Радость

Софья Сонецкая
Я проснулась от того, что стало светло. Раньше, проснувшись среди ночи, открывая один глаз, видела только темноту. А сейчас увидела яркий, как днем, свет и  настенные часы.  Они показывали без пяти шесть. Вставать, особенно учитывая, что был выходной день, не хотелось. Но и заснуть  я больше не смогла.  Я смотрела в окно, занавешенное полупрозрачными шторами. Была видна  кирпичная стена. Именно она и не давала заснуть. Вместо привычного серого, я видела розовый цвет. 
Да, да! Именно розовый, словно кто-то за ночь переложил дом, заменив белый кирпич на нежно-розовый. 
Я не поленилась и встала с кровати. Оттдернула шторы и зажмурилась. 
Ослепительное утро заглядывало мне прямо в душу. Первые рассветные лучи придали этому великолепному утру  загадочный оттенок. Весь мир был теперь в розовом цвете. 
Радость вскипела во мне и вылилась белой пеной, выплеснувшись, наверное, из моих глаз. 
Где-то там (из моих окон его не видно) был рассвет. Наверное, он был там, где ты. А я могла наслаждаться только его отблеском.
Но разве от этого рассвет был менее волшебен?
Я закрыла глаза и передо мной появилось огромное оранжевое солнце, лениво выходящеее из-за горизонта. Оно поднималось все выше. И чем выше оно поднималось, тем радостнее становилось в моей душе! 
На фоне светила появился силуэт. Это был ты. Несомненно, ты. Рассветы  всегда ассоциируется у меня с тобой. 
Я улыбнулась тебе, делясь той самой острой радостью, которая родилась в моей душе. 

30.03.2018