Скорбь осталась во мне...

Верона Шумилова
              (9 дней трагедии в Кемерове)

Дни бегут и бегут... Скорбь осталась во мне,-
И не выплакать слёз обгоревших...
Потому моя радость живёт в стороне,
Я же там, средь погибших, истлевших...

Богачи! Казнокрады! По вашей вине
Я отправила радость в изгнанье,
Потому как сгорели детишки в огне,
И во мне - их звонки и стенанья...

Почему не могу я так жить, как хочу?
Где же прежние светлые думы?
И бессонница в ночь зажигает свечу,
Вы же дрыхнете всласть, толстосумы.

Что вам дети не те? Ваши рядом сопят,
И пойдут завтра в школу учиться,
Там чужие горят... Пусть чужие горят!
Вам наживой бы лишь насладиться!

Богачи! Кровососы! Пылать вам в аду,
Вас настигнут народные грозы...
Я с цветами к могилкам детишек иду
И несу свои горькие слёзы...
                ____