Неразгаданная загадка

Данна 2
Ты помнишь милый родной наш Мир,
Где родилась наша Душа?
Её разделили на двоих,
Мне яркая тебе нежна!

Когда венчали нас небеса,
Мы в верной клятве поклялись!
Как не разделила б нас судьба,
Чтоб в верности всегда остались!

Во всех Мирах себя меняем,
Но снова находя теряем!
Что нам Дано не понимаем,
На осколки разбиваем!

Нас по кусочкам собирают,
И к новой жизни возвращают!
Но память совсем уже не та,
Что раньше нам  была дана...

Уже Надежду всё теряя,
Здесь снова встретила тебя!
И облик каждый раз меняя,
Мне больно! Ведь не молода...

Мне б так хотелось быть как раньше...
И красотой пленить тебя!
К руке лишь прикоснуться в счастье!
Прильнуть Душой к Душе любя!

Отдать всю Душу без остатка!
Любить, дышать, жить лишь тобой!
Я - неразгаданная загадка!
Ты принимай меня такой!