Разные берега или под защитой любви Глава 1

Идагалатея
Глава первая
Как остановить скандал или запланированная поездка на дачу перед закрытием летнего сезона

Кто не слышал избитой поговорки гласящей: «Хочешь нажить врагов, отдохни с друзьями». Нет, я не о совместном поедании шашлыка, или о походе в лес за грибами. Я о совместном отдыхе на даче или на море в палатке, где надо приготовить и убрать, поделиться пространством, но основное, чтобы отдыхали люди, знавшие друг друга не один год, и обязательно с положительной стороны.
- Анфиса, если ты вдруг собралась на дачу забери меня с собой, мне необходимо уехать, иначе я сорвусь и устрою своему мужу грандиозный скандал, - обратилась с просьбой к своей подруге Тамара.
- Тома, ты и так из состояния скандалов не вылезаешь. Зачем тебе еще и грандиозный? – уточнила подруга.
- Я тебе все расскажу по дороге, на даче, где угодно, мне необходимо уехать из дома, - взмолилась подруга.
Анфиса решила пошутить на тему ее пафосной тирады, но взглянув на побледневшее лицо, горящие глаза поостереглась. Хотя подруга в ее планы не входила, но особенно помешать не могла. На помощь она не рассчитывала, тем более в подобной ситуации.
- Только умоляю, поставь в известность своего супруга, и поедем, без выяснений, я не люблю ругань, у меня от скандалов начинает болеть голова. Я тебя заберу, Юрка мне претензии выставит, последнее время покой для меня самое ценное, - предупредила Анфиса подругу.
- Юрий в курсе, своими лапищами переломал все мои планы на отпуск, и доченька отличилась на пару с папашей, - поведала Тамара.
Ответ подруги уже все объяснил, но будучи человеком легким и отходчивым Анфиса не боялась общаться, однажды уяснив, что по большому счету, никто никому не нужен, легко выслушивала любые откровения, не принимая близко к сердцу, как плохое, так и хорошее. Подумав пару минут, Анфиса нашла в совместной поездке выгоду и окончательно сдалась.
- Собирайся. Завтра к обеду выезжаем, на недельку максимум десять дней. Больше мой благоверный не выдерживает. Завалит все грязной посудой и оголодает, - означила она сроки.
- Да мне хоть на три дня, - жалобно проговорила Тамара.
Вечером Анфиса доложила мужу о своих намерениях.
- Я на дачу, собралась, последний вздох лета, «синоптик» обещает солнышко и всего два дождика.
- Прекрасно отдохнешь, не забудь связаться с Виктором насчет моей травы. Я бы и сам ему показался. Но. Начало осени. Парочка проектов наметилась, денег заработаю. За месяц раскручусь, вдвоем съездим, -  легко отпустил жену Олег.
- Со мной Тамара напросилась, - сообщила она Олегу.
Анфиса могла и не говорить о подруге, но считала, чтобы что-то скрыть, надо всегда выдавать максимум безопасной информации, это позволяет снять подозрения и дать место для маневра, в случае если все же придется о чем-то умолчать или откровенно лгать.
- Я бы нашел предлог и забыл эту малохольную дома, такая подружка не годится для совместного отдыха, - сразу отреагировал Олег.
- Попрошу Виктора ее подлечить, - внесла предложение жена.
- Не поможет, и он ее не возьмет. К слову, как твое здоровье? – спросил Олег.
- Отлично, - ответила Анфиса, разозлившись на себя за неудачно брошенную тему.
- Не верю. Ну, чего ты отказываешься, пусть бы Виктор посмотрел тебя. Как детё упираешься, честное слово. Он прекрасный диагност. Проверенно сотни раз. Всегда его диагноз совпадал с официальным. Почему тебя пугает нетрадиционная медицина, он же из традиционной пришел и работает в больнице. Задержись на пару дней сдай анализы, УЗИ, сравнишь, если не доверяешь. За здоровьем надо следить. Это я точно уяснил, после смерти отца. А эту припадочную не надо ему подсовывать, твоя подружка безмозглая не оценит. Виктор сильно загружен, пусть лучше лечит реально нуждающихся в помощи, - произнес достаточно длинный текст Олег.
- Тему насчет обследований и лечения - оставим, я себя нормально чувствую и не хочу искать никаких болезней. А Томку я таки захвачу с собой, знаешь мне последнее время тоскливо самой, - отказалась она ехать одна.
- Разлюбезная соседка тебя повеселит. Твое необъяснимое упрямство меня огорчает. Лучше сейчас попить траву… а…, ну тебя… Профилактика, лучшее лечение, - очень серьезно сказал заботливый супруг.
После смерти отца Олег стал невероятно мнительным и подозрительным, периодически впадая в ипохондрию. А с недавнего времени он начал беспокоиться о здоровье жены. По дороге на работу Олег все же позвонил Виктору, с просьбой как-то уговорить Анфису позаботиться о своем здоровье.

продолжение следует: http://proza.ru/2018/03/30/1345