Arrows...

Моника Литера
*plasma fuga cells

_____________________


она была тебе как Я нужна?!?
взял ключ из рук ль её? неважно...
но месяцу будет нужна сильней луна...

а солнца сын впредь станет ль ошибаться дважды?

_________



Ты слышал и не раз любые голоса...

А как нутро кричит  ты сердцем слышал?

Как будто нитями из тока насквозь

Пронизана  душа...



можешь молчать...


настали времена, когда я


в мире этом не ушами слышу]]


_________



Обидься ж. Всё закрой. Поплакай.


Не видишь, смысл равен нулю?!?


А вот не шёл бы ты блин нахер?


Я его бросить не могу.



*это вообще уже
сто раз не я...я не
смогла б простить

такого...вот что здесь нынче
лепят из меня? В реале Ангела?

может, ещё поддать вам мяса/крови?


_________


Навряд ли нас

спасёт здесь омут лет...


Я вижу сны

с открытыми глазами...



Как мы могли? И почему нас нет?


Скажи,  что сделали мы с Нами?]

_________


*написанное, как обычно, никому]

 скорей, герою мною выдуманному]