25 марта

Стен Райден
В память о этой дате,
Я шарик в небо пущу!
Мне так хочется плакать,
И я, ни чуть ни шучу!

Ваша глупость людская,
Детей жизни лишила!
Вроде ошибка простая,
Но детей она погубила!

И мягких игрушек завал,
У прекрасных, ярких икон,
Чуть позже мне напоминал,
Детство моё. И мой дом!

А те дети не смогут проснуться,
И не смогут детство вспоминать!
А я смог лишь ужаснуться!
Помочь я им не мог никак!

И мне терзает совесть душу,
Я жив, здоров. А те дети - нет!
И никому это не нужно!
Всем плевать, ведь, дома
ждёт обед!

Ну а пришли сюда, тогда зачем вы?
Раз смеётесь, и вам на всё плевать!
Здесь шутки ваши не нужны!
И «похуизм» здесь надо отключать!

И не нужно одолжение!
Нужно розу от души ложить!
Нужно просить прощение,
У тех, кого смогли сгубить!

Когда я шарик отпущу,
Я впредь пообещаю,
Не только ценить жизнь свою,
И тех, кто меня окружает!

В память о этой дате,
Я шарик в небо пущу!
Мне так хочется плакать,
Но слёз я удержу!

Мысли мои не смогут
Держаться в голове!
Ведь жалко их, ей богу!
Как тех, погибших на войне!

Ведь жизни лишены,
Те - кто толком то, не жили!
Господь, ты нас прости!
За то, что детей мы погубили!

Шесть десятков судьб сгорели,
Шесть десятков стёрты в прах!
Жалко мне? Да. Нет со мнений!
Я вижу этот ад во снах!

Я вижу как сгорают дети,
Как ревут, кричать и стонут!
И сны ужасные все эти,
Толкнуть меня на мысли могут!

Ведь вместе с ними мог быть я,
Или даже дочь моя!
Или даже глупость я бы совершил,
И всех детей бы погубил!

Но к чёрту я, и к чёрту вы!
Сгорели то в огне они!
И скорбим их, а уж не вас!
И ждёт могила то не нас!

А тех детей, что так не вины,
В горе и в слезах хоронили,
Отцы и матери, они рыдали!
И все вокруг их понимали!

Я прошу вас, эту помнить дату!
Злое 25 марта!
Для нас с вами, это урок,
Ведь случается такое ни каждый год!

Берегите родных. Беспокойтесь о близких!
Любите других.
Вот и все мои мысли!
Мой шарик летит, глубоко в небеса!
Я прошу вас, родные, живите всегда!