Иду вперед. В надежде к людям

Удивительно Удивительно
И через день, и через два,
И через много-много лет
Не позабыть мне тех теней,
Что шли вперед, там, под землей,
В тоннеле, вырытом рукой, киркой...

Подземный мир совсем чужой.

В нем тьма, прохлада, тишина.
Идут: одна, другая, третья,
Десятки, сотни, миллиарды
Теней людей. Мужских теней...
Как в стойло, как в загон идут.

Что будет с ними, я не знала,
Душой толпу понять пыталась.
Тоннелей много там больших
Повсюду тени, тени, тени...
Идут толпой, куда? Зачем?

В одном проеме увидала
Святых отцов, в оправах, тени.
Но удивилась я тому,
Что тени шли и не роптали,
К святым они не обращались.

И призадумалась слегка:
"Они святые и внизу?
Их кромка света выделяла
Вокруг теней обводкой стала.
О, да! Их души наверху".

А что же тени? Все в аду?

И, вдруг, сундук я увидала.
Стекляшки, камешки - богатство.
А сверху царь в мундире белом,
Он был как все, совсем без тела,
Такой же тенью. Справа склеп.

В том склепе царский род лежал
Охрана рядом защищала покой и сон
Царей державных.Подземный мир
Был мертв и жалок. Теней не счесть...

-Неужто выход не найду? -
Себе вопрос я задаю.

Тут два пути я увидала.
В том, что налево, в нем бывала
Обман, тупик, там бар,чины.
Направо путь - пугал по-праву.
Военных множество вдоль стен.

Они у входа, есть штыки.
В руках у них и автоматы.

Как быть? Идти направо?
Иду вперед я по тоннелю
Под строгим взглядом, под прицелом.
Все выше-выше поднимаюсь
И нет просвета. Я теряюсь.

Войной грозятся все вокруг...
Сплошная тьма, а я иду.
Зловещий черный виден дух
Идущий вглубь. Он пропускает.
В конце  тоннеля виден свет.

Я выхожу. Все тени
Там остались в прошлом.
Вот новый мир, но он тревожит.
Пустынно как-то, не с руки.
Не видно ни одной души.

Иду вперед в надежде, к людям.
Один шагает впереди, в одежде белой
Я за ним. Он исчезает. Ни души.
Налево улица светла. Свернув в неё,
Я поняла, - ОПЯТЬ ТОННЕЛЬ.

Нет не моё, я не пойду.
С меня хватило тех чудес.
Я не хочу. Но повернувшись, я иду
Вперед спиной, а за спиной
Свет яркий белый и большой.

И я в раю. Исчез тоннель,
Как не бывало.
Мне хорошо, прекрасно стало.
Людей мне только не хватало.


01.04.2018г. Вербное воскресение. Фрагмент одного видения в тексте и другого в картине.
Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповской