Разные берега или под защитой любви Глава 33 оконч

Идагалатея
Глава тридцать третья
Жизнь под прикрытием любви или где находятся точки, отвечающие за возбуждение

На следующий день Виктор заехал к Анфисе к шести часам вечера.
- Останешься на ночь, - немедленно выяснила она.
- Как пойдет, - дал туманное обещание Виктор.
- Ладно, помоги занести в сарай эту доску, она не пригодилась, не зря ее Томка не хотела выносить, я так понимаю, больше собираться не станем, во всяком случае, в этот мой приезд,- обратилась с просьбой Анфиса.
- Само собой, тебе бы не поднимать тяжелого, может я сам, - предложил Виктор.
- Иди в задницу, если сам, пусть валяется, - отказалась от такой помощи Анфиса.
- Воспитанной барышне не пристало драться, - смеясь, сказал Виктор.
- Я не такая, меня почти не воспитывали, не поддавалась. Если что могу и зашибить ненароком. Мне Степана благодарить, за скоропостижный отъезд подруги? - спросила она любовника, закрывая сарай на ключ.
- Скоропалительный, скоропостижный не про нее, еще поживет. Истеричка, с печенью проблемы, ей бы не курить для зрения вредно, и так по мелочи, но от этого не умирают. А благодарить, конечно, его, он такой. Навешает лапши, а потом поимеет. У него жена болеет давно, именно по гинекологии. А Степан, полон жизни. Степка любил свою первую жену, но развелся по глупости, вот с тех пор он блюдет мораль семьи, так сказать. Считает, что бог его наказал за развод, болезнью второй жены. Если завтра создадут партию по борьбе с разводами он ее возглавит. Ну и гуляет по мере сил, чего уж там, раз все равно заповедь нарушена, - Анфиса удивленно слушала рассказ о друге из уст Виктора.
- А так не скажешь, уверенный в себе, даже самоуверенный, злой. А ты о его художествах знаешь и общаешься, – сделала вывод Анфиса, вспомнив слова подруги о том, что Виктор тварь и все его друзья твари.
- Так я не баба, чего мне бояться, а по жизни, мы всегда друг другу помогаем. Степан, Николай и еще парочка мужиков. У нас денежные интересы. А кого там Степа уговаривает, а потом в сене валяет, мне без разницы, собственно, как и ему на меня, а тебе бояться нечего, к тебе он не приблизится, - ответил Виктор.
- Понимаю, лучше под такой локомотив не попадать, - сделала правильный вывод женщина.
- Да, глупость всё. Степан обыкновенный мужик таких большинство. Живет себе и живет, не надо к ним приближаться, с какими-то женскими фантазиями. Реальность проще, - нехотя ответил на ее вопрос любовник.
Анфиса разозлилась на себя за досужий треп и за то, что подруга уехала, а шлейф из лжи и грязи продолжал тянуться, отвлекать от нормального общения и перевела тему.
- Прости, я не нарочно…. Закрыли тему. Мне на Степана плевать и на его жен, и на Томку. Покормить тебя? Ты точно полуголодный весь день бегал. Вы столько всего наволокли, выбрасывать жалко, - Анфиса закрыла мерзкую тему.
- Поужинаю, только свари каши гречневой, по-городскому, такой рассыпчатой. Помнишь, ты готовила, в позапрошлый приезд, что-то захотелось. И молоком залей холодным. Я свежего принес. А все остальное тащи в город, мяса не хочется, - обратился с просьбой любовник.
Виктор забрался на лежанку, застеленную тонким ватным матрасом, и прислонился к теплой стене.
- О, чуть теплая. Утром топила. Я люблю поваляться на лежанке, как в детстве. В новом доме у меня газ, а в старой хатке все думаю протопить, а когда? - спросил он неизвестно кого.
- Я ночью куталась, а утром подумала, какого хера мерзнуть. Осень солнце вроде и светит, и греет если лицо ему показать, а тепла нет, - ответила Анфиса, отмеряя крупу, промывая и помещая кастрюльку на огонь.
- Ночи длинные и прохладные, строения тепло не держат, остывают, - зачем-то озвучил очевидный факт Виктор.
Она остро почувствовала его усталость, просто вселенскую усталость. Ей захотелось не просто приготовить ему все, что он попросить, а отдать всю себя, отстраненность, возникшая в кабинете после массажа, бесследно исчезла.
Анфиса возилась с кашей. А Виктор задремал. Накрыв на стол, она намеревалась дождаться, когда мужчина проснется сам, но как только посмотрела на него, любовник открыл глаза. Легко соскользнул с лежанки, поцеловал ее в шею и с аппетитом принялся за ужин.
- Прекрасно, ты готовишь, в твоих руках еда легкая и вкусная, - похвалил он любовницу.
Они переместились в комнату, Анфиса, снимая одежду, невольно отвернулась.
- Ага, прячемся, давеча перед Степаном бегала голая по двору, под дождем, - в шутку упрекнул он женщину.
- Твой Степан для меня ничего не значит, - оправдалась женщина.
- Шутка, мне приятно, смотреть на тебя, - сказал Виктор.
- Я все равно чувствую это место на спине, - пожаловалась она доктору.
Виктор, сдержав улыбку, прикоснулся к спине и безошибочно определил место. Просто положил руку и подержал некоторое время. Ему понравилось, с какой непосредственностью его любимая обратилась за помощью, после стольких лет недоверия и отказов.
Они неторопливо ласкали друг друга, не стремясь перейти к основной части.
После секса, Анфиса попыталась определить, где именно находится больное место и не нашла его.
- Странно, боль и жжение ушли, - удивилась она, поймала его ладони в свои ладони и поцеловала их поочередно.
- Рад, надеюсь, когда я тебе надоем, и наша связь добредет до логического завершения, ты вспомнишь, именно этот момент, - сказал он женщине, пряча руки за спину, отдавая ей право решить участь их многолетней связи, правда отнеся решение в далекое будущее.
Теперь он не опасался, что его любимая ошибется, знал, женщина приняла его точку зрения и ничего в его жизни в ближайшие годы не изменится.
- А разве такие связи заканчиваются? – спросила она мужчину.
- Уверен, все связи заканчиваются рано или поздно, но какое-то время у нас есть, - заверил он любимую.
- Ну, хотя бы пока ты научишь меня азам массажа. Слушай, а о каких таких точках для возбуждения ты говорил? – спросила Анфиса любовника.
- Я тоже с этого начинал подобную практику. Этак лет двадцать назад. Здоровый интерес, всегда замешан на сексе. Ты по половине моих уже прошлась, в парилке, - ответил он ей.
- Ты, что мазохист? И так все кипели. Даже не знаю, как теперь в глаза Томке смотреть. Ей бедной за всех смололось. Я думала, ты просто игрался, - удивилась она.
- Эти точки самые безопасные, ничего со мной не случилось, я умею сопротивляться, и какие твои силы? Тыкалась, как котенок мордочкой, приятно и щекотно, - успокоил он ее.
- Так покажешь? – попросила она мужчину с нескрываемым интересом.
- Ладно, видать такая моя судьба, пахать всю жизнь. Просто показать не интересно, - вздохнул он и сел рядом на кровати.
Анфиса, максимально расслабившись, отслеживала, куда нажимали его пальцы. Смеясь над своими страхами, замешанными на давних воспоминаниях, не имевших ничего общего с истинным положением дел.
- Вот здесь на ушной раковине. Переворачивайся, на спину, вытяни шею. Здесь на шее точки щитовидки. Между пальцами на руке, посредине груди, к солнечному сплетению, - показал Виктор и сосредоточенно продолжил массаж, находя точки на животе, на внутренней части бедер. Незаметно прошли двадцать минут. Анфиса отметила, этот массаж не очень сильно отличался от предыдущих и никакого возбуждения не наступило.
- Все,- сказал доктор, перейдя на легкие поглаживания по всему телу. А потом лег рядом, а женщина обняла его.
Анфиса боялась щекотки, и поразилась, почему, когда Виктор прикасается к ней, ей приятно и никогда не щекотно.
- Ничего не изменилось. Я ничего не чувствую, и ты даже не прикоснулся к основным эрогенным местам, - удивилась Анфиса.
- Это уже не массаж, а прямая стимуляция, - ответил Виктор, смеясь.
- Вмазал, - признала она свое поражение.
Виктор улыбнулся, ничего не ответив.
- Анфиса, не закрывай дом и ложись. Я мотнусь к одному болезному мужику, потом домой, потом вернусь к тебе, - очертил он планы на ближайшее время, поднялся и очень быстро оделся.
- Знаешь ты, наверно, не возвращайся. Я уеду, сегодня в ночь, - приняла она спонтанное решение.
- Я не сомневался, - ответил Виктор.
- И делал мне эротической массаж. Прости, возбуждающий. Сдается мне, ты соврал, это какая-то шутка, признавайся, от чего еще ты меня лечишь? - упрекнула она любовника и попыталась уличить во лжи.
- Подарок твоему мужу, он мне ничего плохого в жизни не сделал. Олег отличный мужик. Лучшего мужа тебе не найти, я позабочусь он поживет, от тебя требуется не повторять экспериментов с чужими злыми мужиками, - очень серьезно напомнил Виктор.
- Ты, что ревнуешь меня к прошлому? Я же тогда не знала, какие бывают мужчины. Вот перед Олегом виновата. Зря я тебе рассказала о своей глупости, - смутилась Анфиса.
- Да, нет, не ревную, жалею тебя дуреху, нарвешься на такого как Степан, без прикрытия любви, - сказал Виктор и погладил ее по голове как ребенка.
- Какой подарок, я ничего не чувствую, - отмахнулась Анфиса, но смущенная улыбка не покинула ее лицо.
- То все пустое. Теперь главное, через месяц у меня, по-любому, и готовься минимум десять дней, - приказал Виктор.
- Зарубила, - согласилась женщина.
- Звони перед выездом, я тебя на все дни поставлю первой, пока меня другие больные не выпотрошили. Травы твои и Олега, на столе на веранде, заливаешь кипятком и пьешь. Олег знает. Обойдемся пока без фармакологии, - очертил схему лечения серьезный доктор.
Они вообще не перезванивались и о звонках не договаривались. Изредка по необходимости или зимой, чтобы узнать, как проехать. Просьбу позвонить Анфиса отнесла к еще одной уступке со стороны любовника.
- Не понимаю, как ты догадался, что я уеду и именно сегодня? - не удержалась Анфиса и задала вопрос.
- Точно так же, как и ты, о том, что я вряд ли бы смог остаться. Печь протоплена с утра, автомобиль загружен, дом убран, холодильник выключишь, продукты сгребешь и на ход, - ответил Виктор.
- Именно так я и сделаю, - заверила Анфиса мужчину.
- Я Людку пришлю, она вымоет холодильник и закроет, чтобы мыши в нем не поселились. Созвонимся, - внес он предложение.
Виктор просто вышел, без объятий и поцелуев. Сел на велосипед и оттолкнувшись, исчез, за калиткой.
Анфиса закрыла дачу, все перепроверила, автомобиль она загрузила еще днем, намереваясь уехать рано утром, после ухода Виктора, но и отъезд на ночь тоже не исключала.
Разгоняя автомобиль по пустой ночной трассе, она почувствовала, как желание медленно понимается, вместе с ним радость и легкость, и еще необходимость поделиться своим хорошим настроением.
- Гад, ты Виктор, дорвался-таки до тела, - проговорила Анфиса в пустом салоне автомобиля, и отметила, что ей осталось меньше часа пути.
«Надо позвонить Олегу, предсказуемость поведения, главная составляющая верности».
Подумала женщина, зарулила на заправку и пока бензин перетекал из колонки в бак, набрала номер супруга.
Они никогда не устраивали друг другу внезапных появлений.
- Олег, я в пути, прибуду через час. Виктор зашел, принес траву, сказал, могу ехать. Думала дождаться утра, а потом подняло, не вздумай что-то готовить, полный багажник еды, - предупредила она супруга.
- Ну и прекрасно, что подняло. И что готовить не нужно. Я скучал, жду, позвони из-под двери, помогу машину разгрузить, - обрадовался муж.
- Я тоже соскучилась, - сказала Анфиса и отключила телефон.
Желание держалось на одном приятном уровне. Страхи притаились или убежали, желание что-то решить и немедленно испарилось. Истерика, душившая ее перед отъездом на дачу, исчезла. По сути, у нее не было никаких проблем, кроме придуманных, во всяком случае, в обозримом будущем она их не видела.


Продолжение: Эпилог http://proza.ru/2020/04/18/1422