Мерило у мерина!

Леонид Якутович
 Мерило у мерина!
-Самое точное мерило у мерина,который никуда не спешит!

Проснулся с сильным свистом в голове,в районе затылка,
заварил свежий чай,пока загружался компьютер,
с 360 тоталом,выпил чаю в период оптимизации,
свист стал тоньше,искурил сигарету,свист начал
рассеиваться и пропадать,допил чай,
искурил вторую сигарету,свист почти исчез!
Вспомнил мысль своего просыпания,
которая была литературно оформлена,
но уже потерялась в чаепитии:
-Мерило,меринос
-Сила не в том что имеешь деньги,
а сила в том что умеешь их удержать у себя,
аккумулировать и увеличить сумму!
и я подумал о влиянии английских приборов воздействия,
на цветовую гамму душевного восприятия,
где ум остаётся не тронутым,сама душа распорядится!
И тут я закашлялся от дыма сигареты,значит пробило!
Вспомнил что пепелку вчера вытряхнул от окурков,
а в комнату не принёс,пепел стряхивал в пиалу!
-Зато окурок легко тушится-подумал я в своё оправдание халатности!
-Мерило у мерина,подсказка Тетерина,Верина,Каверина,
как и мысли самого мерина!
Тут я подумал о том,что встаёт не по утрам в этот месяц,
а когда ему заблагорассудится и сравнил себя с мерином,
но что то не совпадало в понимании мерина!
И тут я вспомнил о том что шум в голове уже никогда
не исчезает,а как постоянная составляющая на фоне
размышлений туподума,тугодума,которого не только
дети подставляют своими глупостями,но и не здоровье
личности,которая никак не перешагнёт промежуточное
изменение психической активности мозга пожилого
простолюдина впадающего в детство!
На фоне шума кулеров компьютера,свист и шум в голове,
разделились и почти исчезли за шумом в ушах от
механизма на котором пишу невесть что!
Начали возникать как воспоминания мерины и я
в опаске волопаски,которую отметил маем.,или июнем,
сменил воспоминания на былого жеребца
не до выложенного с одним яйцом,спокойного при том,
серого цвета в яблоках,которого я приручил,обучил
пока был конюхом и дальше пас домашнюю скотину летом,
потому что конюх поправился в больнице,
пока меня осенью не выгнал управляющий из совхозного дома,
чтобы заселить туда семейного бывшего директора магазина,
который только отсидел пять лет и уехал из Чечни
в глубинный посёлок сельской местности!
Жертва показательных судов представившийся богом!
Почему то самые сильные воспоминания,
о периодах гонений       за длинный язык и почти
выдуманные сюжеты ничем не отличающиеся от правды!
Возникла в уме притча о коренастых с брюшком!
Но я подавил желание писать притчу
и переключился на длинноногую девицу спортсменку,
которую как то встретил на вокзале и беседовал,
лицо уж было очень красивым при очень длинных ногах
и компактном красивом теле!
Звучание стабильного шума в голове больше не донимало
и я вспомнил её маму при ней,или тётю добродушную!
На фоне характера того жеребца,тётя та была
похожа на него внутренне и у меня всё от воспоминаний
нормализовалось в организме,но стал заметным
запах кошачьего сцанья,на которое я видимо в тапочках наступил,
когда был на кухне и заваривал чай!
Так значит,вернёмся к первой возникшей спросонья мысли
о возможностях иметь и хранить деньги!
Раньше шерсть была дорогой,потому что из неё
одежда надёжно тёплая!
Мешки с шерстью в Совете,сенате,конгрессе,палате
на которых заседают мужи и мерины!
Одно дело королеву сравнить с мерином,
другое дело умеющих удерживать деньги
в собственных руках и я не стал сравнивать далее!
Они далеко и близко благодаря изобретениям
аппаратов мозговых волн,химического воздействия
нужной направленности,а также бактериологического
точечного воздействия,где раз помог вселению,
а уж потом не выселишь!
Тут я вспомнил Александра Хинштейна и подумал о Хорошавине!
Никак не даётся в ум Английский след,тут ещё Ксения Собчак
под мешалась сексуально с Надеждой Гурченко,Курченко и та лётчица
на фоне стюардессы,голодовка представилась как механизм
отвлечения и надуманного поста,тут мне захотелось
Надежду Савченко обнять за плечи и что то ей участливо сказать!
Телевизионные герои,наверное многие включили телевизоры,
у меня не включается,срывается в выключение,
хоть и тараканов нет,с каждым разом всё больше попыток включения
необходимо произвести и я начал сердиться в мыслях
и представил судью Бойко,гневаясь при этом на директора МПСО!
Тут я вспомнил вдруг что пока писал,остатки сигарет искурил
и за ними надо идти на улицу спасительную во всех отношениях,
благодаря чёткой и слаженной работе наружных служб!
Первого мая приедут новые бригады и будут тотально
проверять все квартиры,о чём мне дней несколько назад
сообщили на улице знатоки!
Стал искать сигареты и случайно обнаружил под подушкой
бутылку водки Праздничная,подаренную мне Николаем
с его женой под 23 февраля,курить охота ещё сильнее!
Пойду на кухню!
А там жена что то разогревает и дала мне две сигареты Пётр1,
я закурил и стал думать о доходной части бюджета семьи,
о расходной части думать не хотелось,не сопоставимо мало
дохода и много расхода и я опять начал плохо думать
о коммунистах притворяющихся пацифистами и мне на минуты
стало легче на душе,пока они притворяются,я подрасту
в понимании о сохранности денег на безлимитных картах
Билайн,а то у Мегафон опять денег нет!
Надо будет помудрствовать и Билайн оплатить,
захотелось дать МТС,но он через дорогу,
Билайн ближе всего и привычнее в помещении бывшего Евро сети!
И это всё на что я способен без оформления пенсии!
Надо вспомнить присказку...
-Принимаю средства,на строительство моста,ДПС поста,
будки охраны и мне на сигареты!
-И что мне даже на сигареты не дадите?
Дня три уверенно работало!
Это вам не на строительство дирижабля собирать!
Хотя и то не забываем о в арсенале попрошайки Лёни Якутовича!
А чё,ну правильно,деньги только своим,
а тут хоть подыхай демонстративно!
Даже ещё в марте ни разу на турнике не занимался,сил нет никаких,
ни моральных,не физических!
Пойду ка я в туалет под оставшуюся сигарету!
А там видно будет!
При том попрошайничать не постыдно,
а постыдно в голову сношать невыполненными обещаниями
дать пенсию,так ходил хлопотал за жену,немного дали,
а мне типа паспорт неси,словно мы не знакомы!
Всё для истории стараются,в которой и упоминания не останется,
а лишь как смутное,или мутное время,о котором стыдно
потомкам вспоминать,но о делах государственных
будет история с подтверждениями из за речки
и из за печки при новых позывах течки,от сечки,
на лугах где раньше паслись овечки и прыгали человечки,
вязали колечки и снова плясали у речки,
или на сцене клуба,пока не дали много дуба!
Да всё в этой жизни грубо,представилась Куба!
Это вам не широкие проспекты строить
по моему наущению,как и десятиэтажные отапливаемые бараки
в деревне,где серп и молот некуда пристроить,
если только с собой в кровать как целую бутылку водки про запас!
Google
Пока мы не срамши,есть люди которые не жрамши!
Что удобно произносить когда деньги жилят на себя!