Заповедь

Аникеев Александр Борисович
      "Если мы продолжим грабить Землю так, как будто завтрашний день не наступит, то для многих он никогда и не наступит".
       /Джордж Леонард Кэрри, род. в 1935, Лондон) — 103-й архиепископ Кентерберийский с 19 апреля 1991 до 31 октября 2002./


       Почему многие не видят, что и Россия становится страной бездушных жидов? А жид это не национальность, это люди, которые думают только о себе, любят только себя с состоянием души до уровня полной бездуховности, учитывая, что духовность, как на Руси так и во всём мире, определяется уровнем сострадания, сопереживания, сочувствия обиженным, угнетённым, обманутым и определяет "общественный инстинкт человека".

       В послевоенном издании Краткого курса истории ВКП(б) написано:
«…победа социализма в СССР, выражающаяся в ликвидации капиталистической системы хозяйства и в построении социалистической системы, всё же не может считаться окончательной победой, поскольку опасность вооружённой иностранной интервенции и попыток реставрации капитализма остаётся неустранённой, поскольку страна социализма остаётся не гарантированной от такой опасности. Чтобы уничтожить опасность иностранной капиталистической интервенции, нужно уничтожить капиталистическое окружение...»

       И вот настало время, когда социально развитый Запад стремится уничтожить окружение капиталистическим варварством таких стран, как Россия, бывшие советские республики, некоторые страны "Варшавского Договора"  и прочие "антисоциальные государства, которые оказались на задворках в рейтингах социального развития вместе со странами третьего мира"...

       http://www.proza.ru/2017/09/20/855

       Ведь и дураку уже понятно, что когда на месте монополии капитала в обществе появляется монополия законов о социальных гарантиях трудоспособных и законопослушных граждан страны хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и результату квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, то это уже не капитализм!!!

       И вообще трудно понять людей, которые страны с монополией закона о социальных гарантиях в социально-бытовой сфере на достойное человека труда жильё, продукты питания и одежду называют капиталистическими, а страны, где выплачивают только зарплату пропорционально труду, без всяких социально-бытовых гарантий, социалистическими.

       При либерализме у граждан и государственных чиновников должна быть одинаковая СВОБОДА нести ответственность за нарушение социально-экономического ЗАКОНА, который при демократии должен приниматься большинством народа. Ибо при демократическом либерализме в социальном государстве, где власть принадлежит объединённому в свою могучую партию народу, свои справедливые для всех законы своей жизни абсолютным, хорошо объединённым и организованным большинством, предлагает и принимает сам народ!

      А государственные службы обеспечения законности должны следить за исполнением гражданами своих обязанностей и юридически охранять права и свободы каждого гражданина согласно этих законов посредством государственных служб юстиции. Все права и свободы  для соблюдения справедливости и законности должны определяться только принятыми этим абсолютным дееспособным большинством социально-экономическими  ЗАКОНАМИ!  Чтобы право на труд гарантировало ВСЕМ право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации своего общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны.
         
        А поскольку СВОБОДА –  это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества, то это значит, что свободу необходимо понимать не только как право, но и как долг каждого во исполнение закона!!! И свобода сегодня потому имеет столько понятий, что в течение ста последних лет общество торгашей и чиновников нашло для свободы исключительное и одностороннее применение, считая ее скорее правом, чем долгом, и они не боятся превращать принцип свободы в орудие угнетения народа. Всесторонний анализ этого понятия особенно важен для молодежи, болезненно воспринимающей фальшь политиков всех мастей в отношении свободы.

       Цивилизованное, то есть классово общество, основано на борьбе классов, где одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы.  Ведь «Золотое правило нравственности», известное тысячелетия и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливым… «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите по справедливости сами и требуйте этого от других!»  И что здесь несправедливого???

      Но свобода в социальном государстве, это когда право каждого ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивается законами принятыми абсолютным большинством общества на общинных принципах, когда они формируются прежде всего на социальное благополучие от количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны!!! Чтобы с правом на труд на благо общества у КАЖДОГО было право иметь от общества хотя бы нормальные социально-бытовые условия жизни количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте по разрядам, классам, категориям или по другим критериям. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен и пользоваться благами общества! Именно в этом сущность социальной справедливости и социальной свободы Человека, а значит и сущность истинного либерализма!


      Американец Эдгар Кейси (1877 – 1945) в своей книге “Воспоминания” предсказывал, что миссия славянских народов состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений и освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, что жизнь людей должна быть основана на любви, доверии и мудрости. Из России в мир придет надежда - не от марксистов или большевиков, а от людей свободных от жажды власти и наживы! Пройдут многие десятилетия, прежде чем это случится, но именно такое развитие России и даст миру надежду. Те люди, которые будут в тесных отношениях с людьми России, станут жить лучше, постепенно меняя вектор своей жизни и в конце концов установив окончательно условия организации жизни во всем мире на позициях гуманизма, равноправия и социальной справедливости. Он считал, что в Западной Сибири уже идет накопление новой чистой энергии, которая сможет защитить Землю от разрушающего действия природных и энергетических катаклизмов.
     Но, похоже, что он ошибся...


     Почему россияне не объединяются против монополии капитала за монополию законов о социальных гарантиях? Россия уже скатилась на девяностое место по уровню жизни населения и находится рядом с Гондурасом -

     http://www.proza.ru/2017/09/20/855

     И на одно из первых мест по максимальному уровню расслоению на богатых и бедных...


     Основная заповедь ЧЕЛОВЕЧЕСТВА для прогрессивной части населения Земли и известная около трёх тысячелетий как ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ, гласит - не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других! Но требовать что-то от других можно только на основании Закона, а есть в России такой закон?

      Поэтому необходимо объединяться с единомышленниками, на демократической основе получать большинство голосов, становиться правящей партией, внедряйте более прогрессиные социальные законы и сообща обеспечивайте их исполнение всеми членами общества! Какие проблемы? Или кто-то знает социально развитую страну, где у власти нет правящей партии со своей социальной программой, которая после победы на выборах стала законом такого общества?

      Если каждый будет следовать этой заповеди, то в мире будет полная гармония. Быть рабом денег это одно рабство, быть рабом своих религиозных или политичеких убеждений это другое рабство, а быть рабом своих насущных социально-биологичеких потребностей это рабство совсем другого толка!  Чтобы сделать выбор, нужно подумать, а думать научили не всех. Если человек работает ради денег, то он становится рабом денег. А раб он и в Африке раб, трудиться не очень любит и если деньги можно иметь без труда, например, воровством, то талантливый вор работать не будет, он будет воровать, добывая деньги любыми способами, а не трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое, прежде всего на социально-бытовом уровне по количеству и результатов квалификации своего труда. 

       Можно быть рабом денег и зарабатывать их на себя и своих детей и нетрудоспособных родных, тратя их на рынке средств для жизни без всяких социальных гарантий, а можно быть рабом только СВОЕЙ ПОТРЕБНОСТИ ЖИТЬ ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА  и с правом на общественно необходимый труд иметь по ЗАКОНУ право на нормальные социальные условия жизни достойно его количества и квалификации для своей счастливой жизни!  Надо только помнить, что право на труд не гарантирующее право на жизнь достойную труда ничем не лучше труда на бесчестного работодателя! Никогда не знаешь, получишь ли ты свои деньги за свой труд, а если получишь, сможешь ли купить то, что тебе нужно для благополучной жизни, если нет закона защищающего твои социальные человеческие права. А если нет ЗАКОНА, то нет и ПРАВА! Но в общественно-необходимом труде В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПРОСТО НЕОБХОДИМА ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА, независимо от того, рабом чего вы являетесь!!!  Как и в свободное от необходимого труда время должна быть определённая СОЦИАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА! Ибо жить в обществе и быть свободным от общества НЕВОЗМОЖНО!

     А справедливость это соответствие действий отдельных лиц требованиям этой заповеди, которая должна стать законом общества, за нарушение которого должно последовать строгое наказание по статьям УГОЛОВНОГО закона в зависимости от тяжести преступления и соответствующие закону социальные поощрения за соблюдение этой заповеди!

     А примером для всех должны быть те, кто всегда следует этой заповеди!

     Только при соблюдении ВСЕМИ этой заповеди всегда будет мир и благополучие на нашей планете Земля!

     Только эта заповедь касается психически нормальных людей, кто понимает, что право на труд без права хотя бы на нормальные социально-бытовые условия жизни достойно труда ничем не лучше рабства. А не больных с разными психическими отклонениями, расстройствами и извращениями...

     Для развития социально справедливого общества необходимо сделать так, чтобы каждый мог трудиться по способностям на благо общества и за это на законном основании получать от общества для удовлетворения своей элементарной человеческой потребности жить и иметь всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества! А благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для удовлетворения нормальных физиологических потребностей организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения других потребностей населения и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!
      Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу несовершеннолетия за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие достойную своего труда старость.

      Ведь если общество будет грамотно вести учёт населения и его потребностей, учёт средств производства, природных ресурсов  и производимых средств потребления; если есть службы организации населения для производства необходимого и планирования производства необходимого для удовлетворения социальных потребностей общества в продуктах питания, в одежде и в жилье;  в средствах коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт; в военных средствах для защиты от посягательств кого-либо на свободу общества жить по своим законам; в учебных заведениях и в преподавателях для обучения  необходимым профессиям; в медицинских учреждениях и врачах для сохранения здоровья населения страны, в спортивно-оздоровительных комплексах, в учреждениях культурно-просветительной и научно-исследовательской деятельности и прочих социально необходимых и приоритетно развивающихся организаций и предприятий, то что помешает народу такой страны жить в мире и согласии, в любви и взаимопонимании?  Особенно если ЗАКОНЫ такой страны справедливы и не имеют разночтений, службы обеспечения законности и правительство строго наказывают любого за нарушение законов, щедро поощряют отличившихся при выполнении своих должностных обязанностей и сами представители служб обеспечения законности и правительства своим трудом и поведением являются примером для подражания всем гражданам страны!


      На стадии преобразования диких племён в полноценное общество обязательно возникают отдельные области общественной жизнедеятельности людей, три аспекта социально-экономических отношений, без которых не может существовать ни одно общество.
      Экономический аспект относится к деятельности людей по производству средств для жизни необходимых для развития, воспроизводства и благополучной жизни. 
      Политический аспект определяет все внешние и внутренние социально-экономические взаимоотношения граждан в процессе развития общества.
      Культурно-ментальный аспект включает сферу сознательности действий населения и рассматривается с точки зрения разумного поведения всех членов общества в своих социально-экономических взаимоотношениях. При изменении какого-либо аспекта обязательно менятся два других, что приводит к изменению закономерностей развития всей социально-экономической жизни общества.


       Если в процессе развития капиталистическое общество, при стремлении трудящихся к равноправию и социальной справедливости, развилось до демократического, партийно-парламентарного правления, то советское общество, после свержения монархии, возникло на основе марксистско-ленинского учения развития «государства рабочих и крестьян» без частной собственности при государственно-капиталистическом хозяйствовании.  Но отсутствие чётких справедливых законов распределения производимых средств для жизни и развитие рыночных товарно-денежных отношений, при однопартийном, тоталитарном правлении рвущейся к привилегиям партноменклатурой, предопределило судьбу СССР.   
   
       А куда же двинулись те государства, где в обществе победили  социал-демократические идеи? Естественно, они уже ближе к коммунизму, чем был советский союз до 91-го года! Ибо там, победившие на выборах партии уже внедрили законы, которые определяют гарантии по труду не только на социальные средства для жизни в виде жилья, продуктов питания и одежды, но и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт.  Ведь в самой сущности социал-демократии — «социальная политика и идейно-политическое течение, возникшее в рамках социализма и впоследствии трансформировавшееся на позиции постепенного  совершенствования  капитализма с целью утверждения  социальной справедливости, солидарности и большей свободы». Социал-демократия — Википедия. А считать это утопией может только слабоумный...

       А можно ли развивать  «социальную справедливость, солидарность и большие свободы»  для человека без хотя бы частичного ограничения монополии капитала и прежде всего при распределении базовых средств для жизни от количества и квалификации труда?  Даже при "диктатуре пролетариата" и без частной собственности сделать это без такого ограничения пока НИГДЕ не удалось!

       В сущности, советский социализм в виде государственного капитализма был вполне жизнеспособным и эффективным более в экономическом смысле, чем в социальном. Это устраивало большинство обычных людей, которые зарабатывали мало, но всё же он позволял удовлетворять некоторые социально-бытовые и интеллектуально-духовные потребности населения, устранил безработицу, повысил обороноспособность страны и, по крайней мере в ранний период, народ СССР верил в своё счастливое будущее при накоплении определённого количества в обществе  социального капитала. 

       В определённых условиях жизни можно верить в силу разума человека, в то, что понимание всех нюансов в процессе развития общества при единстве целей его членов можно улучшить как само общества, так и каждого члена этого общества.  Человек должен постоянно учиться видеть, мыслить и действовать не удовлетворяясь умозрительными и чувственными иллюзиями, понимать, почему он должен действовать в обществе определённым образом. Главной проблемой современности является нежелание и неспособность людей понимать сущность равноправия и социальной справедливости для развития общества, сути происходящих изменений в процессе внедрения новых прогрессивных законов, которые уже работают в некоторых социально-развитых странах, понимать роль каждого члена общества в его социально-экономическом развитии.  Для объективного понимания такого развития необходимо подходить комплексно.  С одной стороны есть такая определённая этическая позиция, как отказ от буржуазных ценностей, установок и правил, с другой стороны необходимо формировать новые социальные идеалы, подобные идеалам прогрессирующей на Западе социал-демократии.

       Как известно, само понятие справедливости является достаточно многогранным. Прежде всего это соответствие для человека прав и обязанностей, труда и вознаграждения, преступления и наказания. В экономической науке под справедливостью часто понимают требование равноправия граждан в законах распределении ограниченного ресурса средств для жизни по количеству и квалификации труда от социальной приоритетности, а не только от денежных доходов. Неравенство и социально-экономическое расслоение населения – одна из серьезных проблем разных государств при монополии рыночных, товарно-денежных отношений.

        А решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!
        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!


       Современное общество стоит перед выбором: участвовать в эгоистической борьбе человека на рынке товаров за социальные блага или создать условия, при которых право на труд должно гарантировать всем членам общества право хотя бы на базовые, необходимые каждому социальные средства для жизни от количества и квалификации труда для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.  Дети должны иметь всё необходимое для этого в силу своего несовершеннолетия, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость, инвалиды по заключению медицинских комиссий. Личное решение человека в конкретных ситуациях добровольно противоречить действию законов является для этого человека подлинно моральным или этичным правом и при определённых условиях может наступить наказание по процессуально-юридическим нормам законодательства.

         Должен ли человек рисковать, идя против законов общества и решения большинства? Если да, то во имя чего? Что с ним будет, если он нарушит новые социальные законы? Этический поступок сам по себе не является моральным или аморальным. Конечно, нужно руководствоваться собственными ценностями и оценками, но и общепринятыми представлениями морали и нравственности игнорировать нельзя и для многих они имеют большое значение. Каждый человек является критерием своего определения добра и зла, что не означает отсутствия каких-либо норм или заповедей. Напротив, существует множество различных правил и норм, следуя которым индивид становится Человеком, используя этический опыт человечества. Главное правило — отказ от действия, направленного на собственную выгоду, если оно принесёт вред другому человеку или обществу.

       Этика сопротивления основана на парадоксе, что в борьбе за свою свободу человек должен действовать, бороться, сопротивляться, чтобы появилась надежда, даже когда её не видно. Чем хуже ситуация, тем больше должно быть причин для сопротивления, причём такая борьба не должна быть в одиночестве, а для этого человек должен объединяться с единомышленниками.

        Соединяя в общее мировоззрение диалектику, философию, логику, социологию, этику, психологию и филологию можно мыслить в форме строгого систематического анализа создавая новые знания, что доступно ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ.  А  с помощью научных понятий через образы, метафоры, аллегории можно сознательно управлять описанием реальности.  Меня очень интересует, как воспринимается моё творчество, мне важно, чтобы моя информация была понятна большинству русскоязычного населения  Земли и если найдутся люди, которые переведут это на другие языки, я буду только рад.  Конечно, где-то у меня можно найти определённые сложности для восприятия, некоторые противоречия в изложении материала и парадоксальность мыслей, но видит Бог, я старался, чтобы всё было понятно.


    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось, и у вас желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!