Маленький

Наталья Евстигнеева 2
Маленький

Когда родился ты, счастливая
Сказала я: «Какой он маленький,
Какой он миленький и славненький,
Чудесный мой, родной малыш!»
И для тебя пелёнки шила я
Из простыни, чтоб мягче, старенькой,
Ты улыбался – сердце таяло.
Ждала, вот-вот заговоришь…

И на руках тебя носила я
Сначала через двор наш в ясельки,
Потом вела за ручку в садики…
Как быстро вырос ты, малыш!
Тебя, мой мальчик, научила я,
Чтоб делал всё всегда старательно.
Ты вырос добрым и внимательным,
 И мой завет всегда хранишь.

Ты сильным стал, совсем мужчиною.
А я мечтала – обязательно
Такой же чуткий и внимательный
Родится внук. Ведь это – жизнь.
Пройдёшь дорогой светлой, длинною…
Но вот кричу тебе в отчаянье
«Не оставляй меня, мой маленький,
Очнись, пожалуйста, очнись!»

Ты спас детей, горевших заживо.
А сам… А сам… Прости, мне, мальчик мой,
Что без тебя я стану старенькой,
Что мне уже не позвонишь…
В моих глазах навечно – зарево,
А в нём десятки, сотни маленьких,
Ты жизнь свою, сынок, отдав за них,
Над миром огненным летишь…