Безотрадные дни

Любовь Нелен
Не  пиши, не звони,
От  тебя отвыкать начинаю,
Безотрадные дни
Прошлой жизни теперь проклинаю.
Где - то птицы кричат.
Кто их, душу тревожить мне, просит?   
Вновь колеса стучат
И состав в неизвестность уносит.
Не звони, не пиши,
Поселюсь я подальше от дома.
Приезжать не спеши,
Все, что скажешь давно мне знакомо.
Я зажгу две свечи,
В чемодане найду наше фото,
И заплачет в ночи
Шалый ветер зовущий кого-то.

От себя не уйти,
Скорый поезд забыть не поможет.
Заблудившись в пути,
Век напрасно тобой будет прожит.
И вернуться нет сил,
Мне предательство душу разъело.
Знаю, Бог бы простил,
Но прощать до какого предела?

*

Я остался один, за окном воет ветер, постыло.
Ты ушла навсегда, в нашей комнате стало темно.
Ты любила меня, но измены моей не простила.
Дорогая моя, как же все это было давно.

Я прошел сто путей, по каким не скитался дорогам.
Женщин много других, но такую,  как ты,  не сыскать.
Так легко потерял ту, что раньше казалась мне строгой,
А теперь, чтоб вернуть, я хочу все ошибки признать.

Где-то полем пройду, где-то в поезд, вскачу на подножку,
Дома некому ждать, в дверь давно мне никто не стучит.
В одиночестве жить привыкаю теперь понемножку,
Телефон пятый год в нашей комнате тяжко молчит.

Я, прошу, позвони, задыхаюсь в тоске и печали,
Звонкий смех за окном вновь напомнил сегодня тебя.
Расскажи о себе, все, о чем мы так долго молчали,
Я, прошу, постучи, встану я на колени любя.