18. 11. 13 Урок-продолжение 5

Рамона-Даэра
УРОКИ КОЛДЕМУНА-ПРОДОЛЖЕНИЕ. Урок-продолжение №5.18.11.13. РАМОНА.

Как обычно настройка происходила в портале. Колдемуна мы не видели. У Светы появилось чувствование сердцем присутствие Учителя. У меня тоже появилось тепло в сердце, но визуально я его не видела. Я задала вопрос, почему мы тебя не видим, сказано, наблюдайте.
 
Были какие-то внутренние непонятные ощущения, как понять этот урок и в чём он состоит. Потом пошла картинка: много воды, возможно море, показан берег, на него набегали волны с пеной. Вдалеке виден был остров, весь покрыт скалами и деревьями.

Я наблюдала со стороны берега, тоже поросшего деревьями. Со стороны острова над морем летел человек с крыльями. Далеко было видно, что на нём красное одеяние( штаны). Перелетев с острова на материк, человек опустился на берег у кромки воды. Он подошёл ко мне и картинка пропала. Вот такой интересный был урок, понять бы, что он значит.

УРОКИ КОЛДЕМУНА 2 цикл. 18.11.13. ИВЕЛИНА.

Настроились в портале на обучение,но КОЛДЕМУНА не видим. Наблюдаем, чувствую сердцем,что он присутствует, но нам не показывается. Далее, Юля увидела одинокий остров и пришло знание, что там живут летающие люди.
 
Я срезонировала на это сообщение. В своих снах я очень часто летаю, причем так четко это ощущаю, что у меня нет никакого сомнения, что я умею летать так же, как хожу. Я увидела летящего с большими крыльями мужчину и про себя рассуждаю, ну вот он может в плотном теле летать, а почему я не могу?

Я попробовала с ним соединиться, войти в него и понять причину. Мое физическое тело слишком тяжело, не готово, но четкое знание, что я могу летать во мне живет и КОЛДЕМУН это подтвердил. Для чего этот урок, пока непонятно, но внутри появилась надежда - а вдруг полечу наяву так же, как во сне!