Это вы о чём?

Александр Ахелес
Лила:

- Не вижу связи между приведенными вами словами и невозможности мной принять ваши слова в качестве достаточного аргумента :-) Смысл в чём? Это вы о чём?


Александр:

 -Смысл в том, что между двумя людьми возникло противоречие в вопросе - Американцы делали высадку на Луне/ Американцы не делали высадку на Луне. В данной ситуации не могут присутствовать два варианта так же как и в ситуациях международного уровня - Скрипаля отравили русские и Скрипаля отравили не Русские или Бог есть и Бога нет.

В данной ситуации меня раздражает тот факт, что встречаются два человека вы и я, которых можно отнести к категории высокообразованных, высоко эрудированных, разумных, интеллигентных людей и между ними возникает противоречие на уровне мысли при решении одной и той же задачи. У одного человека в ответе получается - Да американцы были на Луне, а у второго - Нет, американцы не были на Луне. Я вижу абсурдность ситуации, так как при решении данной задачи и великого множества других не может быть два ответа. Ответ должен быть один - Да или Нет.

Если два вполне разумных человека на индивидуальном уровне не могут найти компромисс (единственно правильный ответ) при решении примитивной задачи, то как его могут найти миллионы, миллиарды людей на общественном уровне!?

Ведь эти противоречия есть источник (следствие) многих причин - раздражения, скандалов, ругани, драк, убийств, восстаний, мятежей, революций, войн, хаоса и смуты. Весь этот негатив  несёт человечеству великое множество страданий и горя.

Между мной и вами не будет войны на основании наших противоречий, но современное человечество вплотную подошло к этой черте. Позиция Трампа при решении  противоречий в мире всех людей подчинить своей воле, политике, идеологии. Позиция Путина сесть за стол переговоров для поиска компромисса при решении многих задач.

Что толку от того, что встретятся Путин и Трамп, ведь они не Боги, а обычные люди, как вы и я. Если мы с вами не можем решить одну задачу, то им и подавно не решить великое множество задач.

Путин говорит о том, что он отстаивает интересы народа России, Трамп говорит о том, что он отстаивает интересы народа Америки, Меркель говорит...

До той поры пока эти люди не подымутся на божественный уровень мышления и не начнут мыслить масштабами не русских, не китайцев, не американцев..., а  единым масштабом человечества, будет существовать угроза самоуничтожения человечества.
Как предотвратить данную угрозу я не знаю и это меня угнетает.
Данные мои мысли, есть ответ на ваш вопрос - Это вы о чём?