Диалоги

Даилда Летодиани
   
- Вчера ходили с племяшкой платье выбирать. Через две с половиной недели свадьбы. Красивые такие платья.И она такая симпатичная, тоненькая, юная! У меня было платье сверкови. Оно мне нравилось с детства и мамы решили не тратиться на подвенечное платье и надели ее платье, а она почти на 20 см выше меня. Получилось у меня платье со шлейфом хотя оно таковым не было.

- Ну главное же это что бы те нравилось.

- Нравилось оно мне, как чужое платье, а не как мое подвенечное. Ну да ладно. Дело было сто лет назад

- Зато есть что вспомнить. Моя замуж выходила во взятом напрокат вообще))



- А мы купили вчера два одинаковых платья.Невестка выбрала, племяшка согласилась и будут обе невесты и жениха в одинаковых. У мальчиков серые тройки у девочек новомодные ассиметричные платья. Красота! Мои мальчишки в голубых костюмах будут. А все старшие мужчины решили в синих быть. Я в предверии праздника вся воодушевленная этим.


- Дааа, судя по всему вы там все будете красиво нарядными.

- Уедут дети потом жить в другие города.

- Приедут внуки зато.Ну что ты?? Жизнь продолжается.

- Да замечательно, но немного тоскливо. Понимаешь, как становишься старше. Не страшно постареть физически, но ......ты поймешь, о чем я говорю, лет через 15-20. Это такое состояние тихой радости "Люблю я бурное природы увядание"-говорил классик. Это про мой возраст!

- Какое увядание?? Тебе ещё жить и жить.

- Увядание чувств!!! Да конечно я полна сил, но нет стремления влюбиться, поменять что-нибудь. Я сознаю, что все правильно и четко и планомерно. И что весь этот план и мир создала я сама. Но..........чего-то смутно жаль. Не буду даже вдаваться в рассуждения чего жаль, потому что рассуждения эти разрушают гармонию.