Урок-продолжение 4. 17. 11. 13

Рамона-Даэра
Урок-продолжение №4. 17.11.13. РАМОНА.

При настройке в портале ярко проявилась птица сапсан. Это в таком образе пришёл Колдемун. Ярко горел чёрный глаз. Шло: зоркость и прозорливость. Сапсан взмахнул крыльями и полетел, я пристроилась за ним.
 
Сапсан начал кружить по кругу против часовой стрелки, ускоряя движение и создавая энергетическую воронку. Раскрутил её до невероятной скорости и нырнул в средину, а я за ним. Оказалась на ярко освещённой поляне, где находились разные формы животных: кентавр, единорог, лесные животные, на берегу водоёма лежала русалка. Единорог приветствовал, пригнув колено и голову, почему-то назвал меня Богиней. Потом появились волхвы. Было сказано, что я могу со всеми общаться и понимать всех, что я это умела всегда, умела управлять стихиями, пришло время всё вспомнить и передать людям.

Потом произошло понимание, что мы со Светой дополняем друг друга. Мы в себе объединяем знания космоса и Земли, и должны передать их людям и заякорить в Земле. Сегодня проходила активация знаний, переданных накануне Владыкой Эль-Мория. Активировалось правое полушарие для развития творческих способностей. Чёткость мысли, ответственность, прозорливость проходило красной нитью через весь урок

УРОКИ КОЛДЕМУНА 2 цикл. 17.11.13. ИВЕЛИНА.

Сегодня в портале "Духовное преображение РОССИИ" я увидела струящийся свет. Юля увидела птицу сапсан и полетела за ней получать свой урок. Меня КОЛДЕМУН повел в место нашей беседы. Он в очередной раз стал обучать меня правильно настраиваться на работу, как я должна уметь себя гармонично выстроить, как четко и ясно должна работать голова, как излагать четко и ясно свои мысли без домыслов и преукрас.
 
Я должна овладеть собой, быть собранной и в то же время без зажимов, быть в естественном состоянии. Видеть цель и понимать поставленную задачу, выполнять ее, обладая пронзительностью и прозорливостью. Скорее всего сегодня перед нами предстала эта птица, которая в полной мере наделена многими перечисленными качествами.

Я видела в портале присутствие ВЫСОКИХ СУТЕЙ СВЕТА и понимаю, что все эти уроки и сотворчество мое возможно с каждым из них для построения будущего ЗЕМЛИ по плану ТВОРЦА. У Юли урок проходил в другом измерении, она как друид общалась с ЭЛЬФАМИ, РУСАЛКАМИ, ЕДИНОРОГОМ и еще большим количеством прекрасных СУЩЕСТВ. Получается, что Юля на ЗЕМЛЕ, а я в КОСМОСЕ, но проходим один урок - урок на взаимодействие и передачу знаний землянам.

Далее, мы с Юлей встаем друг напротив друга, соединяемся ладонями, таким образом объединяемся в овальный кристалл, лучи от которого идут в разные стороны по намерению и в ЗЕМЛЮ. Еще сегодня у меня происходила активация правого полушария головного мозга для раскрытия моих творческих способностей. Благодарю ВЫСШИЕ СИЛЫ, КОЛДЕМУНА и ЮЛИЮ за урок и совместное обучение.