псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалмы 24-25

Николай Москвитин
Псалом 24

1. Господи, помилуй меня грешного, даруй мне Любовь к Тебе, так, чтобы не склонялся на сторону врагов и держался ограды Церкви святой! 2. Огради меня святою Церковью, помоги мне очень сильно, окружи меня силами небесными, да блюдут меня от врага и спасут душу мою! 3. Умножи моё смирение, Господи, умножи мою веру, дай мне её святой огонь, воспламени её во мне, да горит сей пламень очень сильно! 4. Умножи мою веру многократно, и самое это умножение многократно, и умножения этого умножения многократно, то есть толико сильнее её пламень! 5. Умножи мою веру, Господи, ограждай новыми и новыми оградами от врагов, покрывай новыми и новыми покровами от них, посылай новую и новую помощь мне, умножай число Ангелов вокруг меня многократно ежедневно, соделай меня защищённым им! 6. Ангелы святые, молите Бога очень сильно обо мне, молите, да помилует меня Господь! Не дайте мне пасть и погибнуть, как то было с разными душами, помогите мне! 7. Господи, оживи меня мыслями о Церкви спасительными, услышь молитву Ангелов, покрой их покровом по великой Твоей Любви ко мне! 8. Умножи кротость мою, и самое умножение кротости, и умножения умножения этого многократно, по степени её! 9. Защити меня от восхваления людьми, но не дерзаю просить Креста поношений, Ты Сам рассуди, как со мною поступить, Твоей воле предаюсь! 10. Твоей воле предаюсь и молю: помилуй меня! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! (последние три фразы 100 раз, пусть добрые Ангелы используют эту визуальную информацию в борьбе со злыми!)


Псалом 25

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Богородицею помилуй нас грешных (3 раза) Господи, помилуй нас грешных! Молю, да отдадим Тебе и Твоей Церкви Святой Православной свои сердца, да не судим никого, равно как всех любим, не грустим, равно как прощаем всех, помоги нам, грешным, Господи, избави нас от несчастий! 2. Даруй нам Счастье в вере, блюди нас в Православии, храни нас в Православной Церкви, в её святых Уставах, Предписаниях, Указаниях, Традициях, Правилах! 3. Храни нас в красоте Уставов Церковных, благостности её предписаний, доброте её указаний, богатстве щедром её традиций, точности и простоте правил! Помоги нам, Господи! 4. Господи, помилуй! Всё-таки умножь мои поношения, ибо стали льстить мне враги мои, да устыдятся они и возвратятся в своё логово, да устыдятся и отыдут, да устыдятся и бросят приставания ко мне! 5. Умножь число поношений моих многократно, Господи милосердный, равно как и терпение мое, и степень защищённости, и степень доброты, и степень смирения, и степени всех прочих добродетелей, имеющихся во мне! 6. Благослови поддерживающих меня! Не оставляй без мыслей о Церкви, воцеркови меня, пропитай Церковным духом, всего меня им исполни. освяти, одари духом церковным обильно, просвети им моё сердце! 7. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Богородицею помилуй нас грешных (12 раз)