Разные берега или под защитой любви Глава 16

Идагалатея
Глава шестнадцатая
Подготовка к приему гостей или кое-кому стоило выполнить просьбу

  Дождь лил половину ночи, к трем ночи окончился. Мир, остывший и промокший, затих до рассвета. Утром выглянуло солнце.
- Тамара, пойдем, извлечем кирпичи, и выстроим печку на улице, и доску на стол принесем, стульчики раскладные, лавку накроем дорожкой домотканой, неизвестно как пережившую несколько поколений, - предложила Анфиса развлечение.
- Печку построить? Это как? – уяснила подруга, ее злила сама мысль, что она отслуживает какой-то неотесанной деревенщине.
- Совершенно несложно, надорваться не успеешь, - услышала заверения подруга.
Тамара с видом раба, отравленного на непосильный труд, носила кирпичи, а Анфиса укладывала их, и через некоторое время образовалось строение похожее на мангал, только из кирпича. Она раньше заметила, железные трубы, вкопанные в землю, и обваренные железным уголком, на котором лежала чугунная решетка, но не могла понять их назначение. Теперь все стало на свои места.
Женщины с трудом вытащили большую столешницу, сколоченную из досок, и установили ее на еще четыре столба.
- Слушай, а чего бы тебе не оставить все в таком виде, когда уезжаешь. Боишься, что кто-то украдет? Охота таскать? Вот пусть Виктор со своей Людкой и таскали бы тяжести, они привычные к черному труду, – отчитала ее Тамара, усаживаясь на стул.
- Людей не знаешь, и давай за глаза поливать помоями. Кто тебя научил делить людей по месту жительства? Старая уже, а ума нет. Ладно мужиков ненавидишь, но, чтобы всех людей, тебе точно надо в клинику, – вскипела Анфиса.
- С таким настроение гостей не встречают, проморгнула бы мой текст. Так нет же. Дожимаешь, - не осталась в долгу подруга.
- У меня прекрасное настроение, ты вот пытаешься меня выбесить, - ответила Анфиса, после вчерашней встречи с Виктором, она действительно пребывала в отличном настроении.
- Я заметила, твое распрекрасное расположение духа, - огрызнулась Тамара.
- Томка, в людях и в настроениях, ты не хрена не смыслишь. Тебе надо посетить какой-то тренинг по углубленному изучению отношений между людьми, за хренову тучу денег. Дешевые курсы не помогут. Безнадежно. А прячу я столешницу, потому, что нет у меня желания отмывать ее от следов котов и птиц, да и покрутит ее зимой под снегом, летом от жары. А кирпичи размокнут. Слушай кто из нас двоих рачительный. Или если требуются усилия и имущество соседское, так пропади оно пропадом?  - прошлась по ее жадности подруга.
Не смотря на откровенность по стороны Тамары, общность интересов не возникла, никто никого щадить не намеревался.
Тамара в ответ промолчала. Но отметила, что у Анфисы отличное настроение, и она почему-то этот факт пропустила.
- А вот дрова рубить и кашу варить предоставим профессионалам в этом деле. Виктор и Людка, с собой еще Василия прихватят. А то бабы три, а мужик один, огромный перевес в нашу пользу, - доложила Анфиса.
- Василий – это тракторист, малолетний, в грязных сапогах с черными от смазки руками, - уточнила подруга и добавила, -  я прикидываю интеллектуальный уровень беседы. Какой-то абзац, - возмутилась Тамара и сдвинула плечами.
- Ты без настроения. Девки не звонят. Юрий озадачил? - Анфиса боролась с желанием треснуть ее по шее, желательно оглоблей.
- Предательницы молчат.  Муж попросил, меня вернуться домой, хоть и сегодня, ждет, он типа соскучился, - пояснила Тамара причину своего плохого настроения.
- И ты до сих пор здесь? Отсчитывай, что я там должна, я тебя в город на маршрутку оттарабаню, за свой бензин. Хлам привезу, по приезду, - немедленно предложила Анфиса.
- А как же гости? – нашла отговорку Тамара.
- Какие гости? Деревенщина, недостойная твоего королевского величества, - весело ответила Анфиса.
- Оседлала тему, - проворчала Тамара.
- Виктор свой человек, все поймет. Да я успею вернуться. У него ключи от ворот и от дома имеются. Оставлю записку. Чтобы звонком не спугнуть. Начнут без меня, - углубила подруга предложение и отмела аргумент.
- Не поеду, я не могу. Пусть мучится. Пусть и дочка без меня с детьми покувыркается. Привыкли, мать орет и тянет. Не поеду, - упрямство звенело в голосе.
Анфиса улыбнулась, отметив недалекость своей подруги в этом вопросе. Пояснять, что никто без нее не мучается, и никто не кувыркается не стала. Такие мифы развенчиванию не подлежат. Еще она удивилась, как легко подруга живет в собственноручно созданном ужасе.
- Знаешь. Я, конечно, не оракул, но я тебе предрекаю. Ты пожалеешь оставшись. Виктор предупредил, что сегодня какое-то «Михайло чудо», праздник религиозный, этот святой Михаил может начудить. Поезжай к мужу. Прошу. Чтобы ты не рассказывала о Юрке, а жила ты всегда хорошо. Я хоть и не следила, но видела, - ответила она подруге, но напирать не стала, предоставив подруге решать самой.
Анфиса приняла решение согласиться на лечение, перестать опасаться, будто Виктор каким-то способом проникнет в ее сознание и что-то с ней сотворит. Сделав правильный вывод - если он что-то нарушил в ее организме, то самое время исправить, или доломать.
От последнего довода женщина легко отказалась, скорее, поверила, что Виктор действительно забыл, как лечил ее вместо таблеток, мог смутно помнить ее обращение по поводу болезни отца Олега. Впервые обратил внимание на нее в церкви. И их связь действительно началась тем весенним днем, когда она приехала в домик, доставшийся по наследству, а мужчина увидел в ней что-то замечательное. Тексты, что после сорока пяти влюбиться невозможно, предназначались только для Тамары и для женщин, таких как Тамара. Анфиса не считала себя уникальной, она просто жила в предложенной реальности, и редко сравнивала себя с другими.
- Так не поедешь? – уточнила Анфиса.
- Нет, у меня отпуск, наговорюсь за год. Забыла кроме него в доме никого не осталось, - отказалась от услуг по извозу подруга.
- Тогда не мелькай, иди мех начесывать. Мне надо, казан начистить. Олегу позвонить, - отправила она подругу с глаз долой.
Казан она чистить и не подумала. А Олегу позвонила.
- Привет, как дела? – задала она вопрос.
- Отлично, нормально себя чувствую, работы до хрена. Сынуля звонил. Обещал тебя набрать, уверен – не набрал.
- Угадал, я не обижаюсь, выползет неприятность – объявится. Раз молчит значить всё, отлично. Мы собрались кашу варить, - доложила она мужу.
- Одобряю. Отдыхай. Я мысленно с вами. А Виктор видать уработался, раз отдохнуть решил, - сделал правильный со своей точки зрения Олег.
- Думаю, да, - согласилась с мужем жена.
Анфиса отметила, раздражение от общения с супругом испарилось. Все как бы вернулось на места, каким-то чудодейственным способом.
- Анфиска, не морочь голову, говорить реально не о чем, я посплю. Поболтаем завтра после вашей гулянки, - прервал беседу Олег.
- Если бы ты был женат на Тамаре, она бы тебя за такой текст придушила ночью, подушкой из синтепона, - ответила Анфиса.
- Потому я женат на тебе, и о таких бабах-жабах, даже не помышляю. Все пока. Люблю, Целую. Твой измученный работой муж, - Олег отключил мобильный.
Анфиса, всмотрелась в фото на экране смартфона. На нее смотрел улыбчивый симпатичный мужчина, платиновый блондин с голубыми глазами и острым подбородкам, как у сатира.
- И я тебя, люблю, - прошептала она.
Олег легко признавался в любви, потому, что реально любил свою жену.
Какие-то связи с женщинами как завязались, так и распутались. Жизнь без Анфисы он не представлял.

продолжение следует: http://proza.ru/2018/03/31/1607