Дневник сумасшедшего 189

Владимир Светашев
7 июня 2012 года (9711)

Визит к врачу. Вечер с Ю.
С утра направился к врачу, чтобы послушать, что она скажет. Ничего интересного не услышав, получил направление на прогревание и убрался восвояси.
Пообедав в НД, побрел домой.
Дома учил английский, общался с Ю. и немного читал. Вечером Ю. решила меня навестить. Я приготовил для нее ее любимую картошку и салат из помидоров. Поужинав мы стали как обычно целоваться и устраивать любовные игры. С Ю. приятно и интересно проводить время. Когда она рядом я испытываю к ней такие ласковые и влекущие чувства, неподдающиеся описанию. Хочется постоянно ее целовать, гладить, говорить ей как я ее люблю и т.д. Стоит отметить, что я не испытываю грусти, когда она уходит, и это очень даже хорошо.
Сегодня она попросила меня сдать кровь, чтобы быть уверенной и не боятся заняться сексом.
После ее ухода я немного позанимался английским и сел смотреть как играют в starcraft II онлайн.
Игра по-прежнему манит меня очень сильно. Пока что спать не собираюсь. Посижу еще за компом часик-другой.
время 0:30.
играл в starcraft II до 3:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/31/1352