22. 11. 13 Урок-продолжение 7

Рамона-Даэра
Урок-продолжение №7.22.11.13. РАМОНА.

После настройки, сразу увидела Колдемуна в чёрном плаще с капюшоном на голове. Он спустился с той площадки, где мы стояли, и пошёл, как бы спускаясь с горы. Вокруг светило яркое солнце.
 
Колдемун оглянулся на нас и взглядом пригласил следовать за ним. Мы пошли. В горе был вход, мы вошли во внутрь, там было сухо и прохладно. Мы шли продолжительное время по тоннелю и подошли к какому-то сооружению, в голове шло слово ОБИТЕЛЬ. А чья Обитель, не понятно. Вокруг было спокойствие, лёгкое движение энергий, едва уловимое. Внутри разливался покой и гармония.

Потом появился кто-то, трудно было понять кто это. Ощущение, что на голову положили руку, было едва уловимым. БЛАГОСЛОВЛЯЮ, ДЕТИ МОИ. Пришёл образ МАТЕРИ МИРА. Нам трудно в это поверить, что пришла сама Мать Мира нас благословить. Через некоторое время мы вернулись в свой портал, сопровождаемые Колдемуном. Мы его сердечно поблагодарили и отпустили.

Продолжение. Цикл №2.Ивелина.

КОЛДЕМУНА я не видела, видела только голубоватый свет и у меня шла сонастройка через усиленное дыхание. Далее, пошла за словами Юли, так, как она видела. Все это время меня не покидало ощущение, что сейчас должно что-то произойти, т.к. очень сильно билось сердце.
 
КОЛДЕМУН провел нас через проход и вывел в открытый космос. Я в начале не понимала, что за энергетическую мощную субстанцию вижу.В космическом пространстве закручиваются энергии, похожие на гигантский глаз. Потом мы стали перемещаться и у меня на знании идет, что нас ждет МАТЕРЬ МИРА. Я не поверила себе сама, слишком все это невероятно. Несколько раз приходит это знание, я говорю об этом Юле. Она мне подтверждает, что мы действительно приглашены в обитель МАТЕРИ МИРА.

Я увидела куполообразное пространство с развивающимися по кругу помещения полупрозрачными вуалями. Какое-то время концентрировалась и вдруг перед нами предстает МАТЕРЬ МИРА. У нас происходит сердечное общение. МАТЕРЬ МИРА положила руку на голову каждой из нас и благословила на дальнейшую деятельность по работе с ЗЕМЛЕЙ. Ощущения очень легкие, воздушные, практически невесомые. По окончании общения с МАТЕРЬЮ МИРА наш дорогой КОЛДЕМУН сопроводил нас обратно, после чего в нашем портале мы с ним еще немного побеседовали. БЛАГОДАРЮ ЗА УРОКИ, ДОРОГОЙ КОЛДЕМУН !