Урок-продолжение 6. 20. 11. 13

Рамона-Даэра
Урок-продолжение №6.20.11.13. РАМОНА.

В портале стоим со Светой. Я вижу перед собой на подставке крутится чёрная птица. Света говорит, что пришёл Колдемун весь в золотом. Они взлетели, оставив после себя дорожку из розового облака, как след на небе от самолёта. Я наблюдала за птицей, затем развернулась и пошла в дорожку и меня мгновенно выбросило к ребятам.
 
Чёрная птица тоже вслед за мной вошла и присоединилась к нам. Так и увидела я всех:  Света с золотой птицей, а я с чёрной птицей. В голове шло: БОЖЕСТВЕННОСТЬ И МОГУЩЕСТВО.

Света и Колдемун пошли в пещеру изобилия. Я слушала их разговор, а сама думала о том, как бы я распорядилась богатством: нужно искать покупателя на драгоценности, всё нужно пересчитать, перевести в деньги, чтобы купить материал на постройку дома и т.д. В общем думала о том, как правильно оформить и использовать богатство. Потом произошло непредвиденное событие. Я думаю, что на Тонком плане всё произошло, как нужно. Света всё закрыла, согласовав с моим ВЯ

Продолжение. Цикл №2.Ивелина.

Сегодня КОЛДЕМУН предстал в золотом облачении с золотыми крыльями. После сонастройки с ним, он пригласил нас в ПЕЩЕРУ ИЗОБИЛИЯ. КОЛДЕМУН пояснил, что таких пещер на ЗЕМЛЕ много, но открываются они не всем. Сегодня мы имели честь быть приглашенными в одну из них.
 
Обычным зрением вход в пещеру не увидишь и не найдешь. КОЛДЕМУН пригласил войти в пещеру, которая расположена в горе. Внутри пещеры все сияет золотом. КОЛДЕМУН предложил удобно расположиться для разговора. Он спросил меня как я отношусь к богатству и хотела бы я быть очень богатым человеком?

Вопрос вроде простой и в то же время сложный. Он попросил меня не торопиться с ответом. Я вначале стала отвечать, что, конечно, здесь на ЗЕМЛЕ нужны средства для достойного проживания и все такое, а потом понимаю, что это малая часть того, что такое истинное богатство. КОЛДЕМУН просит меня как всегда полностью расслабиться и войти глубже в суть вопроса.

Я поняла его и стала соединяться с ПЕЩЕРОЙ ИЗОБИЛИЯ (на время стать ПЕЩЕРОЙ, слиться с ней) и понять, что во мне происходит. А происходит следующее: при соединении с ИЗОБИЛИЕМ (БОГАТСТВОМ) я начинаю расширяться, я становлюсь сильной, распрямляюсь, уходят страхи и зажимы, появляется необыкновенная щедрость, не ограничивающая тебя в проявлениях СЕРДЦА и ДУШИ, чувствуешь себя очень достойно и мощно.

Я понимаю, что это другой уровень восприятия и понимания ИЗОБИЛИЯ и БОГАТСТВА. В высоком состоянии ДУХА и безграничной ЩЕДРОСТИ СЕРДЦА можно творить чудеса доброты и помощи тем, кому это нужно. У Юли проходили свои процессы. КОЛДЕМУН попросил меня терпеливо ждать и не терять время, учиться получать дары и применять их в жизни. По странным обстоятельствам наш урок был прерван, надеюсь, что главное я поняла, моя ДУША приняла с благодарностью этот урок. Благодарю КОЛДЕМУНА за беседу.