Рассказ Жизнь Фи Страница 81

Кирилл Наст
Она посмотрела на него, как на привидение. Точнее, как на нечто невозможное в этом людном и уютном месте. Саша сначала ничего не понял, привстав и пожав руку Лёхе, а после… ушёл в себя, приоткрыв рот.
Спутник Любы посмотрел на девушку, а после – на своего клиента. Подошедший официант хотел было что-то сказать, но будто бы почувствовав мгновенно накалившуюся обстановку – тактично остановился, дожидаясь реакции.
Да, все они ждали какой-то реакции! Первым из оцепенения вышел Лёха.
- Эммм… Вы знакомы?
- Немного – ответил Саша. Он отпил воды из стакана и посмотрел на часы. Было ровно 22.00.
- Ждешь кого-то? – иронично спросила Люба.

У Александра зазвонил телефон. На экране высветилось такое знакомое, такое любимое имя «Аня», которое сейчас было вовсе некстати. Он попытался скинуть звонок, но на третий раз всё-таки взял трубку.
- Алло? Я… я тут.
- Привет, дорогой! Слушай, а я на подходе! Такие пробки сегодня! Как будто бы пятница! Вы там где уселись?
- Э-э-э… справа от входа. Я тебя встречу…
Люба посмотрела на него пристальным взглядом и тут же ответила:
- Нет, не встретишь. Пусть сразу же сюда проходит. Или я сама её встречу.
Саша всё понял и отреагировал незамедлительно:
- Ах, Анечка, ты, в общем, проходи в зал и сразу направо…
- Хорошо, любимый! Скоро увидимся!
Алексей решил внести свою лепту, а то совсем ничего не понимал и чувствовал себя чуть ли не лишним в этой компании.
- Ребята, я что-то не понимаю… что вообще происходит?
Они посмотрели на него с такой жалостью, с которой смотрят на мокнущего под дождём щенка. Саша заговорил первым:
- Алексей – это Люба – та самая девушка, о которой я тебе столько раз рассказывал.
- Лёш, да… так получилось, что я встречалась с Сашей пару раз. Просто. Ты не подумай!
Инструктор тренажерного зала молчал. Ему хотелось выйти на свежий воздух или того пуще – прыгнуть под проезжающий автомобиль. «Хотя… сейчас бы в «Цоколь» - закачаться до полусмерти! Это всегда помогает…» - пронеслось в голове у парня. А эти двое продолжали оправдываться.
- Я просто с ней познакомился, вот и всё.
- Да!? Так уж и просто? Саш, ну что ты начинаешь! Вот сейчас жена твоя придёт и поговорим! Ах, почему я попадаю на вот таких вот мужиков!?
- Так уж и попадаешь? Я что, плохо к тебе относился? Или что-то там обещал? Ну, виделись пару раз, и?
- Тебе что, напомнить все твои оды любви в мой адрес? Или лучше я все эти сообщения покажу твоей Анечке?
- Люба, вот только не надо делать глупостей!
Лёха стоял, словно в бреду. Он слушал этих эгоистов и лишь краем глаза заметил уходящего куда подальше официанта.
«А ведь я здесь тоже лишний… так чего ждать? Бежать вон туда, к выходу! И дело с концом…» - снова и снова думал про себя парень. Но что-то сдерживало его.
Вообще, доверять своему чутью – это самый верный и самый смелый путь. И уж тем более, это самый самостоятельный поступок из всех! Где виноватым можешь быть только ты сам.
Ведь все ищут причастных к своей беде! Но только не Лёха. Он знал, что если не поднимет эти чёртовы гантели, то это исключительно его вина.
Поэтому парень решил подождать ещё немного.