Откуда растут кинологи

Надежда Сагер-Краснова 2
"Откуда" растут кинологи.У моего дяди была такая собака.Ее звали Майя.Когда я Родилась,Майя просто перекочевала из дядиной комнаты в комнату моих Родителей ,а точнее под мою детскую кроватку.Она,Майя, категорически не разрешала никому приближаться к ней,исключение составляли Мама и Папа.Так длилось ровно до тех пор,пока мы не уехали жить отдельно.Каждый раз навещая нас,дядя брал с собой Майю,так как она очень скучала.Помню как мы залезали с ней под стол,накрывались скатертью,а перед тем мама выдавала мне пластмассовый синенький кофейник игрушечный,такой с белым орнаментом,в которм были или чай со сгущенкой(мое бэст лакомство среди напитков) или какао.И две маленькие игрушечные чашечки из этого же сервиза-одну для меня-другую для"моей подруги Майи".Мы накрывались скатертью и чаевничали ,пока взрослые обедали и говорили о взрослых вещах.Я читала ей книги и мы прихлебывали из чашек чай.Потом приближалось время расставания-дяде надо было домой,и я вцепившись в собаку сидела не шелохнувшись,боясь что вот сейчас,ее позовут и уведут...Долго не шла спать...Так было каждый раз.Я просила оставить ее мне-но мне говорили ,что она не может предать хозяина и должна идти с ним домой...А однажды она не пришла...Мне что-то сказали,чтобы не расстраивать...Но я не поверила.Я не могла поверить в то,что она меня забыла ...И до сих пор помню,скатерть из льна,пластмассовый сервиз,вкус чая со сгущенкой и мягкую собачью шерсть,шикарный меховой воротник в который я утыкалась носом и слушала как бьется ее ,такое любящее и преданное Сердце.© Copyright: Надежда Сагер-Краснова 2, 2018