Баллада о любви крестоносца

Владимир Ус-Ненько
В французских предгорьях пологих
Без мирской суеты и без долгих сиест
Пастухи живут нравов строгих
Их пугает единственно -  божий перст

Они просты, ведь дети природы
Небо звездное - мать, отец ветер резкий
Свирелью они воздают Сущему оды
Сущий - кормилец и довод сей веский

С двух сторон утопавшей в зелени сопки
Там где сочные луга в альпийских цветах
Две пастушьих свирели играют громко
Заставляя кружится с тропинок прах

Там где стадо овец числом больше
Седобородый пастух свое стадо пасет
И на водопое, у тенистой рощи
На соседей взирает с жизни высот

А рядом сосед, молодой, суетливый
Первым хочет достичь водопоя
И там песней, гримасой, игриво…
Привлечь ту, от которой сердцу нет покоя

Но как то, набравшись дерзости
Порожденной взглядом игривым соседки
Решил дань отдать простой откровенности
Обратится к соседу - отцу кокетки

И краснея, он молвил, я Ваш сосед
Я стадо пасу, как Вы, по соседству
И меж нами не было сор или бед
Люблю Вашу дочь мол, с самого детства

Любишь мою дочь? И это похвально
Нет краше красавицы средь гор Пиренейских
И хоть ты и сильный, молодой и нахальный
Но хотелось бы зятя кровей не плебейских

И лет через семь на далекой овчарне
Костер утлый разгонял холод ночи
Но сильный стук, как будто случайный
Испугал сон пастуший и сон его дочки

Свет, дрожащий от костра и лампадки
Озарил крестоносца с суровым взглядом
И в глазах его отражались битвы, атаки
И боль поражений, переполненных ядом

Улыбнувшись, сказал, это я Ваш сосед
Не плебей я уже, а сиятельный граф
Благородным я стал, хоть не много монет
Я в сраженьях нашел, топча битв жестких прах

Ну а ныне сосед, я прошу твою дочь
Чтоб я с ней жизнь делил, в горе и в радости
Чтобы нашу любовь нежно кутала ночи
И познали любви мы – райские сладости

Старый был ошарашен, но быстро нашелся
И сказал – ты благороден, но не богат
Не за то, в моей жизни каждый миг я боролся
Чтобы бедность превратила жизнь дочери в ад

Потому я тебе, благородный сосед
Откажу, и не дам ее руку и сердце
Нищета порождает лишь множество бед
А дочь заслужила в лучах золота греться 

Опечалился рыцарь и слеза покатилась
Вышел в темную ночь к другу – коню
Загадал и лег спать, чтоб она лишь приснилась
Перед этим почистил до блеска броню

Лучом зорька будила и невинная ласка…
Просыпайся любимый, мне не нужен отец
Убежим мы с тобой, чтобы жизнь стала сказкой
Я ждала и дождалась, тебя, наконец

На коня седи два, друг в друга влюбленных
Ускакали, нырнув в густой горный туман
И мурашки о счастья и от счастья ознобы
Их связали, ведь любовь – иль пропал или пан.

Данную балладу напел на досуге старофранцузском языке на мандолине с таинственными руническими знаками,  великий русский писатель знаменитый и очень талантливый человек, тайный рыцарь ордена четвертого мага Александр Краснослободский http://www.proza.ru/avtor/mahagon