкое послевкусие. Голова слегка закружилась, взгляд заволокло паром, который сформировался в картинку: Игнис, смотрящая на него нежным взглядом ярко-зелёных глаз со слегка залитым краской смущения лицом, произнесла едва слышно:
- Ашми, я хочу от тебя дитя, - и уткнулась лицом в его грудь, с силой обняв его.
Пар расплылся, сформировался в новую картинку: Игнис в боевом костюме, по которой едва заметно бегали оранжевые язычки пламени, испаряющие остатки крови на костюме, а вокруг выжженное поле, на котором валялись ошметки тел и ее слова:
- За него я уничтожу этот мир, если понадобится.
Он почувствовал, как его заполняет ощущение спокойствия, любви, тепла, счастья. Тело наполнилось силой.
Его с интересом разглядывала все ещё улыбающаяся Игнис, которая, хихикая произнесла:
- Ашми, у тебя абсолютно самодовольная и идиотская улыбка, очень забавно смотришься.
- Игни, а где уважение к императору? Разве такое можно говорить самому Кровавому?
- Ну, если Кровавый почти твой муж, то даже нужно.
- Игни, маленькая моя, не почти, а твой муж. Ты что-нибудь видела?
- Видела, я тебя видела и нас. А ты что-нибудь видел?
- Прошлое или будущее?
- Мне кажется настоящее.Думаю, я твои чувства к себе видела, какой ты ко мне и на что способен ради меня.
- Ммм... значит я видел твои к себе, интересно. Ребенка от меня хочешь?
Игнис удивлённо посмотрела на него, и через какое-то время ответила:
- Насколько я поняла, поскольку я первого потеряла, следующего мы сможем завести не так быстро, пройдет лет 50 наверно.
- Ну не факт, жизнь моя, ты очень сильный огненный демон, думаю забеременеешь в первую брачную ночь.
- Ашми, ты же сам говорил, у нас скоро война с эльфами, я на войну беременная пойду?
- К войне ещё подготовиться надо, успеешь родить.
- Хорошо, а дитя мы с собой на войну возьмём или здесь непонятно с кем оставим? Я его грудью кормить во время    уничтожения городов буду или в перерывах между битвами, - одной рукой его держать, а другой плетью работать?
- То есть маленького ты от меня не хочешь?
- Давай вернёмся к этому вопросу после войны.
- Ты же понимаешь, что это не зависит от нашей воли?
- Честно, - нет, не понимаю.Не мне тебя учить, как получить и доставить удовольствие и не дать забеременеть своей женщине.
Ашмедай вздохнул и произнес:
- К сожалению, от меня это не зависит, я итак еле сдерживаюсь. До конца войны я так не протяну, маленькая моя. А уж если мы начнём, то остановиться уже не сможем, я тебе всё это объяснял уже. С каждым днём мне все сложнее сдерживаться, да и ты становишься все более ненасытной, быстро теряешь голову, твоё желание с каждым днём сильнее. Это неплохо конечно, но скоро этих ласк тебе будет недостаточно.
Игнис подумала, что действительно до сих пор ощущает желание, и залилась краской.
- Что за мысли посетили твою маленькую головку, жизнь моя, что ты так покраснела? - едва сдерживая смех произнес он.
- Никакие. И вообще пора выходить, меня подарок в городе ждёт.
- О да, жизнь моя, совсем никакие, прям такие никакие, - бархатисто прошептал он ей в ушко и стал теребить руками ее затвердевшие соски, она невольно застонала и начала ласкать его в ответ.
- Смотрю коктейль кому-то новых сил прибавил, второй круг, жизнь моя?! Только я буду беспощаднее. А про себя подумал: "На что мы готовы ради друг друга и будущее, что мы хотим, показал коктейль. Значит готова уничтожить мир ради меня, неожиданно и приятно".  И он с новыми ласками набросился на ее тело, вызывая ее крики и изгибы.

- Ашми, так и должно быть, я не вижу маски на твоём лице, - сказала Игнис смотря на Ашмедая на котором казалось была просто одета фиолетовая мантия и накинут капюшон.
Стенка напротив Игнис стала зеркалом.
- Да, жизнь моя, друг друга мы видим как бы без масок. Другие видят вместо лица фиолетовое непроницаемое овальное зеркало, при зевке или приеме пище появляется рот с большими зеркальными клыками.
Игнис широко зевнула и увидела в зеркало, как в ее фиолетовом зеркале-лице появился большой рот от уха до уха с большим количеством острых, словно у пираньи, но больших зеркальных зубов.
- Когда будешь злиться или будешь опасна для окружающих, на зеркале начинают светиться два жёлтых глаза. Это как сигнал опасности, чтобы в этот момент держались от Безликого подальше.
Игнис утвердительно кивнула, и они вышли из покоев.

- Ашми, на всех Безликих так реагируют, будто мы заразные?
- Они просто немного  боятся нас. Тебе неприятно?
- Немного неуютно. Ты думаешь, они не поняли кто мы? Много Безликих твоего и моего роста ходящих вместе и держащихся за руку?
- Вот об этом я не подумал.Безликие обычно поодному ходят. Хотя нет, есть одна парочка, - он усмехнулся- что ж, если они приняли нас за них, реакция имперцев понятна. Есть пара из клана Версепеллис, любят они раз в год развлечься, обычно не убивают, но калечат.
- Прямо здесь в столице развлекаются, и любой имперец может стать их жертвой?
- Они очень сильные маги, держат границы и выполняют ряд моих заданий, в частности они будут руководить свержением власти в Королевстве. За их службу, я разрешаю им раз в год развлечься, где они пожелают, количество жертв конечно обговаривается заранее, дети до 8 лет под запретом для них.
- А есть те, которым не под запретом?
- Обычно для всех под запретом, но некоторым прощается.
- Например Вупару?
- Верно, ему. И лично для тебя в Империи ни в чем нет запрета, можешь делать все что угодно.
- Уничтожить столицу, например?Убить всех имперок, съесть детей?
- Если хочешь, только тогда управлять не кем будет, вымрет Империя.
- И ты бы разрешил?
- Игни, маленькая моя, ты императрица, тебе не нужно мое разрешение, но я бы хотел, чтобы ты меня посвящала в свои планы, прежде чем их осуществить. И я очень надеюсь, что ты будешь прислушиваться к моему мнению.
- Мне кроме тебя больше не с кем советоваться. И я бы тоже хотела быть в курсе твоих планов, Ашми.
- Я итак тебя в них посвящаю, понемногу. Вот, например, на сегодня у меня грандиозные планы: провести весь день только с тобой и уделить тебе весь максимум своего внимания, - он резко остановился - кажется пришли.
Игнис повела головой, не успела прочитать вывеску, как Ашмедай затащил ее во внутрь.
- Постой немного, я сейчас уточню по поводу твоего подарка, - произнес он и отошел в сторону с подошедшей к ним и глубоко склонившейся в приветствии сдержанной высокой девушкой, с бледной землистой кожей, длинными вьющимися каштановыми волосами и карими глазами, затянутой в простое коричневое приталенное платье, видимо хозяйкой магазинчика.
Оглянувшись по сторонам, Игнис увидела висящее на стенах весьма откровенное женское нижнее бельё.
Император активно разговаривал с хозяйкой магазина, которая кивала с каменным выражением лица, затем низко поклонилась, Игнис услышала:
- Будет исполнено господин.
К хозяйке подбежали две девушки,  которым она быстро и резко раздала указания, они слегка оглянулись на Игнис и побежали исполнять.
- Что-нибудь заинтересовало, жизнь моя, может тебе каталог дать - он весьма красочный у них, - мысленно произнес император, подходя к Игнис.
- Интересные конечно комплекты, здесь ты мне подарок выбрал?
- Да, и не один, - взяв ее за руку, мысленно ответил он.
К ним подошла, хозяйка низко поклонилась со словами:
- Абсолютной силы вам.
- Силы, - ответили повелители в один голос.
- Ваш заказ готов, пройдёмте за мной.
Она привела их в достаточно большую комнату красную комнату, с закрытой примерочной с большим зеркалом, напротив которой располагался большой диван и стеклянные столики по бокам. На одном из столиков стоял колокольчик.
- Если вам что-нибудь ещё понадобится, а также когда закончите воспользуйтесь колокольчиком. Комната полностью безопасна и защищена, вам никто не помешает и не побеспокоит,  - поклонилась и вышла.
Игнис удивлённо посмотрела на Ашмедая, который снял маску и произнес:
- Не обращай внимания, иди в раздевалку, подарочек уже тебя заждался.
Пока Игнис переодевалась, Ашмедай взял каталог со столика и стал с интересом рассматривать.
Игнис зашла в раздевалку - справа лежало бельё, она взяла посмотреть первый комплект - он был очень тонким полупрозрачным красным с кружевом ввиде языков пламени с боков. Она примерила его - он хорошо сидел, плотно прилегал к коже, почти слившись с ней, не сковывал движений и почти не ощущался, хорошо поддерживал грудь и привлекал внимание к нужным местам. Игнис примерила ещё 4 комплекта, они все великолепно на ней сидели и каждый следующий комплект был откровеннее предыдущего.
И вот 6 комплект - плотно и во всех подробностях затянул ее самые интимные места перламутрово-алой кружевной пленкой, сильно выделив их как мишени. Игнис повертелась, комплект показался ей очень маленьким, поскольку не закрывал грудь, а лишь обтягивал небольшой участок вместе с соском, снизу - вообще была небольшая полоска, которая едва доходила до середины ее цветочка и ещё он стал сдавливать её. Она приказала ему сняться, но комплект остался на месте.
"Не работает, сломался", - промелькнуло в ее голове. Она попыталась отодрать его руками - он слишком плотно прилегал, она не могла подцепиться, комплект в ответ стал слегка сдавливать, мять, соски тут же затвердели в ответ. Игнис охватила почти паника, она начала активно пытаться его отодрать от себя.
Ашмедай просмотрел половину каталога, однако Игнис так и не вышла из раздевалки, он посмотрел на часы, что висели на стене прошло уже 20 минут, он почувствовал, что Игнис испугана, на грани паники.
Он резко встал и ворвался в раздевалку именно в тот момент, когда она пыталась отодрать комплект, от неожиданности она вскрикнула и прикрыла себя руками.
- Жизнь моя, может тебе помочь? - ехидно улыбаясь, спросил он мысленно.
- О, да, было бы неплохо, - выпалила она вслух, вздыхая.
Его руки опустились на ее грудь сжимая, давя, он слегка покусывая стал целовать ее шею.
- Ашми?- недоуменно произнесла она.
Его рука опустилась вниз, лаская.
- Знаешь, тебе ведь просто надо было меня позвать, необязательно заниматься этим самостоятельно.
- Ашми, я думала, что сама справлюсь.И прекрати, давай не здесь. Лучше помоги мне.
- О, какие мы ненасытные, хочется чего-то другого. Он тебя так распылил значит, не смогла удержаться, а потом запаниковала, маленькая моя стеснительная Игни. И как же ты хочешь, чтобы я тебя… помог?
- Что? - она абсолютно пунцовая вырвалась из его объятий, - нет Ашми, ты все неправильно понял. Я его снять пыталась, он сломался, он не снимается и.... сжимает меня.
Ашмедай разразился хохотом, Игнис насупилась, сложила руки на груди.
Успокоившись он подошел к ней и произнес:
- Наказание ты моё, он не сломался, - он убрал её руки с груди, смотря как их периодически сдавливает комплект, - очень даже хорошо работает.
Она пунцовая тут же прикрыла низ ладонями, не давая ему посмотреть туда. Он опять засмеялся.
- Игни, маленькая моя, тебе разве неприятно?
- Я испугалась. Надо было предупредить. И сними его, мне не нравится, когда меня нагло лапает в интимных местах белье, не хочу быть изнасилованной бельем.
Он ещё сильнее рассмеялся.
- Ашми хватит ржать, сними его немедленно! Это не смешно.
Он чувствовал, что она закипает и уже готова взорваться, она приняла боевую трансформацию. Он резко подошёл, обхватил ее, она вырывалась, он мысленно произнес:
- Тсс... успокаивайся, спалишь здесь всё, и предстанешь в весьма интересном виде перед своим народом. Успокоишься и я его сниму, он одноразового использования, твой огонь его не уничтожит. Давай маленькая моя хрупкая Игни, кроме нас здесь никого нет, ты в безопасности, эта комната специально создана для наслаждения товаром и женским телом.
Игнис стала потихонечку успокаиваться, а затем зарылась в его грудь.
- Тсс... маленькая моя, напугал я тебя? Прости, сейчас сниму. Потерпеть ещё немного придется.Доверься мне и постарайся получить удовольствие.
Он опустился перед ней на колени,  она попыталась прикрыться, он отодвинул руку с ее груди и медленными нежными поцелуями стал ее покрывать.
- Ашми, не надо, не здесь.
- Доверься мне. Комплект одноразовый, снять его ты не можешь, он съедобный, растворяется в слюне. Закрой глазки, представь, что мы в покоях только вдвоем, что это я тебя ласкаю, а не бельё, расслабься и доверься мне. Только за пламенем следи, не выпускай его наружу, комната не обработана антидемонической защитой, сожжешь -предстанем перед имперцами в весьма интересной позе, - мысленно произнес он, лаская ее грудь язычком и нежно поглаживая ее ягодицы.
Игнис закрыла глаза и вскоре стала сладко постанывать от удовольствия.
- Умничка, с грудью закончили. Переместимся на диванчик, - он подхватил ее и понес на диван, страстно целуя.
Вскоре комнату озарили громкий крик и последовавший за ним глухой стон.
- Не думал, что испугаешься, просчитался. Сюрприз не сильно удался,-  нежно поглаживая, расположившуюся на нем обнаженную Игнис, мысленно произнес Ашмедай.
- Да нет, сюрприз удался, было весьма неожиданно.Не думала, что такое белье может быть, - уткнувшись в его обнаженную грудь, мысленно ответила Игнис.
- Это был весьма невинный вариант, данной модели, мне он показался достаточно интересным и подходящим тебе. Значит он не понравился, остальные не мерила?
- Просто я испугалась, думала сломалось, может если в нужной обстановке с нужным настроем. Остальные мерила - понравились, не стесняют движения, хорошо сидят и красивые.
- Наказание ты моё, нужное место с нужным настроем? Чем тебя это не устраивает, почему мне не показалась? Я бы с удовольствием посмотрел, как они на тебе сидят.
- Просто посмотрел бы? Сомневаюсь, а я бы отказать не смогла, а это же магазин.
- Это специально оборудованная комната именно для этого, иначе зачем здесь такой большой диван напротив примерочной и такая цветовая гамма? И да, в моих планах было доставить тебе удовольствие именно здесь.
- Что ж свои планы ты осуществил и даже перевыполнил, удовольствие и тебе доставили, - уткнувшись в его грудь мысленно произнесла она.
- С этим согласен. В следующий раз меня сразу зови, не то ведь, спалила бы в панике этот магазинчик, наказание ты моё. Значит берём все комплекты, последнего возьмём парочку?
Игнис утвердительно кивнула.
- Каталог посмотреть не хочешь? Выбор у них большой, может, что-нибудь из белья лично тебя заинтересует?
- Твой выбор меня устроил, думаю пока хватит. И спасибо, весьма неожиданный от тебя подарок.
- Я рад, что в общем тебе понравилось.Надеюсь я немного смог минимизировать неприятные моменты.
- Смог. Не сдерживаясь мне нравится больше.
- И мне нравится больше, когда ты не сдерживаешься, - улыбнувшись ответил он, - ну что готова к продолжению прогулки?
- Да, - ответила она и поцеловала его.
Они весь день гуляли по столице. Игнис с интересом разглядывала лавочки и товар. Ашмедай купил ей несколько безделушек, которые она особо долго разглядывала, хоть она отнекивалась и говорила не надо.Ряд торговцев подарили ей какую-то мелочь.
Ашмедаю нравилось наблюдать за ней, за ее реакцией, такой неподдельной открытой радости от получения каких-то ничего нестоящих мелочей, она просто светилась от счастья, ярко улыбалась, порой от избытка чувств подпрыгивала на месте, а порой вешалась с объятиями ему на шею, он в ответ улыбался и кружил её, а она звонко и открыто смеялась.
Игнис отказалась идти в ресторан, чему император был рад, - не любил он помпезных помещений и ритуалов,  вместо этого они поели всяких сладостей и мелочей с уличных лотков, сидя на скамейках, фонтане в парке и болтая ногами в воде. Да, смотрелись они весьма забавно - два Безликих хохочущих, жующих мороженное и болтающих ногами в фонтане. Но ему было тьма как хорошо, ее смех заражал, хотелось слышать его вечно, видеть ее улыбку и счастливые глаза цвета первой зелени, и он смешил ее рассказывая всякие неурядицы, а она громко и открыто хохотала.
За день имперцы к ним привыкли, и поняв, что эти два Безликих неопасны для них, перестали их шарахаться, что позволило им вечером вместе со всеми пуститься в народные уличные массовые пляски, со сменой партнёра.Имперцы встававшие в пару с ними, однако, были весьма напряжены.  Ашмедай впервые поймал себя на том, что испытывает настоящую жуткую ревность, когда Игнис танцует с другим, на его фиолетовом зеркале-лице загорелись два жёлтых глаза - Игнис сразу встала с ним, глаза погасли, больше они не менялись партнёрами.
Толпа уволокла их ко дворцу на фейерверк, Ашмедай усадил Игнис к себе на плечи, а она ярко улыбаясь кричала:«Ура» и «Вау», - вслед за возгласами своего народа, радуясь и удивляясь каждому новому шару или фигуре огня в воздухе, а император глупо улыбался и не мог оторвать взгляда от ее лица.
Они были расслаблены и счастливы, как простые имперцы, когда смотрели фейерверк в честь ее дня рождения.