Держась за руки

Владимир Гаджиев
Мне нравится видеть пары, которые держат друг друга за руки. По рукам можно определить, насколько близки люди и как они относятся друг к другу. Я сам люблю держать за руку свою женщину, где бы я с ней ни находился. Для меня это ощущение единения, целостности. Ощущение того, что мой человек является моим продолжением, дополнением. Такая, на первый взгляд, невинность, но сколько в ней интима, нежности и тепла... Ты можешь держать всю её руку в своей, можешь скрещивать и переплетать пальцы, можешь шаловливо, незаметно для окружающего мира, ласкать большим пальцем ладонь любимой и с серьёзным лицом продолжать движение... Эти ни с чем не сравнимые ощущения соприкосновения — в слиянии двух миров, в единстве двух рук, что сплелись, словно змеи во время брачного танца. Когда берёшь в свою тёплую ладонь её вечно мерзлявую ладошку и греешь своей любовью. Через руки проходит обмен энергией, обмен чувствами, обмен мыслями. Это так важно — чувствовать своего человека через прикосновения... Прикосновения, такие важные для любящих сердец.