Ах, метелица - метель

Михаил Попов 7
Через поле, через речку
По глубокому снегу
Я иду, несу колечко
В Домик тот на берегу
Долго выбирал колечко
Было всё не по руке
Не забыл я то крылечко
По снегу бреду к реке
     Разыгралась вдруг метель
     Словно говорит: «Поверь»
     Гонит словно бы назад
     «Тебе там никто не рад,
     Нет там места для кольца,
     Ждут другого молодца.
     Реку вспять не повернуть,
     Посмотри и позабудь».
Подлетела к крыльцу тройка
В санях кучер молодой
Уезжает, ну постой - ка
Он с невестой молодой
Замела метель дорожки
Замела метель следы
Подождала бы немножко
Но спешила видно ты
     Вихрем унеслась уж тройка
     Снег кидает коренной
     Не хватило мне ведь только
     Лишь минуточки одной
     Ах метель, метель, пурга
     Как минутка дорога
     Если б ты не поспешила
     По другому всё решилось
Почему не поспешил я
Обогнать метель, пургу
Идти раньше надо было
В домик тот на берегу
Виновата ты метель
Я б успел домик поверь
Тройку ты не придержал
Я успел бы, добежал
     Но кружит метель, кружит
     Видно кольцо полежит
     И закрыта в домик дверь
     Куда мне идти теперь?
     Ах, метелица, метель
     Виноват не я поверь
     Долго кольцо выбирал
     Домик видно ждать устал.