Диалог с Душой...

Ирина Липова
               (написано после спектакля "Идзанами")

- Ну как живешь? Увидел ли свободу,
которая, манила так тебя?
Достал ли Туз из жизненной колоды?
Пленил ли ту, что грезилась,  любя?
Познал ли истину, которою спасешься?
И есть ли радость на твоих устах?
-Не знаю, что сказать, ведь я отрекся...
От той, что отражала мир в глазах,
Тех, предавал, которые любили...
Не понимая, свет гасил в других...
Молился лишь о том, чтобы забыли...
И чтобы я забыл потом о них...
Я их почти забыл… как мне казалось...
Но память Так жестока… и во снах...
Я видел тех, которые любили...
Меня, познавшего потерей страх...
-А что потом? Пытался все исправить?
Ценить любовь и верить в доброту?
- Я не сумел… Не смог себя заставить...
Гордыня порождает пустоту…
-Но есть же способ… это – покаянье…
Признание себе в своих делах…
Ведь от земли до неба расстояние –
короткий миг... а, там неведом страх...