Знаем мы ваше платно!

Светлана Юрьева 2
             Эпиграф : Устами младенца...


   По телеку шоу'"Лучше всех" про детей-вундеркиндов. Мальчик в три года рассказывает, что хочет быть врачом. Ведущий Максим Галкин разыгрывает с ним интермедию : стучит в импровизированную дверь с табличкой "Доктор Тимофей" и говорит :
   - Можно?

   Мальчик в униформе врача включается в игру и спрашивает:
   - Кто там?

   Максим Галкин смеётся и говорит :
   - Доктор Тимофей, это я почтальон Печкин, принёс заметку про Вашего мальчика!
   
    Тимофей ему (3 года ребёнку) :
   - Нет здесь никакого мальчика!

    Галкин :
   - Доктор, я больной! А у меня нет амбулаторной карты!

    Тимофей :
   - Ну, ничего, входите!
   
   Галкин :
   - Доктор , я без бахилл, можно?
   
   Тимофей :
   - Ну, ничего, можно!

   Галкин :
   - Доктор, я без медицинского полиса!

   Тимофей ;
   - Как это Вы без полиса? Где Ваш полис?

    Галкин :
   - Ну, не знаю!

   Тимофей :
    - Как это Вы не знаете?

    Галкин :

    - Ну, не знаю! Доктор, я вообще платно пришёл!

    Тимофей ;

    - Знаю, знаю!

        Моя семилетняя внучка :

    - Знаем, знаем мы ваше "платно"!